???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 80

Тема: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

  1. #51
    Зашедший
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Сидней
    Возраст
    44
    Сообщений
    63

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Ничего удивительного, опять же, судя по видео, выравнивания особо не было, бухнулись и резко затормозились. Самолет не глисиировал совсем похоже что - двигатель и хвост совсем рядом, а не задолго до или в стороне. Поидее, так может быть если он затормозил очень резко. Полагаю, что ситуация была такая, что им не до захода и выравнивания было, тупо под себя садились как можно скорее. Либо управление теряли либо еще что-то быстроразвивающееся у них происходило.
    По этой же причине и погибшие видимо.
    Еще есть вариант, что они сильно спешили и поэтому сели плохо или сильно хуже, чем можно было бы.

  2. #52

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А отсюда непонимание некоторых ньюансов. И как следствие - шибко категоричное мнение.
    Некоторых, это каких? Будьте любезны огласить

    Цитата Сообщение от sk16rus Посмотреть сообщение
    NAEMNIK, повежливее, пожалуйста. А то "ТЫкаете" направо и налево незнакомым Вам людям... Неприлично это.
    На форуме такое общение не является невежественным. К тому же где ко мне обращаются на ВЫ, я тоже стараюсь вести общение в этом же стиле.
    Все остальное могут быть просто опечатки по привычке (На многих форумах манией величия не страдают). Так что ВЫ не берите близко к сердцу.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Пилотов пассажирского самолета (не гидроплана) вряд ли учили посадке на воду с горящим двигателем. Мало того что посадка сама по себе весьма сложная задача.
    Плюс двигатель горит. Плюс вода - совсем знаете не земля. И получается что это не то же самое, что посадка на полосу.
    Даже пассажиров пытаются научить первым необходимым знаниям при посадки на воду.
    Брошюрки есть такие специфические, в кармашках впереди стоящего кресла, не читали?

    С чего мне вдруг думать, что пассажирам их печатали, а пилоты знать не знают как приводнять самолет?
    Дальше. С чего вы вдруг решили, что горящий двигатель у самолета, это такой нонсенс, что пилотов не учат никаким действиям при возникновении пожара.
    Действиям если пожар не удаются потушить, и прочим аспектам управления судном в чрезвычайных ситуациях? Вам самим не страшно после ваших слов произносить слова самолет, лететь?

    Лично я с ваших слов сделал вывод, что вы пытаетесь донести до меня мнение, что пилотов учат только взлетать, идти по маршруту и садиться в идеальных условиях. Все остальное - смерти подобно.
    Из этого утверждения, я согласен. Пилотов Ан-24 можно назвать ГЕРОЯМИ, не то что героями - богами.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Плюс вода - совсем знаете не земля. И получается что это не то же самое, что посадка на полосу.
    Вы уж извините, но вода более благоприятная среда для посадки, чем земля. По моему это у вас не понимание некоторых нюансов.

    Конечно не то же самое, вода земля и полоса это вообще 3 разных поверхности.
    Но я сомневаюсь что самолеты на них садятся сильно по разному, в плане оптимальной вертикальной скорости снижения, скорости полета судна.
    Или у вас другое мнение на этот счет?
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 13.07.2011 в 08:42.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  3. #53
    Внук истребителя Аватар для sk16rus
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    57
    Сообщений
    233

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    (На многих форумах манией величия не страдают).
    Вы путаете манию величия с правилами приличия так же, как посадку "хрен знает куда" со штатной посадкой на подготовленную ВПП.

    И желаю Вам удачи в поездках со скоростью 275 км/час по пересеченной местности - это то же самое, что и на автобане, только "Колбасить будет по разному, вот и все. А там уже как повезет." (с)

  4. #54
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Оффтоп заканчиваем. NAEMNIK - предупреждение
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  5. #55

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от sk16rus Посмотреть сообщение
    Вы путаете манию величия с правилами приличия так же, как посадку "хрен знает куда" со штатной посадкой на подготовленную ВПП.
    Вижу что в больших текстах уловить ответ на свой же вопрос для вас достаточно проблематично. Пробую еще раз для вас из сострадания:
    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    На форуме такое общение не является невежественным.
    Форма обращения на ТЫ или ВЫ, такими как вы может расцениваться по разному, что ТЫ что ВЫ можно счесть за оскорбление или нарушение своего личного самолюбия, в зависимости от настроения индивида к которому применили эти местоимения. От себя скажу, хотел бы показаться некультурным, прокатил бы другими словами, а не местоимениями. Не нужно из пальца ничего высасывать и додумывать.

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    Оффтоп заканчиваем. NAEMNIK - предупреждение
    Я лишь отвечаю на сообщения людей адресованных мне. Мы же за культуру общения боремся?
    Я считаю некультурным не отвечать на вопрос. По мне это еще хуже чем ТЫкать.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  6. #56
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Некоторых, это каких? Будьте любезны огласить

    Даже пассажиров пытаются научить первым необходимым знаниям при посадки на воду.
    Брошюрки есть такие специфические, в кармашках впереди стоящего кресла, не читали?
    Ну конечно... У пилота тоже есть такая брошюрка. Ну малость чуть потолще... Вам не смешно?

    С чего мне вдруг думать, что пассажирам их печатали, а пилоты знать не знают как приводнять самолет?
    Дальше. С чего вы вдруг решили, что горящий двигатель у самолета, это такой нонсенс, что пилотов не учат никаким действиям при возникновении пожара.
    Ну потому что пожар двигателя вряд ли можно считать типичным явлением в полете.
    Действиям конечно учат. Так и называется - Особые случаи в полете.

    Действиям если пожар не удаются потушить, и прочим аспектам управления судном в чрезвычайных ситуациях? Вам самим не страшно после ваших слов произносить слова самолет, лететь?

    Лично я с ваших слов сделал вывод, что вы пытаетесь донести до меня мнение, что пилотов учат только взлетать, идти по маршруту и садиться в идеальных условиях. Все остальное - смерти подобно.
    Из этого утверждения, я согласен. Пилотов Ан-24 можно назвать ГЕРОЯМИ, не то что героями - богами.
    Вы не поверите, но пилотов ГА - в принципе да. Взлет, полет по маршруту, посадка. Все остальное - наработка опыта по мере влетанности.

    Я пытаюсь вам сказать, что вы машете шашакой и выдаете суровые мужские суждения в той области, где мало что понимаете.

    Вы уж извините, но вода более благоприятная среда для посадки, чем земля. По моему это у вас не понимание некоторых нюансов.

    Конечно не то же самое, вода земля и полоса это вообще 3 разных поверхности.
    Но я сомневаюсь что самолеты на них садятся сильно по разному, в плане оптимальной вертикальной скорости снижения, скорости полета судна.
    Или у вас другое мнение на этот счет?
    Да. Это как я уже сказал - вы просто не понимаете некоторых мелочей. Начиная с того, что на воду, на сколько знаю, вообще сажать сложно - есть некоторые трудности с определением высоты и т.д.

    Потом.. При приводнении скорее всего не выпускают шасси. Значит, у нас уже немного другая скорость, другой режим. Дальше... скорее всего нужно аккуратно выравнивать, не создавая большого посадочного угла, но в то же время не допуская сильного превышения скорости - иначе удар. Плюс - горит двигатель в крыле. Мало того что у вас разнотяг, но в голове еще небось подспудно живет мысль - когда сгорят силовые элементы или тяги? Что тогда делать?

    Так что лучше всего - на полосу. Самая благоприятная среда для посадки. Вне полосы самолет ждут самые разные неприятные сюрпризы.

    Вот, кстати... Всего лишь не подняли шасси перед приводнением:



    значит благоприятнее говорите..

    Вот еще.. Наверное пилоты - чайники. Однозначно.



    А вот видимо правильная, штатная посадка на воду:



    Вот действительно.. благоприятная среда:



    а вот грустная проза:

    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 13.07.2011 в 10:12.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #57
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    ...
    Я лишь отвечаю на сообщения людей адресованных мне. Мы же за культуру общения боремся?
    ...
    Вообще то мы здесь общаемся. На брудершафт с Вами здесь никто не пил, и судя по всему желания не испытывает, посему подобное обращение несколько режет глаз. А уж тем паче слышать подобное из уст кичливого профана, напряжно вдвойне...
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  8. #58

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ну конечно... У пилота тоже есть такая брошюрка. Ну малость чуть потолще... Вам не смешно?
    Нет не смешно. Я вам и пытаюсь втолковать, что пилотов этому учат чуть более толстыми брошюрками.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ну потому что пожар двигателя вряд ли можно считать типичным явлением в полете.
    Действиям конечно учат. Так и называется - Особые случаи в полете.
    Ну вы сами на свои вопросы начали отвечать, тут добавить нечего.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вы не поверите, но пилотов ГА - в принципе да. Взлет, полет по маршруту, посадка. Все остальное - наработка опыта по мере влетанности.
    Не поверю конечно. Все остальное опять таки кровью написано в толстых брошюрках для пилотов. Вы же сами чуть выше это заметили.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь вам сказать, что вы машете шашакой и выдаете суровые мужские суждения в той области, где мало что понимаете.
    Большей частью я хочу сказать что героизма в данном конкретном случае я не вижу. Почему, я уже 10 раз писал несколькими постами выше.
    Вы же не пытались обьяснить, почему с вашей точки зрения они герои. Вот если бы все погибли, вы бы их назвали героями? сомневаюсь.
    На героев больше конструктора самолета тянут, что заложили в конструкцию планера возможность выдерживать перегрузки большие, чем при штатной посадке на полосу.
    Пилоты же, просто посадили самолет. Днем, в безветренную погоду судя по водной глади.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да. Это как я уже сказал - вы просто не понимаете некоторых мелочей. Начиная с того, что на воду, на сколько знаю, вообще сажать сложно - есть некоторые трудности с определением высоты и т.д.
    Считаете что у пилотов были трудности с определением высоты в данном конкретном случае? Если нет, не нужно цепляться к левым доводам. У нас есть вполне конкретный пример.
    А именно "Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Потом.. При приводнении скорее всего не выпускают шасси. Значит, у нас уже немного другая скорость, другой режим.
    Да не выпускают. Самолет клюнет носом. Но с чего вдруг если шасси не выпущены, должна быть другая скорость? что с шасси что без ее можно "выловить" какую нужно.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Дальше... скорее всего нужно аккуратно выравнивать, не создавая большого посадочного угла, но в то же время не допуская сильного превышения скорости - иначе удар.
    Это утверждение справедливо для любой посадки. Что на полосу, что на грунт, что на воду.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Так что лучше всего - на полосу. Самая благоприятная среда для посадки. Вне полосы самолет ждут самые разные неприятные сюрпризы.
    Ждет. Удача и героизм это разные вещи.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вот, кстати... Всего лишь не подняли шасси перед приводнением:



    значит благоприятнее говорите..
    Благоприятнее садить самолет на водную гладь, чем на грунт.
    Только причем тут ваш ролик не понятно. Не подняли шасси - сами же сказали. В чем ценность вами написанного?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    а вот грустная проза:

    ДогатываЕТЕСЬ почему его так развернуло?

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Вообще то мы здесь общаемся. На брудершафт с Вами здесь никто не пил, и судя по всему желания не испытывает, посему подобное обращение несколько режет глаз. А уж тем паче слышать подобное из уст кичливого профана, напряжно вдвойне...
    Не совсем понял как этот опус вяжется с процитированным вами сообщением?
    А в чем профан то? в том что считаю что героизма в этой посадки нет?
    Интересное умозаключение конечно
    Потрудились бы лучше написать почему вы думаете что посадка героическая. По этому вопросу еще никто из вас толком не сказал. Один спам.

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    из уст кичливого профана, напряжно вдвойне...
    Я не припомню чтобы переходил тут на личности. Если ТЫ такой воспитанный, постарайся этого не делать.
    Не сказать что я обиделся, просто когда люди противоречат тому поведению, которое пытаются выдать за эталон - напрягает в двойне..

    А на брудершафт будешь с бабами пить.
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 13.07.2011 в 10:32.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  9. #59
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    ... А в чем профан то? в том что считаю что героизма в этой посадки нет?
    Интересное умозаключение конечно
    Потрудились бы лучше написать почему вы думаете что посадка героическая. По этому вопросу еще никто из вас толком не сказал. Один спам.
    Хм а где я подобное говорил? Посадка не тривиальная, как минимум, удачных посадок на воду сухопутных самолетов немного. Экипаж сделал все возможное и невозможное для спасения людей. С горящим движком и на воду, шансов выжить у кого либо было немного.
    ЗЫ В целом по общению с Вами: если я, в процессе операции буду давать советы хирургу, куда он меня пошлет? А здесь не одна жизнь.
    Поэтому примерно, по адресу определяемому хирургом, Вас и посылают!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  10. #60

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Хм а где я подобное говорил? Посадка не тривиальная, как минимум, удачных посадок на воду сухопутных самолетов немного. Экипаж сделал все возможное и невозможное для спасения людей. С горящим движком и на воду, шансов выжить у кого либо было немного.
    ЗЫ В целом по общению с Вами: если я, в процессе операции буду давать советы хирургу, куда он меня пошлет? А здесь не одна жизнь.
    Поэтому примерно, по адресу определяемому хирургом, Вас и посылают!
    Вы странные доводы приводите.
    Где вы тут видите мои советы, тем более в процессе? Самолет садился 2 дня назад.

    Экипаж профессионально справился с возникшей задачей. ГДЕ ГЕРОИЗМ можете сказать?
    Героизм это прежде всего САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, почитайте словарик чтоли.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  11. #61

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Вот где герои: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69015
    Тут я понимаю, профессионализм в чистом виде.
    Можно поинтересоваться в чем вы видите существенное отличие между этими двумя случаями ? Почему по вашему мнению в случае с ТУ 154 летчики герои ? а в случае с АН 24 нет ?
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  12. #62

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться в чем вы видите существенное отличие между этими двумя случаями ? Почему по вашему мнению в случае с ТУ 154 летчики герои ? а в случае с АН 24 нет ?
    Ну во первых возникшая ситуация с тем бортом явно из разряда вон выходящая. Такие встречаются реже чем возгорания двигателя, или посадка на одном двигателе.
    Во вторых вы слышали переговоры этого летчика с землей? Тот человек готов был встретить свою смерть, полностью осознавал последствия и при всем при этом вел разговор с диспетчером в деловом тоне.

    В третьих посадить самолет в его случае, раз наверное в 150 было сложнее чем Ан-24. Ту-154 мало того что мало управлялся (если вообще управлялся), так еще его садили на полосу, а не на широченную реку где метров 200 влево или вправо роли не сыграет.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  13. #63

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Ну во первых возникшая ситуация с тем бортом явно из разряда вон выходящая. Такие встречаются реже чем возгорания двигателя, или посадка на одном двигателе.
    Тут не просто посадка на одном из двигателей , тут пожар , который по какой то причине не удалось потушить . Я не знаю сколько случаев с удачной посадкой горящего самолета , Но как вы наверное сами понимаете тут счет шел на минуты если не на секунды .
    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Во вторых вы слышали переговоры этого летчика с землей? Тот человек готов был встретить свою смерть, полностью осознавал последствия и при всем при этом вел разговор с диспетчером в деловом тоне.
    Нет не слышал , есть ссылка послушать , было бы крайне интересно . Может быть вы имеете запись и переговоров пилотов АН 24 ? я бы тоже с удовольствием послушал.
    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    В третьих посадить самолет в его случае, раз наверное в 150 было сложнее чем Ан-24. Ту-154 мало того что мало управлялся (если вообще управлялся), так еще его садили на полосу, а не на широченную реку где метров 200 влево или вправо роли не сыграет.
    Не мне конечно судить , но в случае с Ту 154 ситуация была критическая но стабильная , В случае с Ан 24 ситуация была не только критическая , она еще и с каждой секундой ухудшалась.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  14. #64
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Большей частью я хочу сказать что героизма в данном конкретном случае я не вижу. Почему, я уже 10 раз писал несколькими постами выше.
    Вы же не пытались обьяснить, почему с вашей точки зрения они герои. Вот если бы все погибли, вы бы их назвали героями? сомневаюсь.
    На героев больше конструктора самолета тянут, что заложили в конструкцию планера возможность выдерживать перегрузки большие, чем при штатной посадке на полосу.
    Пилоты же, просто посадили самолет. Днем, в безветренную погоду судя по водной глади.


    Считаете что у пилотов были трудности с определением высоты в данном конкретном случае? Если нет, не нужно цепляться к левым доводам. У нас есть вполне конкретный пример.
    А именно "Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут"
    При посадке на воду, особенно в тихую погоду ВСЕГДА есть трудности с определением высоты на посдке. Это одна из особенностей.
    А герои - потому что вели себя мужественно, и после посадки не стали спасателей ждать, а людей вытаскивали.
    Вот как-то так.


    Да не выпускают. Самолет клюнет носом. Но с чего вдруг если шасси не выпущены, должна быть другая скорость? что с шасси что без ее можно "выловить" какую нужно.
    Благоприятнее садить самолет на водную гладь, чем на грунт.
    Только причем тут ваш ролик не понятно. Не подняли шасси - сами же сказали. В чем ценность вами написанного?
    Нда.. Воинствующий компьютерный эксперт - это сила.. Все у него просто. Тут подобрали, здесь гладко, тут книжка толстая есть, тут просто
    делали свою работу.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #65

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Тут не просто посадка на одном из двигателей , тут пожар , который по какой то причине не удалось потушить. Я не знаю сколько случаев с удачной посадкой горящего самолета, Но как вы наверное сами понимаете тут счет шел на минуты если не на секунды.
    Да скорее всего сажать нужно было быстро.
    PS Меня можно на ты. Я на этот счет не комплексую.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Нет не слышал , есть ссылка послушать , было бы крайне интересно.
    Где-то в той теме проскакивала, сейчас попробую найти
    Upd. Ссылка приводимая в той теме ныне не работает. Где еще найти этот фрагмент не знаю.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Может быть вы имеете запись и переговоров пилотов АН 24 ? я бы тоже с удовольствием послушал.
    Я бы тоже. Пока не встречалась.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Не мне конечно судить , но в случае с Ту 154 ситуация была критическая но стабильная , В случае с Ан 24 ситуация была не только критическая , она еще и с каждой секундой ухудшалась.
    Отнюдь. Скорей для Ан-24 ситуация была стабильная (в плане его управляемости)
    Летел ровно, снижался плавно. Чего не скажешь о Ту-154
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 13.07.2011 в 11:24.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  16. #66
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Кожедуб был летчиком-асом, сбил немало вражеских самолетов. По вашей логике не надо было его награждать. Он же выполнял свою работу. Его этому учили, вот если бы он вражеский танк сжег гранатой или из противотанкового ружья его подбил, то уже лучше или бабушку через улицу перевел. Тогда да, герой.

  17. #67

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    При посадке на воду, особенно в тихую погоду ВСЕГДА есть трудности с определением высоты на посдке. Это одна из особенностей.
    Где ни будь в море где не видно берега, согласен.
    К этому случаю это имеет отношение?

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А герои - потому что вели себя мужественно, и после посадки не стали спасателей ждать, а людей вытаскивали.
    Вот как-то так.
    Это долг каждого человека, кто считает себя человеком.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Нда.. Воинствующий компьютерный эксперт - это сила.. Все у него просто. Тут подобрали, здесь гладко, тут книжка толстая есть, тут просто
    делали свою работу.
    Может вы как реальный эксперт обоснуете почему вы считаете грунт лучшей площадкой для посадки, чем воду?
    А то вот такие опусы пустозвонные уже если честно надоедают. Конкретно по вопросу есть что сказать?

    Почему я строго отвечаю на ваши вопросы ко мне, а вы пишите всякую ерунду?
    Есть мнение - будьте добры отстоять его. Наклепать левых подколок я тоже могу, но не вижу в этом ни капли смысла. Однако вы этим не брезгуете, может мне тоже начать в таком стиле вести общение?
    Сомневаюсь что вам это покажется правильным.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Кожедуб был летчиком-асом, сбил немало вражеских самолетов. По вашей логике не надо было его награждать. Он же выполнял свою работу. Его этому учили, вот если бы он вражеский танк сжег гранатой или из противотанкового ружья его подбил, то уже лучше или бабушку через улицу перевел. Тогда да, герой.
    А по вашей логике, никто не имеет права критиковать ЖКХ, если сам там не работал.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  18. #68
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    А по вашей нельзя похвалить людей за хорошо выполненную работу, за чьи-то спасенные жизни.

  19. #69

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А по вашей нельзя похвалить людей за хорошо выполненную работу, за чьи-то спасенные жизни.
    Похвалить и называть героями разные вещи однако.
    Профессионализм пилотов я нигде не отрицал, если вы об этом

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Госспидя... КомпЪютерный летчик ща всем расскажет, как именно должны были они это делать.... И на реку, оказывается, садится сухопутному пилоту не сложнее, чем на родной аэродром... Да и ваще лохи они серебристые...
    Я вас понял, слив засчитан. Ибо

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Есть мнение - будьте добры отстоять его. Наклепать левых подколок я тоже могу, но не вижу в этом ни капли смысла. Однако вы этим не брезгуете, может мне тоже начать в таком стиле вести общение?
    Сомневаюсь что вам это покажется правильным
    .
    Вы либо не желаете читать что вам пишут (и не только вам), либо это ребятничество доставляет вам удовольствие.
    В любом случае в вашем же стиле подколок и пустозвонного флейма я общаться не желаю.
    Это выше меня. Посему извините. Как тролль вы хороши, а как собеседник не очень.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  20. #70
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Где ни будь в море где не видно берега, согласен.
    К этому случаю это имеет отношение?
    ...
    Может вы как реальный эксперт обоснуете почему вы считаете грунт лучшей площадкой для посадки, чем воду?
    А то вот такие опусы пустозвонные уже если честно надоедают. Конкретно по вопросу есть что сказать?
    Госспидя... КомпЪютерный летчик ща всем расскажет, как именно должны были они это делать.... И на реку, оказывается, садится сухопутному пилоту не сложнее, чем на родной аэродром... Да и ваще лохи они серебристые...
    ЗЫ Про разницу посадок на воду и ВПП спрашиваете? Вас, кажется, по известному адресу(от хирурга) уже отправили? Идете, много читаете, потом еще больше думаете, потом летаете с толковыми инструкторами на воду и на грунт, и только после этого будете выглядеть не столь бледно. И, как там Вы выше говорили? - я за Вас искать не собираюсь?
    А по вашей логике, никто не имеет права критиковать ЖКХ, если сам там не работал.
    Ну дык!.. Критика - это наше все! Только не критика это, а критиканство... Разницу пояснять нужно?
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  21. #71
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Аварийная посадка Ан-24 на Обь. рейс Томск-Сургут

    Цитата Сообщение от NAEMNIK Посмотреть сообщение
    Похвалить и называть героями разные вещи однако.
    Профессионализм пилотов я нигде не отрицал, если вы об этом
    Похвалить и назвать героями в данной ситуации это синонимы. Посадка на воду в таких условиях это и есть высшая степень профессионализма летчиков. В остальном - причинах, виновниках и прочем, разберутся другие инстанции.


    Все закрыто.

  22. #72

    Пилоты Ан-24, Рейс: Томск - Сургут


    http://www.1tv.ru/news/social/180731

    Команда Ан-24 рассказала, как удалось посадить на воду горящий самолет

    Операция по подъему самолета готовится в Томской области, где в понедельник, 11 июля, потерпел аварию Ан-24. В катастрофических условиях самолет с горящим двигателем капитану удалось посадить на воду. 30 человек спаслись, 7 погибли.

    Рядом с местом аварийного приземления начинают готовить кран, чтобы вытащить Ан-24 на сушу. Эта посадка точно войдет в число самых рискованных в истории российской авиации. Пилоты справились с самолетом, у которого горел двигатель, и сохранили жизни большинству пассажиров.

    Этот участок реки очень коварен с точки зрения подводного рельефа. Там, где сейчас находится самолет, глубина во время посадки составляла около 1,5 метров. Сейчас вода сильно спала, поэтому мельче. Буквально несколько метров правее — резкий обрыв. И там глубина уже до 20 метров. А ближе к берегу — мелководье. Таким образом пилоты практически вслепую — вода здесь очень мутная и с воздуха дна не видно — смогли выбрать оптимальную зону для посадки.

    В день ЧП для экипажа это был уже второй рейс. Во время первого — утверждает командир Андрей Глызин — никаких сложностей не возникло. Не было замечаний и у техников, готовивших Ан-24 к вылету из Томска в Сургут. Однако через час в воздухе начались проблемы с левым двигателем. Командир его отключил. Уже после этого двигатель загорелся. Плюс к этому отказала гидравлическая система, без которой невозможен нормальный полет и, тем более, посадка. До аэродрома в Нижневартовске оставалось 60 километров, но туда было уже не успеть.

    По словам командира экипажа Алексея Глызина, двигатель к тому времени "уже практически отвалился", ситуация из аварийной переросла в катастрофическую. "Я понял, что у нас другого выхода нет, как только попытаться выполнить посадку на воду", — сказал командир. Выбирать, где именно садиться, было некогда. Счет шел на секунды. Решения принимались мгновенно. Приводнение — точнее, управляемый удар о поверхность реки Обь — произошло на скорости примерно 300 километров в час. У Ан-24 деформировался фюзеляж в зоне крепления крыльев, оторвался хвост и тот самый левый двигатель. После того, как самолет остановился, выяснилось, что дверь заблокирована.

    Стюардесса Виктория Новак спасала пассажиров через верхний люк в кабине пилотов. Помнит, как люди благодарили. А вот она не успела сказать "спасибо". Всем кто сразу, не раздумывая, бросился на помощь. Рыбакам. Местным жителям. И особенно пассажиру из первого ряда. Позже узнала: его зовут Андрей. "Он помогал во всем. Он вытаскивал людей, помогал мне оказывать первую помощь пострадавшим. Одевал в свои вещи, которые сухие из багажа достали", — рассказала стюардесса.

    Зажатой между креслами Елене Косицыной из самолета помогли выбраться пилоты. 11 июля — день аварийной посадки — теперь считает вторым днем рождения — своим, дочери и двухлетнего внучка. Точную работу пилотов отмечали практически все выжившие пассажиры. После того как выбрались на сушу и осознали: приземлись самолет чуть правее или левее — могли сгореть или утонуть.

    Однако сами члены экипажа геройским свой поступок вовсе не считают. "Мы просто делали свою работу". В конце интервью — маленькая просьба от командира. Сказать о том, что никак не дает покоя. "Хотелось бы выразить семьям погибших искренние соболезнования. Извиниться за то, что не смогли всем спасти жизнь. Пострадавшим, получившим травмы, пожелать скорейшего выздоровления", — сказал Алексей Глызин.

    Что стало причиной аварии Ан-24 — станет ясно только после расшифровки "черных ящиков". Они уже отправлены на экспертизу в лабораторию МАК. Пока среди основных версий следствия — техническая неисправность самолета и ошибка членов экипажа. В чем могла быть ошибка — сами пилоты, по их словам, не понимают. На вопрос — как бы вы поступили если бы можно было вернуть время назад — отвечают не задумываясь: точно так же.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  23. #73

    Re: Пилоты Ан-24, Рейс: Томск - Сургут

    Погибших нет?

  24. #74

    Re: Пилоты Ан-24, Рейс: Томск - Сургут

    Есть. 7 человек
    В новости же написано...
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  25. #75

    Re: Пилоты Ан-24, Рейс: Томск - Сургут

    Может сообщения по одной и той же теме писать в одной теме а не в разных?
    Что бы вся цепочка была

    А то уже 3 темы про одно и то же
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •