???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Достоверность реализации Спитов в игре

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Читая Пола Брикхилла "Безногий Ас" и Джеймса Э. Джонсона "Лучший Английский Ас" (мемуары кстати и Книги ЧУМАЧЕЧИЕ!!!!!) ни разу не встретил упоминание о смене винтов техперсоналом. Летчики с ОГРОМНОЙ НЕОХОТОЙ садились на пушечные спиты ссылаясь, небезосновательно, на постоянные отказы пушек( на 10 взлетевших, пушки могли заработать только у одного). Первые поставки этих машин в авиакрыло Тангмера которым командовал Д. Бадер, не задержались там долго))) от них бысро избавились. Дуглас Бадер до последнего летал на пулеметном считая такой Спит лучшим вариантом. Нормальные отзывы начинают встречаться только со Спита МК5. О девятке очень хорошо отзывались, и о более поздних тоже восторженно писали.
    Тем не менее летчики соглашались с тем что ПЕРВЫЕ спиты проигрывают в горизонтальной скорости, скорости пикирования и скороподъемности мессам. Ну и вираж Спитти мог заложить ОГОГО!!
    Сейчас пролистал мемуары Джонни Джонсона, он напротив говорит
    Во время боев над Дюнкерком наши пилоты обнаружили, что их «Спитфайры» имеют некоторое преимущество в скорости и скороподъемности над Ме-109Е. Однако большинство столкновений происходило на высотах менее 20000 футов. Позднее, когда нам пришлось вести бои на более значительных высотах, обнаружилось, что вражеский истребитель имеет решающее превосходство, так как его компрессор был специально спроектирован для работы на большой высоте. Когда «Мессершмитт» выходил из боя полупереворотом и вертикально пикировал вниз, оказалось, что мы не можем повторить этот маневр. Несомненно, «Спитфайр» обладал лучшей маневренностью, однако маневренность как таковая не выигрывает воздушные бои. Крутой вираж — скорее оборонительный маневр, чем наступательный. Малый радиус разворота «Спитфайра» может спасти вас, если вы вовремя заметите атакующего. Однако лишь преимущество в высоте может гарантировать от неожиданностей.
    учитывая что он попал в 19 эскадрилью из учебки в конце августа, да и то на пару дней, и она была укомплектована экспериментальными пушечными спитами, смену винтов он уже не застал, хотя и отметил что тамошние спиты имеют ряд конструктивных изменений по сравнению с учебными...
    А Д.Бадер с середины июня до марта 41го летал в 242 канадской на Хурике ( с ним то вроде всё верно в игре)...а с марта в 616, которая уже была укомплектована спит2...
    Крайний раз редактировалось makser77; 08.07.2011 в 23:28.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •