"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
После патча наверное баг, Противник отстувпил на тактичекой фазе но перед эти он перекрасил под себя квадрат хотя там находился непокоцаный взвод и это привело к потере квадрата на стратегическом фазе и соответственно взвода который там находился. парадокс прям)
И это я уже дано заметил (это было все время) игра наотрез отказывается юзать проц. все висит на одном ядре. Win Xp. Это не айс. паузу тыкаешь 40-50 кадров. убираешь и если взводов 8-9 на тактике - 15 кадров, смотришь загрузку - одно ядро на 100% все остальные по 0.
Прямо уж сразу и баг. Механизм захвата в мануале описан. Если противник был близко к ключевой точке, или у него было больше сил в квадрата или он сильно долго там находился, даже при отступлении квадрат вполне вероятно останется за ним.
Упреждая замечание о том что никого в квадрате не было- в статистике в штатном режиме показывает теперь только те войска противника которые были видены вашими войсками. Там вполне где-нибудь в кустах могло сидеть еще много солдат противника.
Пожалуйста закиньте скрин, если еще раз произойдет такое. А то трудно сказать что произошло.
Это не так. Игра использует второе ядро когда в этом возникает необходимость, а так же видеокарту для расчетов, тоже когда возникает необходимость.
А необходимость возникает:
1) при расчете освещения для ИИ от искусственных источников света (видеокарта);
2) при расчете интенсивности обстрела (видеокарта);
3) при трассировке пути на дальние дистанции (2 ядро);
4) при интенсивном "использовании" звуковой карты (2 ядро, на усмотрение DirectX).
Т.е. если звуков немного (а сейчас сделано так что игра обходится минимальным их количеством) и никто не едет на дальние расстояния, второе ядро не используется.
Это же хорошо, значит рендер работает очень быстроНе думаю что что-то кардинально изменится если игра будет использовать 2 ядра, ну будет не 15, а 17 фпс если повезет.
P.S. Прикрепил картинку в тему, всплеск на втором ядре когда идет рассировка пути далеко (синими линиями на скриншоте показан)
![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 30.06.2011 в 14:03.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А нельзя для этого аппаратные способности звук карт использовать? Например ЕАХ\OpenAL? У меня Х-фай звук.
И еще, все хотел спросить: не загораются и не рушатся одноэтажные домики и сараи от 5-7+ выстрелов из огнеметного танка (с новым патчем не пробовал еще).. По идее там хана должно быть домику, в см пожар и потом разрушение скорее всего.
Для разрешения 1680х1050 нужно включать "управляемые текстуры"? Видео имеет 512мб ЖФ8800ЖТС, ОЗУ 3гига 2канала, ДДР3 1800мгц.
Еще хотелось бы обозначить стреляют ли минометы (или готовы к стрельбе) по указанию офицера, или же дальность\отсутствие мин или д.р мешают стрелять. Т.е можно красный цвет для иконки (как сейчас в игре) использовать для первого случая и желтый цвет иконки когда по какой либо причине минометы (или пулеметы) не могут стрелять. А то приходится метаться от офицера к минометчикам и смотреть стреляют ли, ну это если мины прямо в цель не летят, тогда все ясно и так.
А вот такие загогулины при трассировке, как на скриншоте, почему образуются? И можно их как нибудь уменьшить или убрать? А то бывает иногда, что техника едет по дороге, потом выписывает кренделя и дальше катится
дубликат
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что-то глючит форум, повторю кратко:
1) Аппаратное ускорение убрано Майкрософтом, что в целом верно, т.к. там не столько ускорения сколько глюков. А звуки не много ресурсов отнимают.
2) Если ничего не мешает лучше настройки не крутить
3) Домики при горении не рушатся, загораются с определенной вероятностью, но без фанатизма, чтобы умелый игрок не поставил игру на колени путем зажигания 10кв км костров
--- Добавлено ---
Загогулины на развилках - там где неясно куда ехать (как на данном рисунке). Кренделя выписывает не из-за загогулин в пути. Убирать не будем, они ИМХО добавляют некоторой жизненности перемещениям ИИ.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот странности какие то: сыграл 4 битвы в быстром редакторе и всегда -Поражение, незначительное поражение.
Хотя я уничтожал под корень все вражеские отряды, захватывал ключевые точки, мои силы были к концу битвы 60-80% от начальных. А в конце в итогах пишется-0 очков победы, у противника 10-30 очков.
В предыдущих патчах в таких битвах у меня всегда была Победа
--- Добавлено ---
Да, креатиф потом выпустил OpenAL, на нем идет аппаратное микширование 128 каналов звука с своими эффектами. Но я предполагаю что ради владельцев карт Х-фай делаться это не будет. Просто сбивает с толку когда звук выстрелов подразделений которые находятся далеко от камеры, слышен как будто они рядом. Хотя иногда и правильно звучит. Например минометы стреляют из далека, часть выстрелов слышно как из далека, а часть как будто очень близко от камеры.
Да ФПС бы поднять, но разницы особой не замечал.
Можно было бы поступить изящнее, после N-нного количества костров тушить предыдущие. Просто более реалистично и практично уничтожить быстро дом и бойцов в нем с огнемета, что бы больше никто не залез).
Так если вы поставили своих 3 взвода против одного взвода противника, да еще с бронетехникой. И у вас значительные потери = Вы проиграли.
+захват квадратов. Т.е. если противник при своих остался когда вы наступали, это тоже ЕМНИП в плюсы не идет.
Сильно подозреваю что под Windows оно не очень и аппаратное.
А вообще креативовские драйвера по степени каких-то странных глюков даже интегрированные карты не обгонят.
Покрайней мере те креативы что мне попадались.
Может одна часть это взрывы, а другая выстрелы? Соответственно одни ближе других.
Эта настройка не влияет особо на фпс. Только если на видеокарте совсем мало памяти.
ИМХО Это не изяшнее, а выглядит как глюкИ вызовет гораздо больше вопросов чем то что, что-то не загорелось.
В этом с вами согласен, может когда-то сделаем чтобы горело и разрушалось.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У врага 2 взвода, у меня 3и (иногда с бронетехникой).
К концу игры враг полностью уничтожен, т.е все 2 взвода выкошены). По идее победа за мной должна быть, ну до патча 6б так и было. Статистика боя говорит что потери одинаковые численно. Тоже кстати странно пишется, потери л.с -62, убитые 27, раненные 12...А куда остальные потерпевшие делись?
Ну там мощный ДСП чип не для красоты же.
Кхм....ну я же не настолько того...что бы спутать выстрел миномета с взрывом мины. Именно выстрелы
Почему странно?
Потери = тяжело раненые+пленные+убитые
Убитые = убитые
Раненые = легко раненые (которые остались в строю)
А толку, если безглючных драйверов нету?
Хоть суперкомпьютер засунь, всеравно не поможет.
Иногда на разных картах бывает обработка живет своей жизнью. У меня на интегрированной карте щелкает при изменении частоты во всех играх. Встречаются карты на которых не все эффекты работают. Или там где иногда звук пропадает и всякое такое.
Т.е. по идее если все софтово делается, оно должно всегда одинаково работать, но почему-то так еще не происходит.
Может это аппаратное ускорение пробивается![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Исследование быстрого боя после патча 6б.
И вот результаты:
Изначальный расклад - батарея Пак-38 и взвод пехоты у немцев +Пак-36 и 5 см миномет (как оказалось самое злое оружие)
У меня - 3 стюарта и 2 сабельных взвода (это как пехота только без тяжелого оружия)
![]()
![]()
Расставил первый раз одной кучей, только танк и отделение перекинул на правый фланг
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.07.2011 в 00:52.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.07.2011 в 00:53.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Второй раз, наряд сил тот же.
Поступил более разумно - собрал всех на нашем краю деревни, под защитой садов и домов. Разделил на две группы, одна кучно за домами пойдет на другой край деревни без танков. А вторая с танками пойдет в обход по деревне захватывать крайнюю левую точку.
Немцев в деревне не оказалось, видать почувствовали мой коварный план.
Перестрелка началась на краю деревни, левую точку захватили без сопротивления.
![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.07.2011 в 00:53.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
И тут началось
Пехоту прижали, стюарты удачно подавили орудия, правда одному сразу повредили орудие и выбили экипаж.
Второй таки спалили. А третий, не смотря на гибель одного члена экипажа, геройски поехал вперед ипоубивал всех немцевнавел хаос в рядах немцев.
Они хотели его "заваншотить", как говорят в одной популярной игре, нацепили надкалиберную мину, но не успели, он перевернул пушку и разогнал немцев. Потом они стреляли в него ружейными гранатами и просто кидали гранаты, но тоже не помогло.
Потом он правда застрял в окопе, но повернул башню и продолжал стрелять в немцев.
![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.07.2011 в 00:54.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо большое за патч !
ФПС чуть просел или показалось ?
Андрей, вот вы говорили ,что низзя сделать так , чтобы при загрузке глобальной карты не покаывалась панель виндоус. А ведь можно
Теперь всё отлично, игра "цельная" и не напоминает об операционке. За это отдельное спасибо!
I5 - 2500, 8GB ddr3 , GTX 460. Windows 7 x64
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В патче очень расстроило отсутствие "огня по земле" у пехоты может стоит сделать отключение этой возможности опциональным? Очень нужная штука была!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Доброго всем!
Andrey12345
Прошу разъяснения, как работают режимы "Атака" и "Штурм". Пример: в чистом-ровном поле сталкиваются (с движения, не с позиций) два пехотных отделения - моё и немецкое ("пешеходы", без поддержки техники). Или два моих натыкаются на одно немецкое. Мои в режиме "Атака" идут, немецкое - колонной, что-то вроде "Марш". У моих отделений есть шансы уцелеть (и победить) в подобной обстановке? Варианты с "отойти и вызвать авиацию" сейчас не рассматриваем. У меня, например, во всех случаях немцы выносят моих подопечных. Или подчистую, или с паникой и пленом.
Если назначу "Атаку" (через "Пробел") в условный "центр" вражеских сил - прут в назначенную точку, почти не реагируя на внешние раздражители (мимо немцев, оставляя их за спиной). Изредка постреливают.
Если разворачиваю в "Оборону" - ищут укрытия. В них же и мрут, ага.
Как дальше жить, люди добрые?![]()
Это одно и тоже. Только при штурме построение плотнее, а в атаке разряженнее.
Конечно, есть.
Только вам плотность огня создать нужно больше чем у немцев. Но ИИ хитрый, он часто ходит с модификатором скрытного перемещения, и как только видят врага начинают перемещаться перебежками и часто стрелять.
Вы делайте так же.
Навести артиллерию, это лучший вариант
Ни то ни другое не очень хорошо. Для атаки у вас перевес должен быть в силах раза в 3. Это примерно взвод (с командиром) и минометом против 1 отделения немцев.
Занять оборону, тоже получается только в некоторых местах, где для этого есть условия: воронки, окопы, здания и т.д.
Главное что во время поиска укрытия солдаты не стреляют почти (у них приоритет дойти до укрытия), это явно не то что вам нужно.
В случае неожиданного столкновения лучше сразу перестать двигаться, и начать стрелять. Назначайте приоритетные цели - командиров и пулеметчиков. Тогда у немцев тоже будет с паникой и сдачей в плен
И главное - соотношение опыта и морали. Если у немцев одно отделение с опытом 70%, а у вас 3 с опытом 30%, то ничего хорошего не выйдет, они перестреляют ваших. Разве что сблизится в рукопашную или на дистанцию броска гранат, тогда опыт и как следствие меткость стрельбы не так критичен.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.