???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Стрельба из стрелкового оружия непонятно куда непонятно по чьему указанию - нереалистично.
    Очень даже реалистично, использую "огонь по земле" когда мне нужен перенос огня на более важные цели часто внезапно появившиеся пулемет, пушку, итд вобщем когда нужно сосредоточить огонь по одной цели, или устроить засаду(кинжальный огонь).Сейчас же для сосредоточенного огня отделения можно управлять только через "приоритетные цели" но это не обеспечивает необходимой плотности огня. Указание по открытию такого огня отдает игрок через командира отделения, почему это нереалистчно?

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Очень даже реалистично, использую "огонь по земле" когда мне нужен перенос огня на более важные цели часто внезапно появившиеся пулемет, пушку, итд вобщем когда нужно сосредоточить огонь по одной цели, или устроить засаду(кинжальный огонь).Сейчас же для сосредоточенного огня отделения можно управлять только через "приоритетные цели" но это не обеспечивает необходимой плотности огня. Указание по открытию такого огня отдает игрок через командира отделения, почему это нереалистчно?
    Потому что стрелковое оружие оно индивидуальное, им с закрытых позиций не стреляют в реальности. Еще и непонятно по чьему указанию.
    Эта фича не соответствовала реальности = нереалистична.

    А приоритетные цели это как раз то что нужно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Механик Аватар для steleugen
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    345

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что стрелковое оружие оно индивидуальное, им с закрытых позиций не стреляют в реальности.
    А как же огонь на подавление? По видимому ориентиру (дом, дерево) и указанию командира отделения?

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
    А как же огонь на подавление? По видимому ориентиру (дом, дерево) и указанию командира отделения?
    Из ППШ или Мосинки?

    Я готов выслушать предложения по этому вопросу, только:
    1) они должны быть реалистичными (желательно со ссылками на наставления)
    2) они должны быть понятны и не вносить неразбериху в управление и игру
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.07.2011 в 16:19.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Механик Аватар для steleugen
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    345

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Из ППШ или Мосинки?

    Я готов выслушать предложения по этому вопросу, только:
    1) они должны быть реалистичными (желательно со ссылками на наставления)
    2) они должны быть понятны и не вносить неразбериху в управление и игру
    ппш подтверждается.

    Для обеспечения беспрепятственного движения рот на рубеж атаки командир батальона перед началом наступления обязан:;
    —выдвинуть вперед большую часть станковых пулеметов, часть минометов, противотанковых ружей и автоматчиков для подавления огневых точек противника, препятствующих наступлению пехоты, и для поддержки групп разграждения.
    Боевой устав пехоты Красной Армии. Часть 2 (батальон, полк). — М.: Воениздат НКО СССР, 1942
    http://militera.lib.ru/regulations/r...up1942/02.html

    В этом бою подразделения батальона широко применяли огонь из автоматов на ходу, ручные гранаты для подавления и уничтожения огневых средств и живой силы противника в домах, землянках и других укрытиях.
    Боевые действия стрелкового батальона. Сборник боевых примеров из Великой Отечественной войны. — М.: Воениздат, 1957.
    http://militera.lib.ru/science/boy_s...aliona/09.html

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
    ппш подтверждается.

    Для обеспечения беспрепятственного движения рот на рубеж атаки командир батальона перед началом наступления обязан:;
    —выдвинуть вперед большую часть станковых пулеметов, часть минометов, противотанковых ружей и автоматчиков для подавления огневых точек противника, препятствующих наступлению пехоты, и для поддержки групп разграждения.
    Боевой устав пехоты Красной Армии. Часть 2 (батальон, полк). — М.: Воениздат НКО СССР, 1942
    http://militera.lib.ru/regulations/r...up1942/02.html

    В этом бою подразделения батальона широко применяли огонь из автоматов на ходу, ручные гранаты для подавления и уничтожения огневых средств и живой силы противника в домах, землянках и других укрытиях.
    Боевые действия стрелкового батальона. Сборник боевых примеров из Великой Отечественной войны. — М.: Воениздат, 1957.
    http://militera.lib.ru/science/boy_s...aliona/09.html
    Это все понятно. Есть автомат - очевидно из него когда-то стреляют

    Где здесь: "Командир приказал обстреливать дом/сарай/деревья из стрелкового оружия и корректировал огонь. При этом стрелки находились в овраге, за деревьями и не видели цель" ?

    Если вы не запретили ведение огня, то "подразделения батальона широко применяли огонь из автоматов на ходу, ручные гранаты для подавления и уничтожения огневых средств и живой силы противника в домах, землянках и других укрытиях" получается само по себе

    Не, негодится такой аргумент.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Механик Аватар для steleugen
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    345

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не, негодится такой аргумент.
    Ну что же, поищу другой... если/когда найду сразу поделюсь
    Возник еще вопрос. Про Илы уже говорили 1592929 и 1592955. Не могу понять, а патч исправил проблемы? По-моему, все по - старому. Кстати, заметил, что немцы обстреливают низколетящий Ил, и трассеры попадая в штурмовик рикошетят! Просто супер!

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
    Ну что же, поищу другой... если/когда найду сразу поделюсь
    Возник еще вопрос. Про Илы уже говорили 1592929 и 1592955. Не могу понять, а патч исправил проблемы? По-моему, все по - старому. Кстати, заметил, что немцы обстреливают низколетящий Ил, и трассеры попадая в штурмовик рикошетят! Просто супер!
    Раньше, если не ошибаюсь, и экипаж в ИЛах страдал.

    По операции в Соколово: батарея 76-мм (ЗИС-3), на мой взгляд, слишком злоупотребляет шрапнельными снарядами супротив Pz-3 в лоб. Расстояние 300-550 м, бронебойные в достатке, кажется, опыт невелик? (скрин-другой, вроде, есть)

    Кстати, за патч спасибо - в обороне потруднее стало (в Соколово).
    И за игру большое спасибо, если еще не говорил (если говорил - лишний раз не жалко).

  9. #9

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Из ППШ или Мосинки?

    Я готов выслушать предложения по этому вопросу, только:
    1) они должны быть реалистичными (желательно со ссылками на наставления)
    2) они должны быть понятны и не вносить неразбериху в управление и игру
    Значение слова "Сосредоточенный огонь" в Большой Советской Энциклопедии
    Сосредоточенный огонь (CO), огонь нескольких артиллерийских батарей (дивизионов), танков, орудий, пулемётов, гранатомётов, автоматов одного или нескольких подразделений, ведущийся по одной цели (в артиллерии и по группе целей) или по части боевого порядка противника. При СО благодаря его высокой плотности достигается более быстрое уничтожение или подавление живой силы и огневых средств противника.
    Сосредоточенный огонь шести гранатометов Mk19
    Что то подобное можно сделать с помощью мосинок, ппш, дегтярей для более быстрого уничтожения и подавления противника.
    Считаю что возможность вести огонь по площади должна остаться у всех подразделений(даже у артиллерии) но только в пределах прямой видимости, для стрельбы с закрытых позиций(минометы пушки гаубицы) нужен корректировщик с возможностью установки рубежей выбора количества орудий, типа снаряда на подобии оффмап артилерии

  10. #10

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Считаю что возможность вести огонь по площади должна остаться у всех подразделений(даже у артиллерии) но только в пределах прямой видимости, для стрельбы с закрытых позиций(минометы пушки гаубицы) нужен корректировщик с возможностью установки рубежей выбора количества орудий, типа снаряда на подобии оффмап артилерии
    Сосредоточенный огонь он же все таки по цели идет, а не по площадям с закрытых позиций? У нас эту функцию выполняют приоритетные цели: огонь "ведущийся по одной цели, по группе целей или по части боевого порядка противника".
    Так получится два приказа выполняющие одну и ту же задачу - нелогично

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    У пушки повреждено колесо, "стоимость" ремонта 2 ч/ч, но из-за отсутствия в миссии рем. подразделений ремонт невозможен, орудие в тактике числится "брошенным", не воюет, но расчёт при нём сидит. Подобных ситуаций хотелось бы избежать.
    Я уже понял и согласился с вами
    Будет в 6с починка силами расчета.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сосредоточенный огонь он же все таки по цели идет, а не по площадям с закрытых позиций? У нас эту функцию выполняют приоритетные цели: огонь "ведущийся по одной цели, по группе целей или по части боевого порядка противника".
    Так получится два приказа выполняющие одну и ту же задачу - нелогично [COLOR="Silver"]
    А вот например в деревне занятой врагом на несколько секунд засветился пехотинец (возможно он занял в доме оборону) и я хочу обстрелять(с танка или сау) дом и сарай что бы уменьшить потери при штурме как мне это сделать без огня по площади? Про огонь с закрытых позиций согласен должна быть только прямая наводка. Может все таки сделать огонь по площади опциональным?

  12. #12

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    А вот например в деревне занятой врагом на несколько секунд засветился пехотинец (возможно он занял в доме оборону) и я хочу обстрелять(с танка или сау) дом и сарай что бы уменьшить потери при штурме как мне это сделать без огня по площади? Про огонь с закрытых позиций согласен должна быть только прямая наводка. Может все таки сделать огонь по площади опциональным?
    Как его отделить от огня с корректировкой (у нас 1 кнопка)?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как его отделить от огня с корректировкой (у нас 1 кнопка)?
    Оставить как было в прошлом патче, а при выборе корректировщика + орудие картинка огня по площади меняется на другую например как на скрине и работает уже как огонь по площади с корректировкой. Еще плюс этой системы что будет возможность выбирать необходимые орудия для коректировки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_03_17_07_12_0001.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	185.1 Кб 
ID:	136834

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •