Чистая ИМХА (решает такие вопросы Альберт (что правильно и логично) и это, в первую очередь, вопрос его веры в вас):

На данный момент очень много возможностей заложено. И для синглы и для мультиплеера. Огромная доля этих возможностей родилась по мере развития проекта уже после релиза, по просьбам коммюнити. Коммюнити использует ну 10% наверное... А ведь уже сейчас имеется возможность создавать ОНЛАЙН-кампании с разветвленными сценариями, в 1.021 будет возможность применять внешние кастомные Flash диалоги с большим перечнем входных переменных. И где же хоть одна простенькая онлайн-кампания? А меж тем у нас в карьере скрипт миссии (генерированой) сложнее на порядок, чем любой кастом миссии от коммюнити, что нонсенс.

То о чем вы просите в этой ветке - это очень серьезная доработка системы игровой миссии, формата миссии, редактора, игровых объектов и интерфейса. Гораздо сложнее и требуещее гораздо более длительной отладки комплексное нововведение. Каков шанс что это хоть кто-то доведет до состояния работающего сервера готового принимать хотя бы 50 человек и способного привлеч эти 50 человек? Я имею ввиду каков шанс на фоне всего вышесказанного?

До сих пор мы вводили доработки по просьбам коммюнити, которые были достаточно четко и достаточно детально сформулированы. Потому как если просимая фича не может быть просителем четко и детально описана - то это с большой верояностью говорит о том, что на самом деле не больно то она нужна.

ИМХО раньше чем коммюнити не продемонстрирует готовность использовать уже предоставленные по просьбам коммюнити же возможности для производства игрового контента (онлайн миссий в данном случае) - даьше усложнять и без того огромную и сложную систему смысла нет, потому как на самом деле мы будем делать систему более сложной, значит для ВСЕХ пользователей более хрупкой и ненадежной, а это должно "окупаться" для ВСЕХ пользователей возрастающим интересом.

То есть, если суммировать, я очень опасаюсь путей, выстланых благими намерениями, ибо вести они могут в самые нелицеприятные места А что бы не стоять на месте - надо делать пробные шаги. Вот мы их и сделали в 1.019, 1.020 и еще в 1.021, теперь, полагаю, будем ждать "реакции". Если она будет положительная - будем делать следующий шаг.

--- Добавлено ---

Кстати об иконках:
Я не видел что бы хоть кто-то пытался использовать AI POI (при включенных Nav icons) для отметки текущей главной цели коалиции. Это очень просто, хотя и не очень богато по возможностям. Но этого ведь никто не использует.
Примеры в стоковых миссиях уже тыщу лет как работают, с момента релиза догфайта.