Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
А отсканить таблицу испытаний из книги можете? Как это сделал Найт Фокс?

Понимаете, вы на пилотажнике, не лезете в те режимы в которое лезете в симе. Никто в здравом уме, не будет приближаться к эксплутационной перегрузке - ибо это опасно, а самолетов у нас мало уже и так. И людей кстати тоже. Я могу вам наделать пилотаж на Ки27 без всяких рипов-звуков, и оторванных крыльев.
Ктати некоторый народ пишет, что если снять гарнитуру, то слышно ветер =)
да нет там таблицы.процитировал как есть.наберите в нете название книги.думаю,найдется.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
Скрипы от нагрузок должны быть, но еле слышимые - при включенном моторе их не слышно, это не спорю, а ежели выключить? Только другое дело, что скрипеть как арба самолет на взлете не должен, только при сильных перегрузках. Это раз.
Потом, про Мустанг. Есть один момент, когда в 1944 г. был осуществлен один из первых вылетов на P-51D, некоторые пилоты уштопорились, вследствие чего фюзеляж был "в гармошку". Вот какие нагрузки! А какова была ваша истинная скорость в пикировании? Я во время испытаний на том-же Яке девятом, разогнался до 700 км/ч по прибору, на высоте 3200 метров. Считаем в штурмане, истинная скорость = 857 км/ч. Некисло, неправда-ли? А мустанг пикировать должен не хуже. Я полагаю, что половина случаев вот таких резких отваливаний в Иле проста: для того чтобы в глазах потемнело/покраснело, нужно хотя-бы секундная перегрузка, чтобы кровь успела отхлынуть/прилить к мозгу, и вызвать соотв. эффект. Т.е. не успеет потемнеть. Зато если-бы вы в реале неслись на скорости 800 км/ч вниз за дорой, вы бы малейшее отклонение почувствовали тут-же. И не дернули-бы так, что перегрузка резко возросла до критической. Сидя в удобном кресле перед моником, мы не чувствуем шкурой этот момент, и бесстрашно тянем короткую ручку джоя. Измерения показывают, что в описанных случаях, когда у фоки или П-51 рвет крыло, перегрузка меньше чем за секунду растет на 5-6 единиц, и зашкаливает за 9. Тот-же Як в Ил-2 ( )- в течении 1,5 секунд он нормально выдержал у меня 9 единиц, но если я резко дерну, то за пол-секунды и 8,5 единиц оторвут крыло. Так-что мне все кажется вполне нормальным, с учетом того, что илу уже 10 лет, и его ФМ настолько позволяет смоделировать этот эффект, насколько это было предусмотрено. Т.е. ошибки могут быть, но применимо к имеющийся модели они допустимы.

П.С. Насчет Муси - вспомнил и нашел интересный момент:

Источник - "Война в воздухе" http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/39/06.htm
Там дальше про пике интересные вещи написаны.
интересная статья.

в моем случае - пикирование только начал.скорость была не более 500.

"Поскольку конструкцию самолета пришлось усилить, поздние P-51D были заметно тяжелее машин первых производственных серий. С полным баком самолет имел допустимый пре#дел перегрузок 6,3 g, а перегрузка на разрушение составляла 9,5 g."
цитата из приведенной Вами статьи.перегрузка на разрушение составляла 9,5G.у меня был п-51д20на.не было там перегрузок.

организм человека реагирует на перегрузку моментально.пример:вы едете на авто по трассе.скорость,ну,например 120.пологий спуск(около 5.на трассе обнаруживается неровность и Вы моментально испытываете о-о-очень неприятные ощущения.это тоже перегрузка.микро.наступает мгновенно.думаю Вы такое испытывали.
чем больше перегрузка,тем дольше человек приходит в норму.но реакция на начало перегрузки моментальная.
благодарю за статью.)))

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
да нет там таблицы.процитировал как есть.наберите в нете название книги.думаю,найдется.

--- Добавлено ---



интересная статья.

в моем случае - пикирование только начал.скорость была не более 500.

"Поскольку конструкцию самолета пришлось усилить, поздние P-51D были заметно тяжелее машин первых производственных серий. С полным баком самолет имел допустимый пре#дел перегрузок 6,3 g, а перегрузка на разрушение составляла 9,5 g."
цитата из приведенной Вами статьи.перегрузка на разрушение составляла 9,5G.у меня был п-51д20на.не было там перегрузок.

организм человека реагирует на перегрузку моментально.пример:вы едете на авто по трассе.скорость,ну,например 120.пологий спуск(около 5.на трассе обнаруживается неровность и Вы моментально испытываете о-о-очень неприятные ощущения.это тоже перегрузка.микро.наступает мгновенно.думаю Вы такое испытывали.
чем больше перегрузка,тем дольше человек приходит в норму.но реакция на начало перегрузки моментальная.
благодарю за статью.)))
откуда эта рожа появилась. в скобках после слов пологий спуск после 5 - это проценты...)))

--- Добавлено ---

Перегрузка (авиация)
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Эта версия страницы ожидает проверки и может отличаться от последней подтверждённой, проверенной 2 февраля 2010.
Акробатический манёвр с увеличением угла тангажа (например, ввод в горку) сопровождается положительной перегрузкой — тело весит больше, чем обычно
У этого термина существуют и другие значения, см. Перегрузка.

Перегру́зка — это отношение подъёмной силы[1] к весу самолёта. Перегрузка — безразмерная величина, однако часто отождествляется с ускорением свободного падения g. Перегрузка в 1 единицу (или 1g) означает прямолинейный полет, 0 - свободное падение или невесомость. Если самолёт выполняет вираж на постоянной высоте с креном 60 градусов, его конструкция испытывает перегрузку в 2 единицы.

Допустимое значение перегрузок для гражданских самолётов составляет 2,5. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5[источник не указан 414 дней]. Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от -8…-10 до 12 [2]. Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при -2…-3 в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове.
Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни Человек, стоящий неподвижно 1
Пассажир в самолёте при взлёте 1,5
Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с 1,8
Парашютист при раскрытии парашюта (при изменении скорости от 60 до 5 м/с) 5,0
Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» до 3,0—4,0
Лётчик спортивного самолёта при выполнении фигур высшего пилотажа от −8…−10 до +12
Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8,0—10,0рао
Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить[3][4] 179,8