???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    Не заметил никаких изменений в поведении Ил-2. Ни одного убитого или поврежденной техники Илами в Новом патче я не увидел за все это время. Точно так же РС`ы выстерливаются куда-то в небо вверх в молоко как и раньше, из пушек и пулеметов я вообще сейчас не видел чтоб они стреляли. После отстерла РС`ов и бомб больше их не видно на тактике хотя время работы их еще не закончено.
    Вот проверил

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_13_16_33_0003.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	461.7 Кб 
ID:	136881Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_13_17_54_0005.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	430.3 Кб 
ID:	136882Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_13_18_59_0007.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	438.0 Кб 
ID:	136883Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_13_19_25_0008.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	504.2 Кб 
ID:	136884Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_13_19_43_0009.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	487.0 Кб 
ID:	136885

    И из пушек стреляют.

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    После отстерла РС`ов и бомб больше их не видно на тактике хотя время работы их еще не закончено.
    Сейчас ЕМНИП Дима сделал чтобы если в них стреляли и попадали, то они улетали с поля боя.

    Если на улице уже вечер или погода облачная или кооректировщик далеко от противника, они могут его не обнаружить. Т.е. можно вызвать их сразу (чтобы быстро прилетели) и тогда есть вероятность что они будут летать непонятно где.
    Деревья/кусты и т.д. мешают обзору, т.е. в лесу могут никого не найти, особенно если противника не движется и не стреляет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Механик Аватар для steleugen
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    345

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сейчас ЕМНИП Дима сделал чтобы если в них стреляли и попадали, то они улетали с поля боя.
    За такое под трибунал попасть можно!

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
    За такое под трибунал попасть можно!
    Авиаудар не должен быть супероружием, так что вызвал и все исход боя решен.
    Вот у нас вроде так сейчас, толком применить сложно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Авиаудар не должен быть супероружием, так что вызвал и все исход боя решен.
    Вот у нас вроде так сейчас, толком применить сложно
    Ил-2 создавался как самолет, который может свободно действовать при воздействии огня с земли, который представлен в данный момент в игре. То что они улетают, после стрельбы из винтовок как-то странно.

    Для По-2 такой огонь реально опасен, а для остальных самолетов из игры нет

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ил-2 создавался как самолет, который может свободно действовать при воздействии огня с земли, который представлен в данный момент в игре. То что они улетают, после стрельбы из винтовок как-то странно.
    Они не улетают после стрельбы из винтовок, они улетают после множественных _попаданий_ и то крайне редко.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mir Vladi Посмотреть сообщение
    3-й вечер прохожу операцию за Соколово.Произошедшие изменения радуют.В обороне стало сложнее.Факт.Артилерия против танков практически беспомощна.Хотя при грамотной маскировке в кустах есть возможность повоевать на 3-4 залпа подольше )В атаке также стало сложнее,в том числе за счет отказа от огня по земле.Так,действительно,реалистичнее. Заметно возросли потери в живой силе.Хотя раньше всегда потери противника заметно превышали собственные.Спасибо за патч.дай бог вам здоровья!!!
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Mir Vladi Посмотреть сообщение
    Успешные действия в овладении территориями происходят в том числе и за счет блокировки резервов не вступивших в компанию.То есть весьма проредевший взвод (иногда с единственно оставшимся и потрепанным отделением)направляю к границе активных дейтсвия на карте,тем самым препятствую вводу в бой свежего взвода противника.А вот это нереалистично.4 уставших бойца блокируют полноценный танковый взвод.Может быть дать возможность резервам противника перемещаться вдоль границы карты для выхода на первую свободную клетку?
    Границы это плохо, но они всегда будут, потому что наши ресурсы по производству районов ограничены.
    Двигаться по краю района плохо, т.к. это нарушает логику игры, представьте танковый взвод обошел по краю весь район и зашел вам в тыл, а остановить его вы не можете
    И по сценарию он должен появится в "правильном" месте, если вы его смогли заблокировать это даже с какой-то стороны хорошо (со стороны игрового процесса), хоть может и не всегда реалистично.

