Как видишь, рабираться в том что сделано никто не хочет.

А меж тем, с версии 1.019 имеется воможность в зависимости от событий в предыдущей миссии выбирать следующую. То есть делать ветвящуюся или "сетевую" онлайн-кампанию.

"Динамическая" кампания - идея очень красивая, но, к сожалению, плохо совместимая с детальностью моделирования в современных симах, т.к. требует присуствия большого количества объектов по всей карте.
Подход с "ветвящейся" кампанией (войной) позволяет создавать последовательную ветвящуюся цепь сценарных миссий, иллюстрирующих операции в ограниченных районах карты, связанные между собой общим сюжетом. Так же можно делать переходы от ветви к ветви и назад, тогда это будет уже не ветвящаяся, а "сетевая" кампания.
Очевидный минус - надо много миссий что бы заполнить все узлы "дерева" или "сети" кампании.
Очевидный плюс - каждая миссия в отдельности будет достаточно проста, ее просто отладить и она не будет перегружать трафик и выч. ресурсы сервера

Я абсолютно уверен в том, что такой подход к дизайну онлайн-кампании более востребован коммюнити, чем подход "динамической" кампании, т.к. сеть сценарных миссий обеспечивает постоянный интерес, тогда как динамические кампании всегда сложно убалансировать так, что бы напряженность для обеих сторон сохранялась на всем протяжении кампании (по крайней мере таков опыт сингловых динамических кампаний в авиасимах). А главное, почему это можно приоритетно предполагать - коммюнити очень сильно просит карьеру перевести в онлайн, а это по сути и есть последовательность миссий (правда в этом случае - коопных).

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
Война отличается тем , что задания в ней определяются ситуацией и результатами предыдущих вылетов обоих сторон, а не программируются заранее в миссиях. Редактор и война друг к другу отношения практически не имеют.
Это обеспечивается как "сетевой" структурой кампании как набора миссий, так и "динамической" кампанией.