???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    После патча наверное баг, Противник отстувпил на тактичекой фазе но перед эти он перекрасил под себя квадрат хотя там находился непокоцаный взвод и это привело к потере квадрата на стратегическом фазе и соответственно взвода который там находился. парадокс прям)
    Прямо уж сразу и баг . Механизм захвата в мануале описан. Если противник был близко к ключевой точке, или у него было больше сил в квадрата или он сильно долго там находился, даже при отступлении квадрат вполне вероятно останется за ним.
    Упреждая замечание о том что никого в квадрате не было - в статистике в штатном режиме показывает теперь только те войска противника которые были видены вашими войсками. Там вполне где-нибудь в кустах могло сидеть еще много солдат противника.

    Пожалуйста закиньте скрин, если еще раз произойдет такое. А то трудно сказать что произошло.


    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    И это я уже дано заметил (это было все время) игра наотрез отказывается юзать проц. все висит на одном ядре. Win Xp. Это не айс.
    Это не так. Игра использует второе ядро когда в этом возникает необходимость, а так же видеокарту для расчетов, тоже когда возникает необходимость.
    А необходимость возникает:
    1) при расчете освещения для ИИ от искусственных источников света (видеокарта);
    2) при расчете интенсивности обстрела (видеокарта);
    3) при трассировке пути на дальние дистанции (2 ядро);
    4) при интенсивном "использовании" звуковой карты (2 ядро, на усмотрение DirectX).

    Т.е. если звуков немного (а сейчас сделано так что игра обходится минимальным их количеством) и никто не едет на дальние расстояния, второе ядро не используется.

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    паузу тыкаешь 40-50 кадров. убираешь и если взводов 8-9 на тактике - 15 кадров, смотришь загрузку - одно ядро на 100% все остальные по 0.
    Это же хорошо, значит рендер работает очень быстро Не думаю что что-то кардинально изменится если игра будет использовать 2 ядра, ну будет не 15, а 17 фпс если повезет.

    P.S. Прикрепил картинку в тему, всплеск на втором ядре когда идет рассировка пути далеко (синими линиями на скриншоте показан)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	path.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	1.08 Мб 
ID:	136645
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 30.06.2011 в 14:03.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •