Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Ну как сказать... В чем можно упрекнуть современные шутеры? Ну, в сравнении с Думом. Нет развития? Ну как нет, графика развивается? Развивается! Интерактивность окружения? Еще как! Вспомним тот же ФарКрай 2, с его пулями доставаемыми из тела, с взаимодействием с окружением и оружием, а Red Faction с его полной разрушаемостью....
Не-не-не... Понятно, развитие есть, но мне не нравится то, что оно выродилось все в КоД и ничего другого практически не делается. И к КоДу идут все игры - Феар, Ред Фэкшн, они все стремятся стать. Последние их части тому доказательство. Еще раз говорю: я ничего не имею против этих игр, я имею против того, что других практически нет.

ФарКрай второй тупо недоделанный, как Братья по Оружию (я про первую часть) - не был бы сырым (не технически, а по наполнению) как в свое время Tresspasser, был бы хитом. По мне так не стал. Red Faction новый - тупо не оно... До смешного - я не могу запустить эту игру, не отрубив предварительно джойстики, иначе она управляется с них (подозреваю, что с педалей, исходя из характера неуправляемости). Вид от "второго лица" - это не айс сильно.

...а тот же Кризис 1 и 2...
Про это писал - да, первый (во второй не играл) - интегрально больше не игра, а технодемка. Т.е. да, игра, но слабоватая. Движок мощнейший. Да, в своем "жанре" это прорыв.

Вот я, например, в свое время фанател по Деусу. Он у меня в голове до сих пор как идеал, а ролики тут недавно из него посмотрел на Ютубе.... Хоспадиии, страшный то он какой!
Согласен, но точно не одной графикой. Сейчас даже она-то не особо меняется - пока Ящик 720 не выйдет, все будет сидеть на прикручивании ДХ11 к приставочной игре.

Кстати, а вы вот этот ролик видели?
http://www.gametrailers.com/video/e3...nfinite/717144
Ну как? Нет развития да?
Честно. Не фанат Биошока, но мало ль. Ролик не видел. Посмотрим, что будет в релизе.

Ну как? Нет развития да?
Да, нет. Оно есть, но в очень отдельных играх. Да и смысл тупо не в этом - дело не в конкретно количестве монстров, полигонов, скриптов, катсцен на квадратный метр, а интегрально. Интегрально же эти игры с большой буквы Зю, они есть, но выходит одна в 3-5 лет.

Это любимая отмазка криворуких разработчиков. Мол мы создали шедевр, который остался непонят быдлом, а лишь истинные ценители искусства смогли прикоснуться к прекрасному!
Нет. Я писал совсем не об этом. Это не отмазка, а то, что если ты делаешь что-то, что протоптано другими по сто двадцать раз, то и у тебя получится. Если ты делаешь что-то условно новое (хотя бы относительно), то вероятность, что ты окажешься "криворуким разработчиком" возрастает по экспоненте. Ты зря мои слова так переиначиваешь, смысл их совсем в другом.

Сталкер похоронила (ну ладно, не похоронила, а не дала выбиться в лидеры чартов) его элитарность и заточенность под узкую категорию? Да нет. Его недоделанность и забагованность.
Я не буду спорить насчет "не дала выбиться", т.к. не интересовался конкретными числами продаж, судил только по "интегральному" отзыву прессы там, рейтингах когда вышел и т.д. Но недоделанность и забагованность (хотя последнее меньше) получаются не только у криворуких разрабов, а у тех, кто пытается прыгнуть выше головы. У тебя при этом просто не получается сделать как надо, хотя ты мог до этого выпустить тысячу удачных и полностью коммерчески жизнеспособных игр для сотовых телефонов. Так делать выводы о "криворукости" некорректно. Скажи Уве Боллу снять тупняк "Постал", он снимет, и снимет по своему даже неплохой фильм, но когда он пытается снимать что-то категорией выше, то лучше бы он вообще фильмы не снимал - не лез своей боксерской рожей в кресло режиссера, умней б казался.

А в свое время, когда все говорили, мол симуляторы умерли, некто смог создать шикарный симулятор который покорил сердца многих, до этого вообще не знающих чем Як от Ла отличается... Это был качественный продукт!
Именно. Ил в сравнении с БоБом, хоть это и не очень заметно, много проще. Потому они его сделали на ура и в игре даже глюков (действительно глюков - вылеты, ярко выраженные косяки движка и т.д.) практически не было - это одна из самых безглючных игр позднее 2000 года. Когда замахнулись на БоБ - все, калибра не хватило, организация процесса пошла вниз, приехали. Имеем, что имеем. К слову: доделают они его, но это будет к первому-второму аддону года через полтора. Кстати, будет не хуже Ила.

А взять ту же Катаури, которые реанимировали King's Bounty. Он ведь хорош не потому что King's Bounty а потому что сделан шикарно.
То же самое. И я полностью с тобой согласен, что их Космические Рейнджеры (это я уже от себя приписываю), что King's Bounty - отлично сделанные игры. Но обрати внимание: КР - технологически "нулевая" игра, там даже 3Д движка нет (сейчас без него даже Черви не обходятся... вот кому б и не надо бы никогда). KB - технологически нормальная, но совсем ничем не блещущая. В ней вообще никаких технологий (кроме генерации поля боя из глобальной карты) нет. Игра очень скромная в плане технологий... да и игровой процесс, по-сути, набор последовательных битв. Потому и отличная - они не пытались прыгать выше головы. Что разрабы Сталкера, что БоБа, что Дюка - они пытались и пытались сильно.

Пример с Total War тоже надеюсь вполне себе нагляден. Любая игра, сделаная на 100 баллов - будет успешна.
С ней чуть по-другому: разрабы ИМХО монстры, что смогли такое поднять. Честь им и хвала... хоть мне эта серия и неактуальна.