Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
Я пробывал обеднять смесь(ведь это должно компенсировать переобогащение?) вплоть до 40% - результат нулевой(нет разницы трогал корректор или нет). На 20% двигатель сильно теряет мощность и самолет удержать в горизонтальном полете не возможно. При попытке компенсировать это увеличением тяги(движением РУДа) теряется дальность. Увеличения времени полета не наблюдается. Оно даже уменьшается.
В Иле корректор не работает полностью как надо. В частности задаваемый им состав ТВС в диапазоне 120%-40% не влияет на температуру головок цилиндров и на расход топлива. Можно не опасаясь ставить прямо на взлете 40%-60% и забыть про него на всем диапазоне высот предстоящего полета.
Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
Но это же не совсем то, о чем идет речь. На экономных режимах же ничего и близко токого нет?
На Ан-2 нет, на нем только на взлетном режиме смесь переобогащается. А на боевых самолетах мог стоять какой-нибудь датчик крутящего момента винта и при перетяжелении его давать команду на обогащение смеси, во избежание детонации. Я просто это предполагаю, иначе явный косяк. Часовой расход топлива при одинаковом положении РУД - одинаков.