    Цитата Сообщение от Mir Vladi Посмотреть сообщение
    Потому что играю при максимально сложных настройках,но всегда выигрываю.
    Это тоже хорошо. Мы стараемся рассчитывать все операции чтобы игрок выигрывал. В Соколово настройки сложности влияют незначительно, там опыт у Чехословаков и так очень невысок, а у немцев высок, т.е. изменение сложности практически ничего не меняет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mir Vladi Посмотреть сообщение
    3-й вечер прохожу операцию за Соколово.Произошедшие изменения радуют.В обороне стало сложнее.Факт.Артилерия против танков практически беспомощна.Хотя при грамотной маскировке в кустах есть возможность повоевать на 3-4 залпа подольше )В атаке также стало сложнее,в том числе за счет отказа от огня по земле.Так,действительно,реалистичнее. Заметно возросли потери в живой силе.Хотя раньше всегда потери противника заметно превышали собственные.Спасибо за патч.дай бог вам здоровья!!!
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Mir Vladi Посмотреть сообщение
    Успешные действия в овладении территориями происходят в том числе и за счет блокировки резервов не вступивших в компанию.То есть весьма проредевший взвод (иногда с единственно оставшимся и потрепанным отделением)направляю к границе активных дейтсвия на карте,тем самым препятствую вводу в бой свежего взвода противника.А вот это нереалистично.4 уставших бойца блокируют полноценный танковый взвод.Может быть дать возможность резервам противника перемещаться вдоль границы карты для выхода на первую свободную клетку?
    Границы это плохо, но они всегда будут, потому что наши ресурсы по производству районов ограничены.
    Двигаться по краю района плохо, т.к. это нарушает логику игры, представьте танковый взвод обошел по краю весь район и зашел вам в тыл, а остановить его вы не можете
    И по сценарию он должен появится в "правильном" месте, если вы его смогли заблокировать это даже с какой-то стороны хорошо (со стороны игрового процесса), хоть может и не всегда реалистично.

    Цитата Сообщение от Mir Vladi Посмотреть сообщение
    Потому что играю при максимально сложных настройках,но всегда выигрываю.
    Это тоже хорошо. Мы стараемся рассчитывать все операции чтобы игрок выигрывал. В Соколово настройки сложности влияют незначительно, там опыт у Чехословаков и так очень невысок, а у немцев высок, т.е. изменение сложности практически ничего не меняет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вопрос по уровням сложности:
    - Реализм есть "Оптимально" (или как-то так) и есть "Симулятор".
    - Сложность есть "Нормально" и есть "Тяжело".
    На что и в какой мере каждый из этих параметров влияет? И какое их сочетание наиболее приближено к реальности?
    Крайний раз редактировалось snake777; 05.07.2011 в 17:30.

  7. #7

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Вопрос по уровням сложности:
    - Реализм есть "Оптимально" (или как-то так) и есть "Симулятор".
    - Сложность есть "Нормально" и есть "Тяжело".
    На что и в какой мере каждый из этих параметров влияет? И какое их сочетание наиболее приближено к реальности?
    Реализм - отключает/включает различные игровые настройки, например исторические подразделения и т.д.
    Сложность - влияет на опыт противника (раньше еще влияла на запасы вооржения и топлива, но с новой системой пополнения перестала), в положении нормально - опыт остается неизменным, как задумано в операции.

    Лучше все ставить в среднее положение - это обеспечивает оптимальное соотношение сложности/реализма/играбельности с т.з. разработчиков
    Может быть когда-нибудь добавим, чтобы уровень сложности еще влиял на появление дополнительной техники в резервах и взводов, по типу как было в С.Я.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Лучше все ставить в среднее положение - это обеспечивает оптимальное соотношение сложности/реализма/играбельности с т.з. разработчиков
    Понял, спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •