Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
А нельзя для этого аппаратные способности звук карт использовать? Например ЕАХ\OpenAL? У меня Х-фай звук.

И еще, все хотел спросить: не загораются и не рушатся одноэтажные домики и сараи от 5-7+ выстрелов из огнеметного танка (с новым патчем не пробовал еще).. По идее там хана должно быть домику, в см пожар и потом разрушение скорее всего.

Для разрешения 1680х1050 нужно включать "управляемые текстуры"? Видео имеет 512мб ЖФ8800ЖТС, ОЗУ 3гига 2канала, ДДР3 1800мгц.

Еще хотелось бы обозначить стреляют ли минометы (или готовы к стрельбе) по указанию офицера, или же дальность\отсутствие мин или д.р мешают стрелять. Т.е можно красный цвет для иконки (как сейчас в игре) использовать для первого случая и желтый цвет иконки когда по какой либо причине минометы (или пулеметы) не могут стрелять. А то приходится метаться от офицера к минометчикам и смотреть стреляют ли, ну это если мины прямо в цель не летят, тогда все ясно и так.
Что-то глючит форум, повторю кратко:
1) Аппаратное ускорение убрано Майкрософтом, что в целом верно, т.к. там не столько ускорения сколько глюков. А звуки не много ресурсов отнимают.
2) Если ничего не мешает лучше настройки не крутить
3) Домики при горении не рушатся, загораются с определенной вероятностью, но без фанатизма, чтобы умелый игрок не поставил игру на колени путем зажигания 10кв км костров

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
А вот такие загогулины при трассировке, как на скриншоте, почему образуются? И можно их как нибудь уменьшить или убрать? А то бывает иногда, что техника едет по дороге, потом выписывает кренделя и дальше катится
Загогулины на развилках - там где неясно куда ехать (как на данном рисунке). Кренделя выписывает не из-за загогулин в пути. Убирать не будем, они ИМХО добавляют некоторой жизненности перемещениям ИИ.