В патче очень расстроило отсутствие "огня по земле" у пехоты может стоит сделать отключение этой возможности опциональным? Очень нужная штука была!
В патче очень расстроило отсутствие "огня по земле" у пехоты может стоит сделать отключение этой возможности опциональным? Очень нужная штука была!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Очень даже реалистично, использую "огонь по земле" когда мне нужен перенос огня на более важные цели часто внезапно появившиеся пулемет, пушку, итд вобщем когда нужно сосредоточить огонь по одной цели, или устроить засаду(кинжальный огонь).Сейчас же для сосредоточенного огня отделения можно управлять только через "приоритетные цели" но это не обеспечивает необходимой плотности огня. Указание по открытию такого огня отдает игрок через командира отделения, почему это нереалистчно?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.07.2011 в 16:19.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ппш подтверждается.
Для обеспечения беспрепятственного движения рот на рубеж атаки командир батальона перед началом наступления обязан:;
—выдвинуть вперед большую часть станковых пулеметов, часть минометов, противотанковых ружей и автоматчиков для подавления огневых точек противника, препятствующих наступлению пехоты, и для поддержки групп разграждения.
Боевой устав пехоты Красной Армии. Часть 2 (батальон, полк). — М.: Воениздат НКО СССР, 1942
http://militera.lib.ru/regulations/r...up1942/02.html
В этом бою подразделения батальона широко применяли огонь из автоматов на ходу, ручные гранаты для подавления и уничтожения огневых средств и живой силы противника в домах, землянках и других укрытиях.
Боевые действия стрелкового батальона. Сборник боевых примеров из Великой Отечественной войны. — М.: Воениздат, 1957.
http://militera.lib.ru/science/boy_s...aliona/09.html
Это все понятно. Есть автомат - очевидно из него когда-то стреляют
Где здесь: "Командир приказал обстреливать дом/сарай/деревья из стрелкового оружия и корректировал огонь. При этом стрелки находились в овраге, за деревьями и не видели цель" ?
Если вы не запретили ведение огня, то "подразделения батальона широко применяли огонь из автоматов на ходу, ручные гранаты для подавления и уничтожения огневых средств и живой силы противника в домах, землянках и других укрытиях" получается само по себе
Не, негодится такой аргумент.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну что же, поищу другой... если/когда найду сразу поделюсь
Возник еще вопрос. Про Илы уже говорили 1592929 и 1592955. Не могу понять, а патч исправил проблемы? По-моему, все по - старому. Кстати, заметил, что немцы обстреливают низколетящий Ил, и трассеры попадая в штурмовик рикошетят! Просто супер!![]()
Значение слова "Сосредоточенный огонь" в Большой Советской Энциклопедии
Сосредоточенный огонь (CO), огонь нескольких артиллерийских батарей (дивизионов), танков, орудий, пулемётов, гранатомётов, автоматов одного или нескольких подразделений, ведущийся по одной цели (в артиллерии и по группе целей) или по части боевого порядка противника. При СО благодаря его высокой плотности достигается более быстрое уничтожение или подавление живой силы и огневых средств противника.
Сосредоточенный огонь шести гранатометов Mk19
Что то подобное можно сделать с помощью мосинок, ппш, дегтярей для более быстрого уничтожения и подавления противника.
Считаю что возможность вести огонь по площади должна остаться у всех подразделений(даже у артиллерии) но только в пределах прямой видимости, для стрельбы с закрытых позиций(минометы пушки гаубицы) нужен корректировщик с возможностью установки рубежей выбора количества орудий, типа снаряда на подобии оффмап артилерии
Сосредоточенный огонь он же все таки по цели идет, а не по площадям с закрытых позиций? У нас эту функцию выполняют приоритетные цели: огонь "ведущийся по одной цели, по группе целей или по части боевого порядка противника".
Так получится два приказа выполняющие одну и ту же задачу - нелогично
--- Добавлено ---
Я уже понял и согласился с вами
Будет в 6с починка силами расчета.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А вот например в деревне занятой врагом на несколько секунд засветился пехотинец (возможно он занял в доме оборону) и я хочу обстрелять(с танка или сау) дом и сарай что бы уменьшить потери при штурме как мне это сделать без огня по площади? Про огонь с закрытых позиций согласен должна быть только прямая наводка. Может все таки сделать огонь по площади опциональным?