???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 75 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 1853

Тема: World of Warplanes

  1. #176

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение

    Вооот! Именно! Они продали больше миллиона копий аркадникам-консольщикам. А при попытке сделать сим на PC потерпели эпическое фиаско. Так с чего вы взяли, что они опять рискнут сделать симулятор - ММО. Эти понятия диаметрально противоположные.

    Вообщето на PC вышло даже лучше прогнозов. Игра несколько раз была в топе стима к примеру, и даже на первом месте.
    В России с продажами в ритейле все плохо конечно, но никто и не ожидал. Там и у Ил-2, и RoF, и CloD тоже все плохо. И вообще почти у всех все плохо, в любых жанрах, уже последние три года. Пиратство потому что.
    А вообще на PC - лучше ожиданий и прогнозов. Т.е. неплохо.

    Ну соответственно про свои выводы из ложных посылок можете сами подумать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    Да это еще че. На ранних версиях игры БФ-109Е ускорялся(!) при наборе высоты перпендикулярно к земле. Кроме того это еще раз доказывает, что адекватный сим у этих господ с завышенной самооценкой точно не выйдет
    На аркаде если только.
    Доказательства ваши видимо тоже на вашей самооценке строяться

    Вы полетайте в версию 1.0.4.2 сейчас, оцените флайтмодель.
    Зачем говорить про то что было в ранних версиях? Это вряд ли комуто неинтересно, так как не актуально давно.

    PS Про исторических консультантов, и непонимание где бред.
    Естественно у нас есть ТТХ и графики всех самолетов. Естественно там видно наглядно, где неадекватно ведут себя самолеты. Зачем писать неправду?
    Желание както оскорбить разработчиков непонравившейся игры понятно, но красивым не назовешь.

    И зачем все это обсуждать в теме про другой проект? полагаете в WoWP будет реалистичнее флайтмодель, чем даже в ранних версиях КХ?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    SJack



    Хорошо c этим дела обстоят. Нет, ни в каком виде, только одного из процитированных пунктов, но за него агитируют.
    Но сейчас игра чуть ли не каждую неделю серьёзно меняется. =)
    А сваливание\штопор есть? Или просто ограничения по возможным углам атаки?
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  2. #177
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Вообщето на PC вышло даже лучше прогнозов. Игра несколько раз была в топе стима к примеру, и даже на первом месте.
    Дык я и не отрицаю, распиарена игра была на 5+. Но вот теперь она пришла в полное уныние и многие вирпилы, ожидавшие симулятора выбросили диск на помойку либо тупо в коллекции оставили. Хотя что переживать, бабосы то уже в кармане.

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Пиратство потому что.
    Даа, оно родненькое, оно.

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Ну соответственно про свои выводы из ложных посылок можете сами подумать.
    Ничего ложного в упор не вижу.

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    На аркаде если только.
    Видать что то перемудрили в ранних версиях. Ибо два слова "аркада" и "симулятор" я пока различаю (в прочем как и те, кто рядом со мной эту игру опробовал)

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Доказательства ваши видимо тоже на вашей самооценке строяться
    Это типо попытка задеть меня? Слабовато.

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Вы полетайте в версию 1.0.4.2 сейчас, оцените флайтмодель.
    Эээ нет, благодарствуйте-с покорно, я уж лучше БзБ поюзаю. Или покушать сготовлю. Или носки постираю. Куча интересных дел! Да и потом, даже если ФМ стала хотя бы приблизительно близка к старичку ил-2, то играть в нее один фиг нету смысла играть, ибо отстутствует нормальный онлайн.

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Зачем говорить про то что было в ранних версиях? Это вряд ли комуто неинтересно, так как не актуально давно.
    Да вот как раз нет, имеет значение. Абсолютно невменяемая ФМ при отлично отрепетированной графике на ранних версиях как бы символизирует то, что было приоритетом при разработке. В БзБ к примеру ситуация абсолютно противоположная.

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    И зачем все это обсуждать в теме про другой проект? полагаете в WoWP будет реалистичнее флайтмодель, чем даже в ранних версиях КХ?
    Вы пожалуйста внимательно почитайте мои посты и сразу станет понятно что я не об этом говорю. Ладно, чтобы не искать процитирую себя же:
    А вообще я кумекаю так - либо аркада ММО, либо обычный симулятор с жесткой привязкой к серверу. Примерно как в РоФ только обширнее и с большими возможностями, покупками и онлайном.
    Суть уловили?

    PS Ах да, чтобы не было вопросов про "доказательства", все выше написанное исключительно вывод из общения с другими вирпилами + солидная доза ИМХО

  3. #178

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    Дык я и не отрицаю, распиарена игра была на 5+. Но вот теперь она пришла в полное уныние и многие вирпилы, ожидавшие симулятора выбросили диск на помойку либо тупо в коллекции оставили. Хотя что переживать, бабосы то уже в кармане.
    Иименно поэтому мы делаем обновления для игры наверное, конечно.
    Но вообщето все неверно написали.
    1.
    Распиарена игра очень плохо. Никакой рекламы вообще не было например.
    2.
    С каждым днем в нее играет все больше людей - причем в онлайне я имею в виду.
    В сингл тоже количество играющих не падает, но тут точно не померять конечно - по стим статистике смотрю.
    3.
    Вирпилы если демку смотрели (как раз с той самой, ранней ФМ) и купили игру - вряд ли расстроились изза ФМ. Если не смотрели, а купили не глядя (300руб== две кружки пива в баре), то видимо многие дождались обновлений и играют.

    Еще раз подчеркиваю - каждый день играет около 2х тысяч человек, и с каждым днем - все больше (особенно после последних обновлений, когда онлайн стал стабильнее существенно и ФМ поменялась).

    4. Ну и про бабосы. Игра такого уровня на PC хорошо когда в ноль выходит. Т.е. если бы ее делали только под PC, без консолей - был бы чистый и большой убыток.
    И так не хватило бы на разработку продолжения. Ритейл игры под PC - это вымерший сегмент рынка.
    Неумно выглядит когда вы ошибаетесь. Вас почитать - разработчики зажрались, сделали отстой, с помощью рекламы срубили легких денег и все.
    Думайте конечно как хотите, но даже на этом форуме можно найти достаточно информации чтобы представлять как обстоят дела на самом деле.
    Зачем придумывать?
    Ну вот ваш столь любимый БоБ - он както еще в эту схему вписывается - много рекламы, пиара, никакой демо-версии, большие (относительно) продажи в ритейле (когда отзывы игроков почитать нельзя сразу - проще продавать не сильно работающее приложение).
    Но и это не про него - он 7 лет делался, и не в какой плюс выйти не может никогда уже физически, никакие это не "легкие" деньги, а просто немного облажались.
    И обновления продолжают исправно делать, наверное хотят хорошую игру сделать таки.

    Вирпилы - забавный народ. Редко какие еще игры, кроме авиасимов, так долго поддерживают и обновляют с учетом пожеланий игроков (разве только онлайновые). И рекордов продаж они уже лет 10 не делают, и уже несколько лет как даже выше чем в ноль редко делаются.
    И стоят - дешево, не 1000руб копия, нет.
    А вирпилов послушать - их бедных все обманывают, на них _легкие_ деньги зарабатывают, и потом делать ничего не хотят.
    Зачем такое писать? Мода такая чтоли?



    Эээ нет, благодарствуйте-с покорно, я уж лучше БзБ поюзаю. Или покушать сготовлю. Или носки постираю. Куча интересных дел!
    Стирайте, готовьте, конечно.
    Но хотя бы не пишите тогда, что ФМ плохая в КХ.
    В игре около 40 обновлений уже, а вы наверное смотрели версию еще бету, или не сильно позже, я так полагаю по комментариям.



    Да вот как раз нет, имеет значение. Абсолютно невменяемая ФМ при отлично отрепетированной графике на ранних версиях как бы символизирует то, что было приоритетом при разработке. В БзБ к примеру ситуация абсолютно противоположная.
    Редко кто писал "абсолютно невменяемая ФМ".
    Еще до релиза в сети было полно роликов сравнения ФМ в Ил-2 и КХ, к примеру.
    В большинстве случаев таки было похоже.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  4. #179
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: World of Warplanes

    todace

    А не можете сказать, сколько вот прям вот-вот сейчас человек в КХ онлайн и сколько было пару недель назад (многие на форуме Гайдзимов стали играть в КХ в ожидании ВоП)?
    У меня коробка лежит с КХ, если есть действительно хороший онлайн - с радостью порублюсь.

  5. #180

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    todace

    А не можете сказать, сколько вот прям вот-вот сейчас человек в КХ онлайн и сколько было пару недель назад (многие на форуме Гайдзимов стали играть в КХ в ожидании ВоП)?
    У меня коробка лежит с КХ, если есть действительно хороший онлайн - с радостью порублюсь.
    Там проблем все еще много, на самом деле.
    Как я говорил уже - многие врожденные, надо просто переписывать код было (что собственно мы и делали все это время).
    Конкретно сейчас онлайн - 25 человек.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  6. #181

    Re: World of Warplanes

    2 todace
    Скажите, а консольная версия, которая анонсирована на следующий год - в ней он-лайн похожий будет? А главное, самое-самое главное: в ней физика будет хардкорная?

  7. #182

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    2 todace
    Скажите, а консольная версия, которая анонсирована на следующий год - в ней он-лайн похожий будет? А главное, самое-самое главное: в ней физика будет хардкорная?
    Многое общее, но не все.
    Физика та же, в целом. Т.е. и хардкорная тоже, при желании, соотвтетственно на максимуме - понадобится флайтстик и клавиатура.
    Онлайн - во многом похожий, но не на 100% конечно.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  8. #183
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    С каждым днем в нее играет все больше людей - причем в онлайне я имею в виду.
    В сингл тоже количество играющих не падает, но тут точно не померять конечно - по стим статистике смотрю.
    У вас своя статистика, а у меня своя. Я тоже не только на форумах сижу, а еще и с людьми общаюсь на прямую. И когда говорю "провал" я имею в виду не всех пользователей, а исключительно вирпилов. Далеко ходить за примером не надо - посмотрите ветку этого форума. она фактически умерла. Лишь в последнее время стали обсуждать ВоП.

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Вирпилы если демку смотрели (как раз с той самой, ранней ФМ) и купили игру - вряд ли расстроились изза ФМ. Если не смотрели, а купили не глядя (300руб== две кружки пива в баре), то видимо многие дождались обновлений и играют.
    Уххх, как сложно с вами... Повторю. Я не отрицаю того, что сейчас в игре нормальный фм. Но когда я смотрел игру, сразу после релиза, ФМ был уныл, ДМ еще хуже, а в онлайн даже заходить страшно. Если исправили - молодцы, но первое впечатление уже есть. А 300 руб я не тратил - махнулись с другом на время - я ему аккаунт РоФ, а он мне КХ.

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Ну и про бабосы. Игра такого уровня на PC хорошо когда в ноль выходит. Т.е. если бы ее делали только под PC, без консолей - был бы чистый и большой убыток.
    И так не хватило бы на разработку продолжения. Ритейл игры под PC - это вымерший сегмент рынка.
    Неумно выглядит когда вы ошибаетесь. Вас почитать - разработчики зажрались, сделали отстой, с помощью рекламы срубили легких денег и все.
    Ну только вот прибедняться не нужно, хорошо? За еду и "спасибо" вряд ли кто то работать будет, без обид.

