"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Добавить штрафы за блокирование? Правда это не реалистично, еще отступать с позиции что бы пропустить вражеское подкрепление
1)Может предусмотреть 2-3 квадрата на выбор (рядом с историческим квадратом, т.е не где попало) откуда можно подкрепление вводить вместо одного фиксированного квадрата? Т.е что бы противник не знал откуда будут приходить подкрепления или что бы ему потребовалось 2-3 клетки блокировать, а не 1.
2) Зарезервировать клетку на карте перед местом выхода подкрепления, т.е что бы противник туда не смог стать?
Такие штрафы есть (прописываются в настройках операции), вернее не штрафы, а за то что взвод активен и в резерве находится добавляются очки, тому чей взвод в резерве
Так сейчас и так обычно периметр весь занят, где эти 2-3 клетки взять? Это не решение по сути.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.