???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Достоверность реализации Спитов в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    но тот спит2, что мы имеем в игре, не обладает двигателем Мерлин12...
    Я не знаю, стоит ли на спите2 в игре этот двигатель, но откуда вы знаете, что он там не стоит?

    По поводу спит 1, 1а: насколько мне известно это одна и та же машина. Индекс "а" стали давать после появления пушечного спита "b". Просто к моменту появления этого пушечного спита появилось несколько мелких отличий от первых спитов 1.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  2. #2
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Цитата Сообщение от AL2 Посмотреть сообщение
    Я не знаю, стоит ли на спите2 в игре этот двигатель, но откуда вы знаете, что он там не стоит?
    Я тоже этого не знаю..
    ИЗ РЛЭ движок Мерлин12 имеет другие показатели наддува...сам прибор другой (с другой шкалой?)...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EngLim.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	136747
    попробуйте добиться таких показаний наддува в игре на спит2....
    Индекс "а" стали давать после появления пушечного спита "b". Просто к моменту появления этого пушечного спита появилось несколько мелких отличий от первых спитов 1.
    но даже если предположить, что Мерлин12 все же в игре на спит2 присутствует, и баг лишь в реализации приборов, что помешало разработчикам сделать правильный спит1?, ну не верю что вот так взяли и забыли реализовать его в игре...Хурь же сделали с ВИШ.....

    собственно сам ВИШ и стал одним из "несколько мелких отличий от спитов1"
    Крайний раз редактировалось makser77; 10.07.2011 в 00:47.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Цитата Сообщение от AL2 Посмотреть сообщение
    По поводу спит 1, 1а: насколько мне известно это одна и та же машина. Индекс "а" стали давать после появления пушечного спита "b". Просто к моменту появления этого пушечного спита появилось несколько мелких отличий от первых спитов 1.
    Если уточнять - МГ называет Спитфайр Ia просто что бы их отличать.
    На самом деле еденицы никогда не имели индексов. Появление индексов произошло позже, вместе с крыльями разных типов.
    В литературе тоже часто пишут 1А, но это делаеться задним числом. В 1940 году никаких 1а не было.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •