???
Математика на уровне МГУ

Страница 59 из 110 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369109 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,451 по 1,475 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #1451

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Кстати грузовички что-то уж очень вяло ездят вне дороги, эт конечно не снегоходы, но у нас и не тайга.
    Специально сделано, у нас же снег и грязь, на грузовике и по дороге не очень. Грузовички тем более весьма стремные.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Заметил первый косяк, в энциклопедии не подписано название (в правой колонке) у FW-190.
    Посмотрю

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Ещё раз спасибо и лично и команде.
    Не за что
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1452

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    После патча наверное баг, Противник отстувпил на тактичекой фазе но перед эти он перекрасил под себя квадрат хотя там находился непокоцаный взвод и это привело к потере квадрата на стратегическом фазе и соответственно взвода который там находился. парадокс прям)
    И это я уже дано заметил (это было все время) игра наотрез отказывается юзать проц. все висит на одном ядре. Win Xp. Это не айс. паузу тыкаешь 40-50 кадров. убираешь и если взводов 8-9 на тактике - 15 кадров, смотришь загрузку - одно ядро на 100% все остальные по 0.

  3. #1453

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    После патча наверное баг, Противник отстувпил на тактичекой фазе но перед эти он перекрасил под себя квадрат хотя там находился непокоцаный взвод и это привело к потере квадрата на стратегическом фазе и соответственно взвода который там находился. парадокс прям)
    Прямо уж сразу и баг . Механизм захвата в мануале описан. Если противник был близко к ключевой точке, или у него было больше сил в квадрата или он сильно долго там находился, даже при отступлении квадрат вполне вероятно останется за ним.
    Упреждая замечание о том что никого в квадрате не было - в статистике в штатном режиме показывает теперь только те войска противника которые были видены вашими войсками. Там вполне где-нибудь в кустах могло сидеть еще много солдат противника.

    Пожалуйста закиньте скрин, если еще раз произойдет такое. А то трудно сказать что произошло.


    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    И это я уже дано заметил (это было все время) игра наотрез отказывается юзать проц. все висит на одном ядре. Win Xp. Это не айс.
    Это не так. Игра использует второе ядро когда в этом возникает необходимость, а так же видеокарту для расчетов, тоже когда возникает необходимость.
    А необходимость возникает:
    1) при расчете освещения для ИИ от искусственных источников света (видеокарта);
    2) при расчете интенсивности обстрела (видеокарта);
    3) при трассировке пути на дальние дистанции (2 ядро);
    4) при интенсивном "использовании" звуковой карты (2 ядро, на усмотрение DirectX).

    Т.е. если звуков немного (а сейчас сделано так что игра обходится минимальным их количеством) и никто не едет на дальние расстояния, второе ядро не используется.

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    паузу тыкаешь 40-50 кадров. убираешь и если взводов 8-9 на тактике - 15 кадров, смотришь загрузку - одно ядро на 100% все остальные по 0.
    Это же хорошо, значит рендер работает очень быстро Не думаю что что-то кардинально изменится если игра будет использовать 2 ядра, ну будет не 15, а 17 фпс если повезет.

    P.S. Прикрепил картинку в тему, всплеск на втором ядре когда идет рассировка пути далеко (синими линиями на скриншоте показан)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	path.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	1.08 Мб 
ID:	136645
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 30.06.2011 в 14:03.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1454
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. если звуков немного (а сейчас сделано так что игра обходится минимальным их количеством) и никто не едет на дальние расстояния, второе ядро не используется.
    А нельзя для этого аппаратные способности звук карт использовать? Например ЕАХ\OpenAL? У меня Х-фай звук.

    И еще, все хотел спросить: не загораются и не рушатся одноэтажные домики и сараи от 5-7+ выстрелов из огнеметного танка (с новым патчем не пробовал еще).. По идее там хана должно быть домику, в см пожар и потом разрушение скорее всего.

    Для разрешения 1680х1050 нужно включать "управляемые текстуры"? Видео имеет 512мб ЖФ8800ЖТС, ОЗУ 3гига 2канала, ДДР3 1800мгц.

    Еще хотелось бы обозначить стреляют ли минометы (или готовы к стрельбе) по указанию офицера, или же дальность\отсутствие мин или д.р мешают стрелять. Т.е можно красный цвет для иконки (как сейчас в игре) использовать для первого случая и желтый цвет иконки когда по какой либо причине минометы (или пулеметы) не могут стрелять. А то приходится метаться от офицера к минометчикам и смотреть стреляют ли, ну это если мины прямо в цель не летят, тогда все ясно и так.

  5. #1455

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А вот такие загогулины при трассировке, как на скриншоте, почему образуются? И можно их как нибудь уменьшить или убрать? А то бывает иногда, что техника едет по дороге, потом выписывает кренделя и дальше катится

  6. #1456

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    дубликат
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1457

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    А нельзя для этого аппаратные способности звук карт использовать? Например ЕАХ\OpenAL? У меня Х-фай звук.

    И еще, все хотел спросить: не загораются и не рушатся одноэтажные домики и сараи от 5-7+ выстрелов из огнеметного танка (с новым патчем не пробовал еще).. По идее там хана должно быть домику, в см пожар и потом разрушение скорее всего.

    Для разрешения 1680х1050 нужно включать "управляемые текстуры"? Видео имеет 512мб ЖФ8800ЖТС, ОЗУ 3гига 2канала, ДДР3 1800мгц.

    Еще хотелось бы обозначить стреляют ли минометы (или готовы к стрельбе) по указанию офицера, или же дальность\отсутствие мин или д.р мешают стрелять. Т.е можно красный цвет для иконки (как сейчас в игре) использовать для первого случая и желтый цвет иконки когда по какой либо причине минометы (или пулеметы) не могут стрелять. А то приходится метаться от офицера к минометчикам и смотреть стреляют ли, ну это если мины прямо в цель не летят, тогда все ясно и так.
    Что-то глючит форум, повторю кратко:
    1) Аппаратное ускорение убрано Майкрософтом, что в целом верно, т.к. там не столько ускорения сколько глюков. А звуки не много ресурсов отнимают.
    2) Если ничего не мешает лучше настройки не крутить
    3) Домики при горении не рушатся, загораются с определенной вероятностью, но без фанатизма, чтобы умелый игрок не поставил игру на колени путем зажигания 10кв км костров

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    А вот такие загогулины при трассировке, как на скриншоте, почему образуются? И можно их как нибудь уменьшить или убрать? А то бывает иногда, что техника едет по дороге, потом выписывает кренделя и дальше катится
    Загогулины на развилках - там где неясно куда ехать (как на данном рисунке). Кренделя выписывает не из-за загогулин в пути. Убирать не будем, они ИМХО добавляют некоторой жизненности перемещениям ИИ.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1458
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вот странности какие то: сыграл 4 битвы в быстром редакторе и всегда -Поражение, незначительное поражение .
    Хотя я уничтожал под корень все вражеские отряды, захватывал ключевые точки, мои силы были к концу битвы 60-80% от начальных. А в конце в итогах пишется-0 очков победы, у противника 10-30 очков.
    В предыдущих патчах в таких битвах у меня всегда была Победа

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что-то глючит форум, повторю кратко:
    1) Аппаратное ускорение убрано Майкрософтом, что в целом верно, т.к. там не столько ускорения сколько глюков. А звуки не много ресурсов отнимают.
    Да, креатиф потом выпустил OpenAL, на нем идет аппаратное микширование 128 каналов звука с своими эффектами. Но я предполагаю что ради владельцев карт Х-фай делаться это не будет. Просто сбивает с толку когда звук выстрелов подразделений которые находятся далеко от камеры, слышен как будто они рядом. Хотя иногда и правильно звучит. Например минометы стреляют из далека, часть выстрелов слышно как из далека, а часть как будто очень близко от камеры.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2) Если ничего не мешает лучше настройки не крутить
    Да ФПС бы поднять, но разницы особой не замечал.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    3) Домики при горении не рушатся, загораются с определенной вероятностью, но без фанатизма, чтобы умелый игрок не поставил игру на колени путем зажигания 10кв км костров
    Можно было бы поступить изящнее, после N-нного количества костров тушить предыдущие. Просто более реалистично и практично уничтожить быстро дом и бойцов в нем с огнемета, что бы больше никто не залез).

  9. #1459

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Вот странности какие то: сыграл 4 битвы в быстром редакторе и всегда -Поражение, незначительное поражение .
    Хотя я уничтожал под корень все вражеские отряды, захватывал ключевые точки, мои силы были к концу битвы 60-80% от начальных. А в конце в итогах пишется-0 очков победы, у противника 10-30 очков.
    Так если вы поставили своих 3 взвода против одного взвода противника, да еще с бронетехникой. И у вас значительные потери = Вы проиграли.
    +захват квадратов. Т.е. если противник при своих остался когда вы наступали, это тоже ЕМНИП в плюсы не идет.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Да, креатиф потом выпустил OpenAL, на нем идет аппаратное микширование 128 каналов звука с своими эффектами.
    Сильно подозреваю что под Windows оно не очень и аппаратное.
    А вообще креативовские драйвера по степени каких-то странных глюков даже интегрированные карты не обгонят.
    Покрайней мере те креативы что мне попадались.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Но я предполагаю что ради владельцев карт Х-фай делаться это не будет. Просто сбивает с толку когда звук выстрелов подразделений которые находятся далеко от камеры, слышен как будто они рядом. Хотя иногда и правильно звучит. Например минометы стреляют из далека, часть выстрелов слышно как из далека, а часть как будто очень близко от камеры.
    Может одна часть это взрывы, а другая выстрелы? Соответственно одни ближе других.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Да ФПС бы поднять, но разницы особой не замечал.
    Эта настройка не влияет особо на фпс. Только если на видеокарте совсем мало памяти.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Можно было бы поступить изящнее, после N-нного количества костров тушить предыдущие.
    ИМХО Это не изяшнее, а выглядит как глюк И вызовет гораздо больше вопросов чем то что, что-то не загорелось.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Просто более реалистично и практично уничтожить быстро дом и бойцов в нем с огнемета, что бы больше никто не залез).
    В этом с вами согласен, может когда-то сделаем чтобы горело и разрушалось.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1460
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так если вы поставили своих 3 взвода против одного взвода противника, да еще с бронетехникой. И у вас значительные потери = Вы проиграли.
    +захват квадратов. Т.е. если противник при своих остался когда вы наступали, это тоже ЕМНИП в плюсы не идет.
    У врага 2 взвода, у меня 3и (иногда с бронетехникой).
    К концу игры враг полностью уничтожен, т.е все 2 взвода выкошены). По идее победа за мной должна быть, ну до патча 6б так и было. Статистика боя говорит что потери одинаковые численно. Тоже кстати странно пишется, потери л.с -62, убитые 27, раненные 12...А куда остальные потерпевшие делись?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сильно подозреваю что под Windows оно не очень и аппаратное.
    А вообще креативовские драйвера по степени каких-то странных глюков даже интегрированные карты не обгонят.
    Покрайней мере те креативы что мне попадались.
    Ну там мощный ДСП чип не для красоты же .

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может одна часть это взрывы, а другая выстрелы? Соответственно одни ближе других.
    Кхм....ну я же не настолько того...что бы спутать выстрел миномета с взрывом мины. Именно выстрелы

  11. #1461

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Тоже кстати странно пишется, потери л.с -62, убитые 27, раненные 12...А куда остальные потерпевшие делись?
    Почему странно?
    Потери = тяжело раненые+пленные+убитые
    Убитые = убитые
    Раненые = легко раненые (которые остались в строю)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Ну там мощный ДСП чип не для красоты же .
    А толку, если безглючных драйверов нету?
    Хоть суперкомпьютер засунь, всеравно не поможет.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Кхм....ну я же не настолько того...что бы спутать выстрел миномета с взрывом мины. Именно выстрелы
    Иногда на разных картах бывает обработка живет своей жизнью. У меня на интегрированной карте щелкает при изменении частоты во всех играх. Встречаются карты на которых не все эффекты работают. Или там где иногда звук пропадает и всякое такое.
    Т.е. по идее если все софтово делается, оно должно всегда одинаково работать, но почему-то так еще не происходит.
    Может это аппаратное ускорение пробивается
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1462
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему странно?
    Потери = тяжело раненые+пленные+убитые
    Убитые = убитые
    Раненые = легко раненые (которые остались в строю)
    Понял, попробую еще поковырять. Просто до патча такого не было, изменилось что то в последнем патче?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А толку, если безглючных драйверов нету?
    Хоть суперкомпьютер засунь, всеравно не поможет.
    Ну про ДСП это насчет "не очень аппаратное". Да и кривизны драйверов не ощущал , у меня SBLive!, Audigy2 и X-fi были.

  13. #1463

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Понял, попробую еще поковырять. Просто до патча такого не было, изменилось что то в последнем патче?
    Не должно было

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Ну про ДСП это насчет "не очень аппаратное". Да и кривизны драйверов не ощущал , у меня SBLive!, Audigy2 и X-fi были.
    У меня первые два валяются где-то
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1464

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Исследование быстрого боя после патча 6б.
    И вот результаты:

    Изначальный расклад - батарея Пак-38 и взвод пехоты у немцев +Пак-36 и 5 см миномет (как оказалось самое злое оружие)
    У меня - 3 стюарта и 2 сабельных взвода (это как пехота только без тяжелого оружия)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_22_42_03_0000.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	222.9 Кб 
ID:	136693 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_22_43_02_0001.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	458.7 Кб 
ID:	136694 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_22_44_49_0000.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	598.7 Кб 
ID:	136695

    Расставил первый раз одной кучей, только танк и отделение перекинул на правый фланг
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.07.2011 в 00:52.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1465

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Дело сразу не заладилось. Стюарты померли не успев даже выстрелить - Пак38 в кустах не шутка.
    Несмотря на то, что немцев из деревни прогнали (о чем сигнализировала красная ракета) и даже 2 пушки уничтожили, но уже видно что все - атака неудачна. А все этот миномет

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_22_48_41_0003.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	585.0 Кб 
ID:	136696Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_22_49_25_0004.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	577.3 Кб 
ID:	136697Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_22_51_35_0006.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	343.3 Кб 
ID:	136698Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_22_51_42_0007.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	530.7 Кб 
ID:	136699
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.07.2011 в 00:53.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1466

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Отдельные герои добежали почти до позиций противника на краю поля, но итог закономерен и вроде не вызывает сомнения - поражение.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_22_52_10_0008.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	593.8 Кб 
ID:	136700Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_22_52_51_0010.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	241.5 Кб 
ID:	136701
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1467

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Второй раз, наряд сил тот же.

    Поступил более разумно - собрал всех на нашем краю деревни, под защитой садов и домов. Разделил на две группы, одна кучно за домами пойдет на другой край деревни без танков. А вторая с танками пойдет в обход по деревне захватывать крайнюю левую точку.

    Немцев в деревне не оказалось, видать почувствовали мой коварный план .
    Перестрелка началась на краю деревни, левую точку захватили без сопротивления.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_22_56_13_0000.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	587.6 Кб 
ID:	136702Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_22_58_39_0002.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	599.6 Кб 
ID:	136703Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_23_01_09_0004.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	513.3 Кб 
ID:	136704
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.07.2011 в 00:53.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1468

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    И тут началось
    Пехоту прижали, стюарты удачно подавили орудия, правда одному сразу повредили орудие и выбили экипаж.
    Второй таки спалили. А третий, не смотря на гибель одного члена экипажа, геройски поехал вперед и поубивал всех немцев навел хаос в рядах немцев.
    Они хотели его "заваншотить", как говорят в одной популярной игре, нацепили надкалиберную мину , но не успели, он перевернул пушку и разогнал немцев. Потом они стреляли в него ружейными гранатами и просто кидали гранаты, но тоже не помогло.
    Потом он правда застрял в окопе, но повернул башню и продолжал стрелять в немцев.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_23_10_18_0006.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	609.0 Кб 
ID:	136705Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_23_14_37_0007.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	489.8 Кб 
ID:	136706Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_23_15_12_0009.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	494.8 Кб 
ID:	136707Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_23_15_19_0010.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	504.1 Кб 
ID:	136708Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_23_16_09_0013.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	474.7 Кб 
ID:	136709
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.07.2011 в 00:54.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1469

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    В результате на его счету 1 пушка и 33 солдата.
    И как результат всех этих боев - ничья

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_23_24_14_0014.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	174.3 Кб 
ID:	136710Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_30_23_25_16_0015.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	495.2 Кб 
ID:	136711

    2 General Dead
    Там в настройках быстрого боя есть настройка которая задает как считать очки №4 "Режим игры" может у вас она стоит не в режиме "по умолчанию" ?
    Тогда критерии оценки результатов боя меняются.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1470
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    161

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Спасибо большое за патч !
    ФПС чуть просел или показалось ?

    Андрей, вот вы говорили ,что низзя сделать так , чтобы при загрузке глобальной карты не покаывалась панель виндоус. А ведь можно
    Теперь всё отлично, игра "цельная" и не напоминает об операционке. За это отдельное спасибо!
    I5 - 2500, 8GB ddr3 , GTX 460. Windows 7 x64

  21. #1471

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    ФПС чуть просел или показалось ?
    Незнаю, но могу сказать одно: от патча к патчу с добавлением разных новых фич точно не увеличивается.

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Андрей, вот вы говорили ,что низзя сделать так , чтобы при загрузке глобальной карты не покаывалась панель виндоус. А ведь можно
    Это вы про прогресс-бары при загрузке? Они давно напрашивалось чтобы их убрали .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1472

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    В патче очень расстроило отсутствие "огня по земле" у пехоты может стоит сделать отключение этой возможности опциональным? Очень нужная штука была!

  23. #1473

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    В патче очень расстроило отсутствие "огня по земле" у пехоты может стоит сделать отключение этой возможности опциональным? Очень нужная штука была!
    Стрельба из стрелкового оружия непонятно куда непонятно по чьему указанию - нереалистично.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1474

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Доброго всем!
    Andrey12345
    Прошу разъяснения, как работают режимы "Атака" и "Штурм". Пример: в чистом-ровном поле сталкиваются (с движения, не с позиций) два пехотных отделения - моё и немецкое ("пешеходы", без поддержки техники). Или два моих натыкаются на одно немецкое. Мои в режиме "Атака" идут, немецкое - колонной, что-то вроде "Марш". У моих отделений есть шансы уцелеть (и победить) в подобной обстановке? Варианты с "отойти и вызвать авиацию" сейчас не рассматриваем. У меня, например, во всех случаях немцы выносят моих подопечных. Или подчистую, или с паникой и пленом.
    Если назначу "Атаку" (через "Пробел") в условный "центр" вражеских сил - прут в назначенную точку, почти не реагируя на внешние раздражители (мимо немцев, оставляя их за спиной). Изредка постреливают.
    Если разворачиваю в "Оборону" - ищут укрытия. В них же и мрут, ага.
    Как дальше жить, люди добрые?

  25. #1475

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Прошу разъяснения, как работают режимы "Атака" и "Штурм".
    Это одно и тоже. Только при штурме построение плотнее, а в атаке разряженнее.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Пример: в чистом-ровном поле сталкиваются (с движения, не с позиций) два пехотных отделения - моё и немецкое ("пешеходы", без поддержки техники). Или два моих натыкаются на одно немецкое. Мои в режиме "Атака" идут, немецкое - колонной, что-то вроде "Марш". У моих отделений есть шансы уцелеть (и победить) в подобной обстановке?
    Конечно, есть.
    Только вам плотность огня создать нужно больше чем у немцев. Но ИИ хитрый , он часто ходит с модификатором скрытного перемещения, и как только видят врага начинают перемещаться перебежками и часто стрелять.
    Вы делайте так же.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Варианты с "отойти и вызвать авиацию" сейчас не рассматриваем.
    Навести артиллерию, это лучший вариант

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    У меня, например, во всех случаях немцы выносят моих подопечных. Или подчистую, или с паникой и пленом.
    Если назначу "Атаку" (через "Пробел") в условный "центр" вражеских сил - прут в назначенную точку, почти не реагируя на внешние раздражители (мимо немцев, оставляя их за спиной). Изредка постреливают.
    Если разворачиваю в "Оборону" - ищут укрытия. В них же и мрут, ага.
    Как дальше жить, люди добрые?
    Ни то ни другое не очень хорошо. Для атаки у вас перевес должен быть в силах раза в 3. Это примерно взвод (с командиром) и минометом против 1 отделения немцев.
    Занять оборону, тоже получается только в некоторых местах, где для этого есть условия: воронки, окопы, здания и т.д.
    Главное что во время поиска укрытия солдаты не стреляют почти (у них приоритет дойти до укрытия), это явно не то что вам нужно .

    В случае неожиданного столкновения лучше сразу перестать двигаться, и начать стрелять. Назначайте приоритетные цели - командиров и пулеметчиков. Тогда у немцев тоже будет с паникой и сдачей в плен

    И главное - соотношение опыта и морали. Если у немцев одно отделение с опытом 70%, а у вас 3 с опытом 30%, то ничего хорошего не выйдет, они перестреляют ваших. Разве что сблизится в рукопашную или на дистанцию броска гранат, тогда опыт и как следствие меткость стрельбы не так критичен.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 59 из 110 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369109 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •