???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 96

Тема: Симулятор РОФ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Я вижу в кабин какието насосы, рычаги которые не задействованны?
    В кабинах самолетов РоФ можно увидеть следующие незадействованные рычаги:

    1. Пожарный кран - полностью перекрывает подачу топлива в карбюратор при возгорании мотора.

    2. Топливный кран - предназначен для переключения подачи топлива с основного бака на резервный в случае повреждения основного.

    3. Воздушный кран - подключает к топливному баку по выбору либо воздушную помпу, либо ручной воздушный насос для создания в баке давления, необходимого для поступления топлива в мотор.

    4. Воздушный насос - используется для создания давления в топливном баке перед запуском мотора или в случае повреждения воздушной помпы.

    5. Масленка водяной помпы - используется на моторах с жидкостным охлаждением для смазки сальника помпы, для чего перед стартом мотора необходимо повернуть шток этой масленки на 1-2 оборота.

    6. Рычаг регулировки опережения зажигания - на малых оборотах должен быть установлен в положение минимального опережения, на максимальных оборотах - максимального. На крейсерских режимах оптимальная регулировка опережения позволяет достичь максимальной дальности полета.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2

    Re: Симулятор РОФ

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В кабинах самолетов РоФ можно увидеть следующие незадействованные рычаги:

    1. Пожарный кран - полностью перекрывает подачу топлива в карбюратор при возгорании мотора.

    2. Топливный кран - предназначен для переключения подачи топлива с основного бака на резервный в случае повреждения основного.

    3. Воздушный кран - подключает к топливному баку по выбору либо воздушную помпу, либо ручной воздушный насос для создания в баке давления, необходимого для поступления топлива в мотор.

    4. Воздушный насос - используется для создания давления в топливном баке перед запуском мотора или в случае повреждения воздушной помпы.

    5. Масленка водяной помпы - используется на моторах с жидкостным охлаждением для смазки сальника помпы, для чего перед стартом мотора необходимо повернуть шток этой масленки на 1-2 оборота.

    6. Рычаг регулировки опережения зажигания - на малых оборотах должен быть установлен в положение минимального опережения, на максимальных оборотах - максимального. На крейсерских режимах оптимальная регулировка опережения позволяет достичь максимальной дальности полета.
    Из всего этого геморроя, реально бы хотелось иметь только пункт 1 - пожарный кран.
    Ну вы знаете, почему...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •