Да, на 21 летают. Точнее не их копиях своего производства. Около половины их истребительной авиации причем.Речь шла о Китае. В чем проблема? Думаете они до сих пор летают на МиГ-19 и МиГ-21?
Это примерно из 12000 самолетов не считая нас. Так что процент современных вобщем то не большой.На 2011г имеем уже произведенных самолетов так называемого поколения 4+ и 5:
F/A-18E/F/G Super Hornet (500 ** из 1000 ); F-22 (180 из 188 - поставка в этом году); F-16 Block 50/60 (340); EF-2000 (200, *из 700), Rafale (ок. 80, *из 180); Су-30 ( 220 , кроме МК/МК2, +ок. 50 заказанно дополнительно); можно наверно зачислить сюда JAS 39 (100); и J-10 (ок. 150); Итого получается только самых современных истребителей с современным БРЭО ~ 1800.
Всему остальному развитому миру то? Тут кроме ядерных боеголовок ничего на ум не приходит) А если по одиночке, то серьезный перевес есть у США и все. Что мне кажется вполне логично.А если добавить сколько их заказано до того же 2015г. (*) или 2020г.(**) то... Что противопоставим?