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Ну вот ваш столь любимый БоБ - он както еще в эту схему вписывается - много рекламы, пиара, никакой демо-версии, большие (относительно) продажи в ритейле (когда отзывы игроков почитать нельзя сразу - проще продавать не сильно работающее приложение).
    Но и это не про него - он 7 лет делался, и не в какой плюс выйти не может никогда уже физически, никакие это не "легкие" деньги, а просто немного облажались.
    И обновления продолжают исправно делать, наверное хотят хорошую игру сделать таки.
    И знаете, скорее всего сделают, со временем. Да, косяк у них так же был. Но в этом отношении он мне понятен. Да они и сами не отрицают того факта, что игра не готова. Поэтому бета тест идет сейчас.

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Вирпилы - забавный народ. Редко какие еще игры, кроме авиасимов, так долго поддерживают и обновляют с учетом пожеланий игроков (разве только онлайновые). И рекордов продаж они уже лет 10 не делают, и уже несколько лет как даже выше чем в ноль редко делаются.
    И стоят - дешево, не 1000руб копия, нет.
    А вирпилов послушать - их бедных все обманывают, на них _легкие_ деньги зарабатывают, и потом делать ничего не хотят.
    Я бы сказал не "забавный" а "консервативный". И почему то с нами вы работаете. Почему?


    По поводу ВоП:
    Да, к КХ у меня есть солидная доза негатива, но на ВоП он не распространяется пока, но я жду либо а) Качественный аркадный ММО с интересным миром и войной. либо б) Хороший симулятор с активной онлайн поддержкой, но с минимумом элементов ММО (хитпоинты, опыт, прокачка). Даже в бета тест отправил запрос. Пока тишина. Короче удачи с разработкой.

  9. #184
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    А главное, самое-самое главное: в ней физика будет хардкорная?
    так вопрошаемый в упор не понимает, что такое хардкорная физика. Ему она может и будет таковой.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #185
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: World of Warplanes

    Ну и про бабосы. Игра такого уровня на PC хорошо когда в ноль выходит. Т.е. если бы ее делали только под PC, без консолей - был бы чистый и большой убыток.
    И так не хватило бы на разработку продолжения. Ритейл игры под PC - это вымерший сегмент рынка.


    Ну справедливости ради Юбики свой HAWX на ПК выпускают и не жалуются. Всё дело в волшебной защите? :-)

  11. #186
    Механик Аватар для VerTun
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    330

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение

    Вы полетайте в версию 1.0.4.2 сейчас, оцените флайтмодель.
    Вот очень хочу полетать на 1.0.4.2.
    Но вот версия только 1.0.4.1. и не хочет обновлятся. При проверке файлов выдает сведения о повреждении и отсутствии файлов. Если их загружать по новой, то игра потом вообще не запускается. Помогает только переустановка клиента. Накатывание патчей, а потом все опять двадцать пять.
    Так где взять патч 1.0.4.2?

    P.S.: И почеще появляйтесь на своем оф. форуме. У Вас же есть время тут лясы поточить. Почему бы их не поточить на оф.форуме?
    Кручу, верчу, обмануть хочу.....

  12. #187

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от VerTun Посмотреть сообщение
    Вот очень хочу полетать на 1.0.4.2.
    Но вот версия только 1.0.4.1. и не хочет обновлятся. При проверке файлов выдает сведения о повреждении и отсутствии файлов. Если их загружать по новой, то игра потом вообще не запускается. Помогает только переустановка клиента. Накатывание патчей, а потом все опять двадцать пять.
    Так где взять патч 1.0.4.2?
    По летной модели и онлайну 1041 не отличается от 1042
    1042 это патч совместимости с Стим-версией, чтобы проверка целостности не говорила, что файлы отличаются.

    Глючит она почемуто только, толи иногда, толи при некоторых условиях

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Ну и про бабосы. Игра такого уровня на PC хорошо когда в ноль выходит. Т.е. если бы ее делали только под PC, без консолей - был бы чистый и большой убыток.
    И так не хватило бы на разработку продолжения. Ритейл игры под PC - это вымерший сегмент рынка.


    Ну справедливости ради Юбики свой HAWX на ПК выпускают и не жалуются. Всё дело в волшебной защите? :-)

    они и не форуме не общаются.

    Я уточню, если непонятно выразился. На ПК можно выпускать игры и зарабатывать деньги.
    Но даже отбить (не то что заработать) игру уровня HAWX если и можно, то только за счет могучего ПиАра _консольной версии_.
    Т.е. ПК версия - это скажем 10% от всех продаж (обычно меньше). Для флайтсима 10% можно получить, возможно. При рекламе и пиаре от кроссплатформы - без них было бы в несколько раз меньше.

    Потому Юбисофт не зачем жаловаться - денег то они на целых 10% больше получили, чем без ПК версии, скажем.
    А порт с современных консолей на ПК (особенно если как Юби - не заморачиваться особенно настройками и прочим) - не шибко затратен.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    Да, к КХ у меня есть солидная доза негатива, но на ВоП он не распространяется пока, но я жду либо а) Качественный аркадный ММО с интересным миром и войной. либо б) Хороший симулятор с активной онлайн поддержкой, но с минимумом элементов ММО (хитпоинты, опыт, прокачка). Даже в бета тест отправил запрос. Пока тишина. Короче удачи с разработкой.
    Спасибо за пожелания.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    так вопрошаемый в упор не понимает, что такое хардкорная физика. Ему она может и будет таковой.
    Действительно, это же так очевидно.
    Надо полагать, что вопрошаемый не играл всех тех игр, которые играли вы (если вы об играх конечно) - БзБ, Локон, Ка-50, Ил-2, WB, AH, RoF, EE и прочих
    А только сделал три авиасима, и делает новые.

    Вам самим не кажется это на редкость странным - поиграть игры - требуются часы или дни (и это весело), сделать игру - годы (и это трудно).
    Но типа это никто не сделал, зато на форуме пишет.
    Может это вы чтото не поняли всетаки?
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  13. #188
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: World of Warplanes

    Т.е. ПК версия - это скажем 10% от всех продаж (обычно меньше)
    Ну скажем так это не всегда так печально :-) В зависимости от жанра бывает и куда больше (и куда меньше).
    могучего ПиАра _консольной версии_.
    ПиАр вроде как был всеплатформенным. Почемы вы считаете его именно неким "консольным"?

  14. #189

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Т.е. ПК версия - это скажем 10% от всех продаж (обычно меньше)
    Ну скажем так это не всегда так печально :-) В зависимости от жанра бывает и куда больше (и куда меньше).
    Куда больше я примеров не знаю. Лучшие показатели - у Valve, но и там не половина даже.
    И там дело не столько в жанре, сколько в их канале рекламы\распространения. Т.е. только Вальв может получать столько денег и копий со Стима. Все остальные - в 2 раза меньше по определению (с Валв делиться надо, и Валв с своими тайтлами конкуренции на Стиме не допустит).
    Но подчеркну, даже у них все максимум половина, и только за счет особых условий.
    И это уже цифра. В ритейле у них те же 7-12%, что и у остальных. В этом году вероятно уже даже меньше.


    могучего ПиАра _консольной версии_.
    ПиАр вроде как был всеплатформенным. Почемы вы считаете его именно неким "консольным"?
    Я не точно выразился.
    Грубо говоря в пиар компанию кроссплатформенной версии вкладывают 10млн.
    В консоль онли - 10 млн тоже.
    в ПК онли (кроме отдельных типа Старкрафта2) - 100-200тыс.

    Т.е. понятно, что рекламировать одинаково просто - что "все консоли и ПК" что "все консоли", в этом собственно и смысл делать версию для ПК - дорогая реклама достается "задаром", в нагрузку.




    ПК - для онлайна, на данный момент.
    Строго

    Нам это было понятно еще до выпуска КХ на ПК - просто не могли сделать тогда.

    Но онлайн проект World of Planes мы начали в январе 2008го (что могут подтвердить третьи лица ) К слову - до анонса World of Tanks.
    Релиз КХ на ПК - и пробный шар в жанре, и возможность получить немного денег на разработку онлайнового проекта.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  15. #190
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: World of Warplanes

    todace
    СОНИ и Майки вроде тоже бабла не хило берут...
    А почему вы сравниваете ПК сразу со всеми консолями? Если скажем на ПК приходиться 20% продаж игры N - это значит что на консоль Сони придётся ну к примеру 25%, т.е не сильно то больше... Из чистого интереса спрашиваю.

    Кстати, а что там с Альфой WoP? Отбор на неё уже ведёте?

    И есть ли надежда на релиз в СТИМ? (там сейчас фри-ММО появились)
    Крайний раз редактировалось cFobos; 23.06.2011 в 21:49.

  16. #191

    Re: World of Warplanes

    Ы-ы... У меня дурацкий вопрос. Консольные КХ клавиатуры не требовали. Правильно ли я понял, что вторая часть будет требовать не только флайт-стика (он-то у меня есть, даже четыре), но и обязательного подключения именно клавиатуры для полётов на максимальном реализме в настройках?

  17. #192

    Re: World of Warplanes

    WORLD OF WARPLANES. ПЕРВЫЕ ДЕТАЛИ

    http://game.worldoftanks.ru/news/com..._first_details

    Уважаемые игроки, совсем недавно на выставке Е3 в Лос-Анджелесе мы представили новый проект — World of Warplanes. Он станет продолжением «военной саги», начатой World of Tanks, и позволит игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе.

    World of Warplanes представит военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов начала века до реактивных прототипов конца Второй мировой, ставших прародителями современных «стальных птиц». Игрокам будут доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, каждый из которых будет обладать уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, двухмоторные истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями.

    Как и в World of Tanks, игроки World of Warplanes получат в свое распоряжение кредиты, золото и опыт, которые смогут использовать для развития в игре. Отметим, что у этих двух проектов будет общая экономика, позволяющая игрокам перебрасывать свое золото и свободный опыт из одной игры в другую. Это даст возможность оптимально распределять накопленные ресурсы для наиболее эффективного развития в обоих проектах, а также поможет игрокам гораздо быстрее влиться в ряды виртуальных пилотов.

  18. #193
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: World of Warplanes

    Это просто рак на теле симуляторов.

  19. #194
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Это просто рак на теле симуляторов.
    Я бы сказал громоотвод)))

  20. #195

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Это просто рак на теле симуляторов.
    Вроде как обещается не симулятор как таковой, как и wot, а хорошая аркада про самолеты, что тоже очень интересно, как и wot

  21. #196
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Хардокрщики, идите нафиг в БЗБ и упарывайтесь там!)))
    я тоже там буду, как только комп обновлю
    Душа бодрого аркадно-самолётного рубилова требует!)))))))
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  22. #197

    Re: World of Warplanes

    http://worldofwarplanes.taba.ru/ -сайт посвященный игре

  23. #198
    =DAS=South Аватар для Южный
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    388

    Re: World of Warplanes

    Информационное наполнение аж жуть.. Узнал столько интересного
    Максимка, не Ваш ли это сайт?
    2600K, GF 580, 16 Gb RAM, SSD 80 Gb, Win 7 64-bit, 1920x1200

  24. #199
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Хардокрщики, идите нафиг в БЗБ и упарывайтесь там!)))
    Что-то типа того
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  25. #200
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: World of Warplanes

    И еще вот что хотел сказать.
    Убедительная просьба разработчиков не оскорблять. Они сделали вполне достойную игру, и незачем ее грязью поливать.
    Хотя Кирилл Юдинцев, активно сидящий в теме о прямых конкурентах, и не у себя в разделе - это любопытно Название: icon_coolface.png
Просмотров: 94

Размер: 2.0 Кб
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Страница 8 из 75 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •