???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Достоверность реализации Спитов в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Я имел ввиду отзывы Дугласа Бадера. А о каком спите именно идет речь Джонсона? Или главу подскажи. Всю книгу листать тяжко. Она у меня из двух состоит-два в одном, этакий томик авиалюбителя))))
    Да вот нарыл и я согласен с человеком что многие слишком "обожествляют" спита.http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=995019
    Не в обиду топикстартеру но, тема по своей сути ради пофлудить. Нельзя в игре сделать достоверную реализацию. Нельзя до тех пор пока к диску не будет продаваться в комплекте копия кокпита прикрученная к центрифуге. Кстати, в случае попадания виртуальных пулек и снарядов в самолет или пилота, кабина или пилот отсоединяются и летят хз куда)))).
    Крайний раз редактировалось Axel73; 01.07.2011 в 12:08.

  2. #2
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    А о каком спите именно идет речь Джонсона? Или главу подскажи. Всю книгу листать тяжко.
    глава 4. Боевой задор. выше есть ссылка на милитера
    над Дюнкерком только спит1 мог быть скорее всего...
    как я понимаю, для того что бы повысить характеристики на высотах более 20000 футов, появился спит2 с двигателем Мерлин12....
    но тот спит2, что мы имеем в игре, не похоже что обладает двигателем Мерлин12...как мне кажется..
    Крайний раз редактировалось makser77; 04.07.2011 в 01:23.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  3. #3

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    но тот спит2, что мы имеем в игре, не обладает двигателем Мерлин12...
    Я не знаю, стоит ли на спите2 в игре этот двигатель, но откуда вы знаете, что он там не стоит?

    По поводу спит 1, 1а: насколько мне известно это одна и та же машина. Индекс "а" стали давать после появления пушечного спита "b". Просто к моменту появления этого пушечного спита появилось несколько мелких отличий от первых спитов 1.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  4. #4
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Цитата Сообщение от AL2 Посмотреть сообщение
    Я не знаю, стоит ли на спите2 в игре этот двигатель, но откуда вы знаете, что он там не стоит?
    Я тоже этого не знаю..
    ИЗ РЛЭ движок Мерлин12 имеет другие показатели наддува...сам прибор другой (с другой шкалой?)...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EngLim.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	136747
    попробуйте добиться таких показаний наддува в игре на спит2....
    Индекс "а" стали давать после появления пушечного спита "b". Просто к моменту появления этого пушечного спита появилось несколько мелких отличий от первых спитов 1.
    но даже если предположить, что Мерлин12 все же в игре на спит2 присутствует, и баг лишь в реализации приборов, что помешало разработчикам сделать правильный спит1?, ну не верю что вот так взяли и забыли реализовать его в игре...Хурь же сделали с ВИШ.....

    собственно сам ВИШ и стал одним из "несколько мелких отличий от спитов1"
    Крайний раз редактировалось makser77; 10.07.2011 в 00:47.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Цитата Сообщение от AL2 Посмотреть сообщение
    По поводу спит 1, 1а: насколько мне известно это одна и та же машина. Индекс "а" стали давать после появления пушечного спита "b". Просто к моменту появления этого пушечного спита появилось несколько мелких отличий от первых спитов 1.
    Если уточнять - МГ называет Спитфайр Ia просто что бы их отличать.
    На самом деле еденицы никогда не имели индексов. Появление индексов произошло позже, вместе с крыльями разных типов.
    В литературе тоже часто пишут 1А, но это делаеться задним числом. В 1940 году никаких 1а не было.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    , тема по своей сути ради пофлудить. Нельзя в игре сделать достоверную реализацию. Нельзя до тех пор пока к диску не будет продаваться в комплекте копия кокпита прикрученная к центрифуге. Кстати, в случае попадания виртуальных пулек и снарядов в самолет или пилота, кабина или пилот отсоединяются и летят хз куда)))).
    Вы наверное не до конца поняли что мне охота выяснить.... в игре есть спит1, спит1а, спит2а.... в приведенных мной выше ссылках указано, что уже в августе все боевые эскадрильи заменили на спит1 двухпозиционные винты.... в игре этого нет, а есть спит2 с правильным винтом и движком от спит1.... причем здесь центрифуга,непонятно...
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Да вот нарыл и я согласен с человеком что многие слишком "обожествляют" спита.http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=995019
    Извините, но качество отечественных переводов и толкование по этим переводам тоже уже давно обсуждали.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1429773

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •