Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
В кабинах самолетов РоФ можно увидеть следующие незадействованные рычаги:

1. Пожарный кран - полностью перекрывает подачу топлива в карбюратор при возгорании мотора.

2. Топливный кран - предназначен для переключения подачи топлива с основного бака на резервный в случае повреждения основного.

3. Воздушный кран - подключает к топливному баку по выбору либо воздушную помпу, либо ручной воздушный насос для создания в баке давления, необходимого для поступления топлива в мотор.

4. Воздушный насос - используется для создания давления в топливном баке перед запуском мотора или в случае повреждения воздушной помпы.

5. Масленка водяной помпы - используется на моторах с жидкостным охлаждением для смазки сальника помпы, для чего перед стартом мотора необходимо повернуть шток этой масленки на 1-2 оборота.

6. Рычаг регулировки опережения зажигания - на малых оборотах должен быть установлен в положение минимального опережения, на максимальных оборотах - максимального. На крейсерских режимах оптимальная регулировка опережения позволяет достичь максимальной дальности полета.
Из всего этого геморроя, реально бы хотелось иметь только пункт 1 - пожарный кран.
Ну вы знаете, почему...