да читал я от и до про фоку да есть болезни ,такие как мотор склонный к перегреву высокая сокрость сваливания 190 км\ч итд но в целом по оснащению ,скоростным характеристикам и вооружению :это уберкарафт . В любом случае холивар про это поднимать не стоит просто на его примере удобно обяснять. Например все пилоты немецкие о спитфаере отзывались как о самолете с очень тяжолым управлением по крену, в полете полотнянные элероны создавали вибрацию что ощущалось на ручке управления и из за этого часто саомлет при пасадке было трудно поимать чтоб он крыльями не махал , именно по этому на 5 рке сделали металические элероны и я читал мемуары что многие эскадрилии галопом мчались их получать .
в БзБ же именно по управлению сильно не отличаеться поведение спитфаера ,харикеина и мессершитта , у них нет характерных черт каких то именно по поведению и реакции на откланение ручки итд, в Игре какая то усредненная модель которая не учитывает повадки каждого самолета . Да они отличаються по разгону ,скороподьемности виражу т прочим "бумажным " характеристикам, но вы никогда не скажите что вот так ведет себя в вираже только хурь или вот тут щас спитфаер 2 а будет трясти итд. Нет индивидуальнсоти именно в реакциях на откланение ручки . ПО кабине канечно здорово сделали сразу чувствуеться Англииская школа КВС и Прогматизм и современность Немцев . Но человек то писал не об этом и вы выслушаите его подумаите , а потмо уже начинаите активно спорить.
Это как в автоспорте у каждой машины свое поведение , лотус катит как "по рельсам" , феррари точна приемиста итд, а заднеприводные японки октивно виляют задом на поворотах ,каждая маина имеет свои характер в управлении , а вот в БОБ каждый самолет созданный разными странами и в принципе довольно значительно отличающиеся нет.