-
Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.
Можно поставить... Она на современных картах будет летать со свистом...
Можно будет разрешение сетки сильно поднять, чтобы сделать бурунчики от кораблей и волны от взрывов..
Но очень серьезная проблема будет с береговой линией.
В Иле береговая линия была выведена на нулевой уровень и была маска разблуренная.
В БОБ все сложнее и противоречивее в плане данных.. Тот прибой, который на ютубе (2006года), работает
только при правильно прокопанном дне...
ЗЫ Продвинутая вода в ИЛ2 - специальная радиальная сетка семплинга
- Вертексные текстуры на 3тих шейдерах Water3,4
- Эмуляция вершинных текстур на проце для АТИ Water2
Боб -
1 поколение Вода на основе иловской на новой более эффективной сетке, с трехмерным прибоем и подводной частью
2 Поколение попиксельная - вода на основе рейкастинга, с подводной частью, прибой временно был плоским
+Простая быстрая вода без 3D которую вы сейчас видите.
У всех трех типов повышенные требования к прибойной зоне, которые сильно напрягали мапбилдеров, поэтому Вы ее не увидите
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума