Некоторых, это каких? Будьте любезны огласить
На форуме такое общение не является невежественным. К тому же где ко мне обращаются на ВЫ, я тоже стараюсь вести общение в этом же стиле.
Все остальное могут быть просто опечатки по привычке (На многих форумах манией величия не страдают). Так что ВЫ не берите близко к сердцу.
Даже пассажиров пытаются научить первым необходимым знаниям при посадки на воду.![]()
Брошюрки есть такие специфические, в кармашках впереди стоящего кресла, не читали?
С чего мне вдруг думать, что пассажирам их печатали, а пилоты знать не знают как приводнять самолет?
Дальше. С чего вы вдруг решили, что горящий двигатель у самолета, это такой нонсенс, что пилотов не учат никаким действиям при возникновении пожара.
Действиям если пожар не удаются потушить, и прочим аспектам управления судном в чрезвычайных ситуациях? Вам самим не страшно после ваших слов произносить слова самолет, лететь?
Лично я с ваших слов сделал вывод, что вы пытаетесь донести до меня мнение, что пилотов учат только взлетать, идти по маршруту и садиться в идеальных условиях. Все остальное - смерти подобно.
Из этого утверждения, я согласен. Пилотов Ан-24 можно назвать ГЕРОЯМИ, не то что героями - богами.
Вы уж извините, но вода более благоприятная среда для посадки, чем земля. По моему это у вас не понимание некоторых нюансов.
Конечно не то же самое, вода земля и полоса это вообще 3 разных поверхности.
Но я сомневаюсь что самолеты на них садятся сильно по разному, в плане оптимальной вертикальной скорости снижения, скорости полета судна.
Или у вас другое мнение на этот счет?
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 13.07.2011 в 08:42.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Вы путаете манию величия с правилами приличия так же, как посадку "хрен знает куда" со штатной посадкой на подготовленную ВПП.
И желаю Вам удачи в поездках со скоростью 275 км/час по пересеченной местности - это то же самое, что и на автобане, только "Колбасить будет по разному, вот и все. А там уже как повезет." (с)
Оффтоп заканчиваем. NAEMNIK - предупреждение
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Вижу что в больших текстах уловить ответ на свой же вопрос для вас достаточно проблематично. Пробую еще раз для вас из сострадания:
Форма обращения на ТЫ или ВЫ, такими как вы может расцениваться по разному, что ТЫ что ВЫ можно счесть за оскорбление или нарушение своего личного самолюбия, в зависимости от настроения индивида к которому применили эти местоимения. От себя скажу, хотел бы показаться некультурным, прокатил бы другими словами, а не местоимениями. Не нужно из пальца ничего высасывать и додумывать.
Я лишь отвечаю на сообщения людей адресованных мне. Мы же за культуру общения боремся?
Я считаю некультурным не отвечать на вопрос. По мне это еще хуже чем ТЫкать.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Ну конечно... У пилота тоже есть такая брошюрка. Ну малость чуть потолще... Вам не смешно?
Ну потому что пожар двигателя вряд ли можно считать типичным явлением в полете.С чего мне вдруг думать, что пассажирам их печатали, а пилоты знать не знают как приводнять самолет?
Дальше. С чего вы вдруг решили, что горящий двигатель у самолета, это такой нонсенс, что пилотов не учат никаким действиям при возникновении пожара.
Действиям конечно учат. Так и называется - Особые случаи в полете.
Вы не поверите, но пилотов ГА - в принципе да. Взлет, полет по маршруту, посадка. Все остальное - наработка опыта по мере влетанности.Действиям если пожар не удаются потушить, и прочим аспектам управления судном в чрезвычайных ситуациях? Вам самим не страшно после ваших слов произносить слова самолет, лететь?
Лично я с ваших слов сделал вывод, что вы пытаетесь донести до меня мнение, что пилотов учат только взлетать, идти по маршруту и садиться в идеальных условиях. Все остальное - смерти подобно.
Из этого утверждения, я согласен. Пилотов Ан-24 можно назвать ГЕРОЯМИ, не то что героями - богами.
Я пытаюсь вам сказать, что вы машете шашакой и выдаете суровые мужские суждения в той области, где мало что понимаете.
Да. Это как я уже сказал - вы просто не понимаете некоторых мелочей. Начиная с того, что на воду, на сколько знаю, вообще сажать сложно - есть некоторые трудности с определением высоты и т.д.Вы уж извините, но вода более благоприятная среда для посадки, чем земля. По моему это у вас не понимание некоторых нюансов.
Конечно не то же самое, вода земля и полоса это вообще 3 разных поверхности.
Но я сомневаюсь что самолеты на них садятся сильно по разному, в плане оптимальной вертикальной скорости снижения, скорости полета судна.
Или у вас другое мнение на этот счет?
Потом.. При приводнении скорее всего не выпускают шасси. Значит, у нас уже немного другая скорость, другой режим. Дальше... скорее всего нужно аккуратно выравнивать, не создавая большого посадочного угла, но в то же время не допуская сильного превышения скорости - иначе удар. Плюс - горит двигатель в крыле. Мало того что у вас разнотяг, но в голове еще небось подспудно живет мысль - когда сгорят силовые элементы или тяги? Что тогда делать?
Так что лучше всего - на полосу. Самая благоприятная среда для посадки. Вне полосы самолет ждут самые разные неприятные сюрпризы.
Вот, кстати... Всего лишь не подняли шасси перед приводнением:
значит благоприятнее говорите..
Вот еще.. Наверное пилоты - чайники. Однозначно.
А вот видимо правильная, штатная посадка на воду:
Вот действительно.. благоприятная среда:
а вот грустная проза:
Крайний раз редактировалось ivan_sch; 13.07.2011 в 10:12.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Нет не смешно. Я вам и пытаюсь втолковать, что пилотов этому учат чуть более толстыми брошюрками.
Ну вы сами на свои вопросы начали отвечать, тут добавить нечего.
Не поверю конечно. Все остальное опять таки кровью написано в толстых брошюрках для пилотов. Вы же сами чуть выше это заметили.
Большей частью я хочу сказать что героизма в данном конкретном случае я не вижу. Почему, я уже 10 раз писал несколькими постами выше.
Вы же не пытались обьяснить, почему с вашей точки зрения они герои. Вот если бы все погибли, вы бы их назвали героями? сомневаюсь.
На героев больше конструктора самолета тянут, что заложили в конструкцию планера возможность выдерживать перегрузки большие, чем при штатной посадке на полосу.
Пилоты же, просто посадили самолет. Днем, в безветренную погоду судя по водной глади.
Считаете что у пилотов были трудности с определением высоты в данном конкретном случае? Если нет, не нужно цепляться к левым доводам. У нас есть вполне конкретный пример.
А именно "Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут"
Да не выпускают. Самолет клюнет носом. Но с чего вдруг если шасси не выпущены, должна быть другая скорость? что с шасси что без ее можно "выловить" какую нужно.
Это утверждение справедливо для любой посадки. Что на полосу, что на грунт, что на воду.
Ждет. Удача и героизм это разные вещи.
Благоприятнее садить самолет на водную гладь, чем на грунт.
Только причем тут ваш ролик не понятно. Не подняли шасси - сами же сказали. В чем ценность вами написанного?
ДогатываЕТЕСЬ почему его так развернуло?
Не совсем понял как этот опус вяжется с процитированным вами сообщением?
А в чем профан то? в том что считаю что героизма в этой посадки нет?
Интересное умозаключение конечно![]()
Потрудились бы лучше написать почему вы думаете что посадка героическая. По этому вопросу еще никто из вас толком не сказал. Один спам.
Я не припомню чтобы переходил тут на личности. Если ТЫ такой воспитанный, постарайся этого не делать.
Не сказать что я обиделся, просто когда люди противоречат тому поведению, которое пытаются выдать за эталон - напрягает в двойне..
А на брудершафт будешь с бабами пить.
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 13.07.2011 в 10:32.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Хм а где я подобное говорил? Посадка не тривиальная, как минимум, удачных посадок на воду сухопутных самолетов немного. Экипаж сделал все возможное и невозможное для спасения людей. С горящим движком и на воду, шансов выжить у кого либо было немного.... А в чем профан то? в том что считаю что героизма в этой посадки нет?
Интересное умозаключение конечно
Потрудились бы лучше написать почему вы думаете что посадка героическая. По этому вопросу еще никто из вас толком не сказал. Один спам.
ЗЫ В целом по общению с Вами: если я, в процессе операции буду давать советы хирургу, куда он меня пошлет? А здесь не одна жизнь.
Поэтому примерно, по адресу определяемому хирургом, Вас и посылают!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Ну во первых возникшая ситуация с тем бортом явно из разряда вон выходящая. Такие встречаются реже чем возгорания двигателя, или посадка на одном двигателе.
Во вторых вы слышали переговоры этого летчика с землей? Тот человек готов был встретить свою смерть, полностью осознавал последствия и при всем при этом вел разговор с диспетчером в деловом тоне.
В третьих посадить самолет в его случае, раз наверное в 150 было сложнее чем Ан-24. Ту-154 мало того что мало управлялся (если вообще управлялся), так еще его садили на полосу, а не на широченную реку где метров 200 влево или вправо роли не сыграет.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Тут не просто посадка на одном из двигателей , тут пожар , который по какой то причине не удалось потушить . Я не знаю сколько случаев с удачной посадкой горящего самолета , Но как вы наверное сами понимаете тут счет шел на минуты если не на секунды .
Нет не слышал , есть ссылка послушать , было бы крайне интересно . Может быть вы имеете запись и переговоров пилотов АН 24 ? я бы тоже с удовольствием послушал.
Не мне конечно судить , но в случае с Ту 154 ситуация была критическая но стабильная , В случае с Ан 24 ситуация была не только критическая , она еще и с каждой секундой ухудшалась.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
При посадке на воду, особенно в тихую погоду ВСЕГДА есть трудности с определением высоты на посдке. Это одна из особенностей.
А герои - потому что вели себя мужественно, и после посадки не стали спасателей ждать, а людей вытаскивали.
Вот как-то так.
Да не выпускают. Самолет клюнет носом. Но с чего вдруг если шасси не выпущены, должна быть другая скорость? что с шасси что без ее можно "выловить" какую нужно.Нда.. Воинствующий компьютерный эксперт - это сила.. Все у него просто. Тут подобрали, здесь гладко, тут книжка толстая есть, тут простоБлагоприятнее садить самолет на водную гладь, чем на грунт.
Только причем тут ваш ролик не понятно. Не подняли шасси - сами же сказали. В чем ценность вами написанного?
делали свою работу.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Да скорее всего сажать нужно было быстро.
PS Меня можно на ты. Я на этот счет не комплексую.
Где-то в той теме проскакивала, сейчас попробую найти
Upd. Ссылка приводимая в той теме ныне не работает. Где еще найти этот фрагмент не знаю.
Я бы тоже. Пока не встречалась.
Отнюдь. Скорей для Ан-24 ситуация была стабильная (в плане его управляемости)
Летел ровно, снижался плавно. Чего не скажешь о Ту-154
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 13.07.2011 в 11:24.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Кожедуб был летчиком-асом, сбил немало вражеских самолетов. По вашей логике не надо было его награждать. Он же выполнял свою работу. Его этому учили, вот если бы он вражеский танк сжег гранатой или из противотанкового ружья его подбил, то уже лучше или бабушку через улицу перевел. Тогда да, герой.
Где ни будь в море где не видно берега, согласен.
К этому случаю это имеет отношение?
Это долг каждого человека, кто считает себя человеком.
Может вы как реальный эксперт обоснуете почему вы считаете грунт лучшей площадкой для посадки, чем воду?
А то вот такие опусы пустозвонные уже если честно надоедают. Конкретно по вопросу есть что сказать?
Почему я строго отвечаю на ваши вопросы ко мне, а вы пишите всякую ерунду?
Есть мнение - будьте добры отстоять его. Наклепать левых подколок я тоже могу, но не вижу в этом ни капли смысла. Однако вы этим не брезгуете, может мне тоже начать в таком стиле вести общение?
Сомневаюсь что вам это покажется правильным.
А по вашей логике, никто не имеет права критиковать ЖКХ, если сам там не работал.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
А по вашей нельзя похвалить людей за хорошо выполненную работу, за чьи-то спасенные жизни.
Похвалить и называть героями разные вещи однако.
Профессионализм пилотов я нигде не отрицал, если вы об этом
Я вас понял, слив засчитан. Ибо
Вы либо не желаете читать что вам пишут (и не только вам), либо это ребятничество доставляет вам удовольствие.
В любом случае в вашем же стиле подколок и пустозвонного флейма я общаться не желаю.
Это выше меня. Посему извините. Как тролль вы хороши, а как собеседник не очень.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Госспидя... КомпЪютерный летчик ща всем расскажет, как именно должны были они это делать....И на реку, оказывается, садится сухопутному пилоту не сложнее, чем на родной аэродром... Да и ваще лохи они серебристые...
ЗЫ Про разницу посадок на воду и ВПП спрашиваете? Вас, кажется, по известному адресу(от хирурга) уже отправили? Идете, много читаете, потом еще больше думаете, потом летаете с толковыми инструкторами на воду и на грунт, и только после этого будете выглядеть не столь бледно. И, как там Вы выше говорили? - я за Вас искать не собираюсь?
Ну дык!.. Критика - это наше все! Только не критика это, а критиканство... Разницу пояснять нужно?А по вашей логике, никто не имеет права критиковать ЖКХ, если сам там не работал.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
http://www.1tv.ru/news/social/180731
Команда Ан-24 рассказала, как удалось посадить на воду горящий самолет
Операция по подъему самолета готовится в Томской области, где в понедельник, 11 июля, потерпел аварию Ан-24. В катастрофических условиях самолет с горящим двигателем капитану удалось посадить на воду. 30 человек спаслись, 7 погибли.
Рядом с местом аварийного приземления начинают готовить кран, чтобы вытащить Ан-24 на сушу. Эта посадка точно войдет в число самых рискованных в истории российской авиации. Пилоты справились с самолетом, у которого горел двигатель, и сохранили жизни большинству пассажиров.
Этот участок реки очень коварен с точки зрения подводного рельефа. Там, где сейчас находится самолет, глубина во время посадки составляла около 1,5 метров. Сейчас вода сильно спала, поэтому мельче. Буквально несколько метров правее — резкий обрыв. И там глубина уже до 20 метров. А ближе к берегу — мелководье. Таким образом пилоты практически вслепую — вода здесь очень мутная и с воздуха дна не видно — смогли выбрать оптимальную зону для посадки.
В день ЧП для экипажа это был уже второй рейс. Во время первого — утверждает командир Андрей Глызин — никаких сложностей не возникло. Не было замечаний и у техников, готовивших Ан-24 к вылету из Томска в Сургут. Однако через час в воздухе начались проблемы с левым двигателем. Командир его отключил. Уже после этого двигатель загорелся. Плюс к этому отказала гидравлическая система, без которой невозможен нормальный полет и, тем более, посадка. До аэродрома в Нижневартовске оставалось 60 километров, но туда было уже не успеть.
По словам командира экипажа Алексея Глызина, двигатель к тому времени "уже практически отвалился", ситуация из аварийной переросла в катастрофическую. "Я понял, что у нас другого выхода нет, как только попытаться выполнить посадку на воду", — сказал командир. Выбирать, где именно садиться, было некогда. Счет шел на секунды. Решения принимались мгновенно. Приводнение — точнее, управляемый удар о поверхность реки Обь — произошло на скорости примерно 300 километров в час. У Ан-24 деформировался фюзеляж в зоне крепления крыльев, оторвался хвост и тот самый левый двигатель. После того, как самолет остановился, выяснилось, что дверь заблокирована.
Стюардесса Виктория Новак спасала пассажиров через верхний люк в кабине пилотов. Помнит, как люди благодарили. А вот она не успела сказать "спасибо". Всем кто сразу, не раздумывая, бросился на помощь. Рыбакам. Местным жителям. И особенно пассажиру из первого ряда. Позже узнала: его зовут Андрей. "Он помогал во всем. Он вытаскивал людей, помогал мне оказывать первую помощь пострадавшим. Одевал в свои вещи, которые сухие из багажа достали", — рассказала стюардесса.
Зажатой между креслами Елене Косицыной из самолета помогли выбраться пилоты. 11 июля — день аварийной посадки — теперь считает вторым днем рождения — своим, дочери и двухлетнего внучка. Точную работу пилотов отмечали практически все выжившие пассажиры. После того как выбрались на сушу и осознали: приземлись самолет чуть правее или левее — могли сгореть или утонуть.
Однако сами члены экипажа геройским свой поступок вовсе не считают. "Мы просто делали свою работу". В конце интервью — маленькая просьба от командира. Сказать о том, что никак не дает покоя. "Хотелось бы выразить семьям погибших искренние соболезнования. Извиниться за то, что не смогли всем спасти жизнь. Пострадавшим, получившим травмы, пожелать скорейшего выздоровления", — сказал Алексей Глызин.
Что стало причиной аварии Ан-24 — станет ясно только после расшифровки "черных ящиков". Они уже отправлены на экспертизу в лабораторию МАК. Пока среди основных версий следствия — техническая неисправность самолета и ошибка членов экипажа. В чем могла быть ошибка — сами пилоты, по их словам, не понимают. На вопрос — как бы вы поступили если бы можно было вернуть время назад — отвечают не задумываясь: точно так же.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Погибших нет?
Есть. 7 человек
В новости же написано...
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Может сообщения по одной и той же теме писать в одной теме а не в разных?
Что бы вся цепочка была
А то уже 3 темы про одно и то же
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.