
Сообщение от
Wad
В кабинах самолетов РоФ можно увидеть следующие незадействованные рычаги:
1. Пожарный кран - полностью перекрывает подачу топлива в карбюратор при возгорании мотора.
2. Топливный кран - предназначен для переключения подачи топлива с основного бака на резервный в случае повреждения основного.
3. Воздушный кран - подключает к топливному баку по выбору либо воздушную помпу, либо ручной воздушный насос для создания в баке давления, необходимого для поступления топлива в мотор.
4. Воздушный насос - используется для создания давления в топливном баке перед запуском мотора или в случае повреждения воздушной помпы.
5. Масленка водяной помпы - используется на моторах с жидкостным охлаждением для смазки сальника помпы, для чего перед стартом мотора необходимо повернуть шток этой масленки на 1-2 оборота.
6. Рычаг регулировки опережения зажигания - на малых оборотах должен быть установлен в положение минимального опережения, на максимальных оборотах - максимального. На крейсерских режимах оптимальная регулировка опережения позволяет достичь максимальной дальности полета.