???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вот странности какие то: сыграл 4 битвы в быстром редакторе и всегда -Поражение, незначительное поражение .
    Хотя я уничтожал под корень все вражеские отряды, захватывал ключевые точки, мои силы были к концу битвы 60-80% от начальных. А в конце в итогах пишется-0 очков победы, у противника 10-30 очков.
    В предыдущих патчах в таких битвах у меня всегда была Победа

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что-то глючит форум, повторю кратко:
    1) Аппаратное ускорение убрано Майкрософтом, что в целом верно, т.к. там не столько ускорения сколько глюков. А звуки не много ресурсов отнимают.
    Да, креатиф потом выпустил OpenAL, на нем идет аппаратное микширование 128 каналов звука с своими эффектами. Но я предполагаю что ради владельцев карт Х-фай делаться это не будет. Просто сбивает с толку когда звук выстрелов подразделений которые находятся далеко от камеры, слышен как будто они рядом. Хотя иногда и правильно звучит. Например минометы стреляют из далека, часть выстрелов слышно как из далека, а часть как будто очень близко от камеры.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2) Если ничего не мешает лучше настройки не крутить
    Да ФПС бы поднять, но разницы особой не замечал.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    3) Домики при горении не рушатся, загораются с определенной вероятностью, но без фанатизма, чтобы умелый игрок не поставил игру на колени путем зажигания 10кв км костров
    Можно было бы поступить изящнее, после N-нного количества костров тушить предыдущие. Просто более реалистично и практично уничтожить быстро дом и бойцов в нем с огнемета, что бы больше никто не залез).

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Вот странности какие то: сыграл 4 битвы в быстром редакторе и всегда -Поражение, незначительное поражение .
    Хотя я уничтожал под корень все вражеские отряды, захватывал ключевые точки, мои силы были к концу битвы 60-80% от начальных. А в конце в итогах пишется-0 очков победы, у противника 10-30 очков.
    Так если вы поставили своих 3 взвода против одного взвода противника, да еще с бронетехникой. И у вас значительные потери = Вы проиграли.
    +захват квадратов. Т.е. если противник при своих остался когда вы наступали, это тоже ЕМНИП в плюсы не идет.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Да, креатиф потом выпустил OpenAL, на нем идет аппаратное микширование 128 каналов звука с своими эффектами.
    Сильно подозреваю что под Windows оно не очень и аппаратное.
    А вообще креативовские драйвера по степени каких-то странных глюков даже интегрированные карты не обгонят.
    Покрайней мере те креативы что мне попадались.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Но я предполагаю что ради владельцев карт Х-фай делаться это не будет. Просто сбивает с толку когда звук выстрелов подразделений которые находятся далеко от камеры, слышен как будто они рядом. Хотя иногда и правильно звучит. Например минометы стреляют из далека, часть выстрелов слышно как из далека, а часть как будто очень близко от камеры.
    Может одна часть это взрывы, а другая выстрелы? Соответственно одни ближе других.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Да ФПС бы поднять, но разницы особой не замечал.
    Эта настройка не влияет особо на фпс. Только если на видеокарте совсем мало памяти.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Можно было бы поступить изящнее, после N-нного количества костров тушить предыдущие.
    ИМХО Это не изяшнее, а выглядит как глюк И вызовет гораздо больше вопросов чем то что, что-то не загорелось.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Просто более реалистично и практично уничтожить быстро дом и бойцов в нем с огнемета, что бы больше никто не залез).
    В этом с вами согласен, может когда-то сделаем чтобы горело и разрушалось.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так если вы поставили своих 3 взвода против одного взвода противника, да еще с бронетехникой. И у вас значительные потери = Вы проиграли.
    +захват квадратов. Т.е. если противник при своих остался когда вы наступали, это тоже ЕМНИП в плюсы не идет.
    У врага 2 взвода, у меня 3и (иногда с бронетехникой).
    К концу игры враг полностью уничтожен, т.е все 2 взвода выкошены). По идее победа за мной должна быть, ну до патча 6б так и было. Статистика боя говорит что потери одинаковые численно. Тоже кстати странно пишется, потери л.с -62, убитые 27, раненные 12...А куда остальные потерпевшие делись?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сильно подозреваю что под Windows оно не очень и аппаратное.
    А вообще креативовские драйвера по степени каких-то странных глюков даже интегрированные карты не обгонят.
    Покрайней мере те креативы что мне попадались.
    Ну там мощный ДСП чип не для красоты же .

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может одна часть это взрывы, а другая выстрелы? Соответственно одни ближе других.
    Кхм....ну я же не настолько того...что бы спутать выстрел миномета с взрывом мины. Именно выстрелы

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Тоже кстати странно пишется, потери л.с -62, убитые 27, раненные 12...А куда остальные потерпевшие делись?
    Почему странно?
    Потери = тяжело раненые+пленные+убитые
    Убитые = убитые
    Раненые = легко раненые (которые остались в строю)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Ну там мощный ДСП чип не для красоты же .
    А толку, если безглючных драйверов нету?
    Хоть суперкомпьютер засунь, всеравно не поможет.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Кхм....ну я же не настолько того...что бы спутать выстрел миномета с взрывом мины. Именно выстрелы
    Иногда на разных картах бывает обработка живет своей жизнью. У меня на интегрированной карте щелкает при изменении частоты во всех играх. Встречаются карты на которых не все эффекты работают. Или там где иногда звук пропадает и всякое такое.
    Т.е. по идее если все софтово делается, оно должно всегда одинаково работать, но почему-то так еще не происходит.
    Может это аппаратное ускорение пробивается
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему странно?
    Потери = тяжело раненые+пленные+убитые
    Убитые = убитые
    Раненые = легко раненые (которые остались в строю)
    Понял, попробую еще поковырять. Просто до патча такого не было, изменилось что то в последнем патче?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А толку, если безглючных драйверов нету?
    Хоть суперкомпьютер засунь, всеравно не поможет.
    Ну про ДСП это насчет "не очень аппаратное". Да и кривизны драйверов не ощущал , у меня SBLive!, Audigy2 и X-fi были.

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Понял, попробую еще поковырять. Просто до патча такого не было, изменилось что то в последнем патче?
    Не должно было

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Ну про ДСП это насчет "не очень аппаратное". Да и кривизны драйверов не ощущал , у меня SBLive!, Audigy2 и X-fi были.
    У меня первые два валяются где-то
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •