???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Некоторых, это каких? Будьте любезны огласить

    Даже пассажиров пытаются научить первым необходимым знаниям при посадки на воду.
    Брошюрки есть такие специфические, в кармашках впереди стоящего кресла, не читали?
    Ну конечно... У пилота тоже есть такая брошюрка. Ну малость чуть потолще... Вам не смешно?

    С чего мне вдруг думать, что пассажирам их печатали, а пилоты знать не знают как приводнять самолет?
    Дальше. С чего вы вдруг решили, что горящий двигатель у самолета, это такой нонсенс, что пилотов не учат никаким действиям при возникновении пожара.
    Ну потому что пожар двигателя вряд ли можно считать типичным явлением в полете.
    Действиям конечно учат. Так и называется - Особые случаи в полете.

    Действиям если пожар не удаются потушить, и прочим аспектам управления судном в чрезвычайных ситуациях? Вам самим не страшно после ваших слов произносить слова самолет, лететь?

    Лично я с ваших слов сделал вывод, что вы пытаетесь донести до меня мнение, что пилотов учат только взлетать, идти по маршруту и садиться в идеальных условиях. Все остальное - смерти подобно.
    Из этого утверждения, я согласен. Пилотов Ан-24 можно назвать ГЕРОЯМИ, не то что героями - богами.
    Вы не поверите, но пилотов ГА - в принципе да. Взлет, полет по маршруту, посадка. Все остальное - наработка опыта по мере влетанности.

    Я пытаюсь вам сказать, что вы машете шашакой и выдаете суровые мужские суждения в той области, где мало что понимаете.

    Вы уж извините, но вода более благоприятная среда для посадки, чем земля. По моему это у вас не понимание некоторых нюансов.

    Конечно не то же самое, вода земля и полоса это вообще 3 разных поверхности.
    Но я сомневаюсь что самолеты на них садятся сильно по разному, в плане оптимальной вертикальной скорости снижения, скорости полета судна.
    Или у вас другое мнение на этот счет?
    Да. Это как я уже сказал - вы просто не понимаете некоторых мелочей. Начиная с того, что на воду, на сколько знаю, вообще сажать сложно - есть некоторые трудности с определением высоты и т.д.

    Потом.. При приводнении скорее всего не выпускают шасси. Значит, у нас уже немного другая скорость, другой режим. Дальше... скорее всего нужно аккуратно выравнивать, не создавая большого посадочного угла, но в то же время не допуская сильного превышения скорости - иначе удар. Плюс - горит двигатель в крыле. Мало того что у вас разнотяг, но в голове еще небось подспудно живет мысль - когда сгорят силовые элементы или тяги? Что тогда делать?

    Так что лучше всего - на полосу. Самая благоприятная среда для посадки. Вне полосы самолет ждут самые разные неприятные сюрпризы.

    Вот, кстати... Всего лишь не подняли шасси перед приводнением:



    значит благоприятнее говорите..

    Вот еще.. Наверное пилоты - чайники. Однозначно.



    А вот видимо правильная, штатная посадка на воду:



    Вот действительно.. благоприятная среда:



    а вот грустная проза:

    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 13.07.2011 в 10:12.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •