???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 167

Тема: Управление сервером

  1. #51

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    А конкретно по делу до сих пор сказать нечего? Я как бы не злюсь, но если у тебя стоит задача именно не дать что-то сделать, пусть и путём хамства, так для этого достаточно здесь или даже в личке написать именно это, без "намёков".
    да сказал же Альберт в отпуске они, а у Данилы настроение не отпускное ему только в конце лета по графику
    П.С. мальчики не сортись, каждый прав один в том что хочет чтоб было удобней, второй что и сейчас если захотеть можно сделать...
    подождем когда из отпуска выйдете, но мое ИМХО, управлять сервером из игры былом замечательно

  2. #52
    Han
    Гость

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    А конкретно по делу до сих пор сказать нечего? Я как бы не злюсь, но если у тебя стоит задача именно не дать что-то сделать, пусть и путём хамства, так для этого достаточно здесь или даже в личке написать именно это, без "намёков".
    У меня, товарищ инструктор, стоит задача не дать проекту связаться с людьми, не способными понять чего они хотят Потому как на эту тему у нас слишком большой багаж негативного опыта.

    Пока ты тут изо всех сил пытаешься объяснить мне, что я верблюд, Ваал думает над документом с техническими требованиями. Полагаю, когда он его закончит и мы с ним его утрясем - появятся сроки.

    А ты можешь пока что упражняться в осознании совей единственности, это то, что у тебя действительно хорошо получается

  3. #53
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Управление сервером

    Да уж... жаль... Пока нет взаимопонимания... Однако будем надеятся на компромисы... Чей там "ход" сейчас?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  4. #54
    Han
    Гость

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Да уж... жаль... Пока нет взаимопонимания... Однако будем надеятся на компромисы... Чей там "ход" сейчас?
    Дык видимо за Vanderstock'ом - вот он действително понимает чего он хочет, поидее скоро порадит мультиплеерные сценарии на основе комплекс-триггера и, возможно, онлайн-кампании на основе TRA_NextMission.
    Мы с ним плотно поработали над доводкой функционала, он находил "тупики" в возможностях скрипта онлайн миссии, мы, по возможности, их разрешали.

  5. #55
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    У меня, товарищ инструктор, стоит задача не дать проекту связаться с людьми, не способными понять чего они хотят
    Не вопрос.

  6. #56
    Han
    Гость

    Re: Управление сервером

    В 1.021 будут расширены возможности использования TRA_Media в мультиплеере - кастомные Flash диалоги (от коммюнити) смогут использовать набор входных параметров, которые сделают возможным индивидуальное отображение определенных диалогов определенным игрокам.

    Поидее, это дает возможность реализовывать миссии разведки, корректировки, фоторазведки в онлайн-миссиях. А так же другие вариации на эту тему, например - под-миссии связи (доставка сообщений, почты) ну или чего еще может прийти в голову на эту тему.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    а у Данилы настроение не отпускное ему только в конце лета по графику
    Настроение у меня самое то! Не переживай

  7. #57

    Re: Управление сервером

    Все беды на земле оттого, что люди друг друга не слышат.
    Самое интересное, что скорее всего и Хан и Макфрис, по моему, друг друга очень уважают исходя из прошлого опыта. Но понять друг не могут.
    Медиатор вам нужен наверное. А вы случаем не в одном городе живете? встретились бы за любимым напитком - поговорили бы о чм нибудь нейтральном, потом может и за дело пошло...
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  8. #58
    Han
    Гость

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Не вопрос.
    Это признание?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Все беды на земле оттого, что люди друг друга не слышат.
    Самое интересное, что скорее всего и Хан и Макфрис, по моему, друг друга очень уважают исходя из прошлого опыта. Но понять друг не могут.
    Медиатор вам нужен наверное. А вы случаем не в одном городе живете? встретились бы за любимым напитком - поговорили бы о чм нибудь нейтральном, потом может и за дело пошло...
    Неа, единственный делатель - в Мурманске, презренный менеджер - в Москве
    А уважение... Это такая штука, которую оооочень сложно заработать, и очень просто потерять... It's life...

  9. #59
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    по моему, друг друга очень уважают исходя из прошлого опыта.
    Я если честно понятия не имею кто это. И не понимаю откуда такое обострение у человека, с чего, почему он даже не пытается понять того что говорится, не пытается вести диалог в конструктивном русле. Как было выше справедливо замечено товарищем zuboff я лучше не буду реагировать а дождусь тех кто из отпуска вернётся.

  10. #60
    Han
    Гость

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Но понять друг не могут.
    А это вот как раз правда. Т.к. чего надо, в деталях, так и не было озвучено. "Заспавнить объект по команде" - это конечно круто, но но это "сфероконь в вакууме". С каким алгоритмом поведения? Оно на месте будет стоять? Если оно должно ездить - то нужно доделывать ИИ, на это ресурсу нет.
    Или же речь идет о том, что бы заспавнить ранее предустановленый объект, как это делает триггер-спавнер. Тогда все гораздо лучше вписывается, достаточно передавать команду с ИД триггера и тогда цепочка миссии заработает. Но ведь сказано - "ересь этот ваш редактор, дайте нам все напрямую!" А это означает рефакторинг основы ИИ нужного типа объектов, а это код, который давно и успешно работает, а авторы которого работают уже в других местах (что, кстати, делает им большую честь, во многих проектах код без автора быстро загибается).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    а дождусь тех кто из отпуска вернётся.
    А кого собственно? Не думаю, что наш лид-программер захочет с тобой общаться (Сергей очень сильно не любит "единственных"), хотя обещаю ему предложить.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    не пытается вести диалог в конструктивном русле.
    А конструктивное русло - я так понимаю, это вот так:

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Можно я скажу что ИМХА взята с потолка и ни на чём не основана?
    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Нашему серверу 8 лет, а РОФ всего 2. Может это мы должны спрашивать "А вы хоть ещё пару лет просуществуете чтоб что-то под вас делать?".
    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    И вместо этого вы пытаетесь сами что-то там, на каком то никому не нужном флеше что-то сделать.
    Правильно? Занятный "конструктивизьм"... Ага...

    --- Добавлено ---

    Собственно я четко и детально разъяснил свою позицию по вопросу темы в первом своем посте тут, далее пошла такая вот реакция, мол "а ты хто такой чтоб тут вещать?". Какой уж тут конструктивизьм, извините. Остается относиться ко всему этому с юмором - с "единственными" только так сосуществовать можно, все другие способы слишком сложные...

  11. #61
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Или же речь идет о том, что бы заспавнить ранее предустановленый объект, как это делает триггер-спавнер. Тогда все гораздо лучше вписывается, достаточно передавать команду с ИД триггера и тогда цепочка миссии заработает.
    Хех, начинает доходить, я рад. Ничего, что я это пишу с самого начала уже 3-й месяц.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Но ведь сказано - "ересь этот ваш редактор, дайте нам все напрямую!"
    Знаешь, я как ни странно сегодня терпеливый , но откровенную уж херню то не неси? Если я повторяю раз за разом "Всего лишь влючить то что уже есть по команде снаружи!". У вас уже всё есть, надо дать управление всем этим СНАРУЖИ.

    Я повторяю, не знаю кто ты и что ты, может ты владелец всего этого и потому можешь и врать и хамить, но уже ей богу не смешно. Ты ясно дал понять что в помощи не нуждаешься, так что конкретно с тобой разговор окончен.

  12. #62
    Han
    Гость

    Re: Управление сервером

    Я где врал и где хамил? Вот где ты хамил - я привел цитаты

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Хех, начинает доходить, я рад. Ничего, что я это пишу с самого начала уже 3-й месяц.
    Правда? Но тогда извини, но я уже отвечал именно по этому варианту в самом первом посте в этой ветке, еще до твоего "конструктивизма":
    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    То о чем вы просите в этой ветке - это очень серьезная доработка системы игровой миссии, формата миссии, редактора, игровых объектов и интерфейса.
    Имея ввиду не только спавн объектов, но и другие моменты, которые, к сожалению, звучали "мимоходом", а не в общем документе с требованиями.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    но откровенную уж херню то не неси?
    Как я понял, я хамил, а это - пример вежливого общения полный взаимоуважения в твоем исполнении?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Я повторяю, не знаю кто ты и что ты, может ты владелец всего этого и потому можешь и врать и хамить, но уже ей богу не смешно.
    Кто я - написано в подписи. Владелец проекта RoF - Jason Williams, а не я. Продьюсер - Альберт Жильцов. Директор по политике продаж - Максим Горючкин. Ведущий программист - Сергей Ворсин. Ведущий Инженер - Андрей Соломыкин. Гейм Дизайнер - Виктор Сечной. Дизайнер и программист GUI - Виталий Толмачев. Программисты - Илья Вилк, Михаил Лепахин, Антон Оленев.
    Все это написано в игре, на странице "об игре". Так что если у тебя вопрос к кому то конкретно - утрудись указать к кому.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Ты ясно дал понять что в помощи не нуждаешься.
    Вот это как раз ложь - в помощи мы ОЧЕНЬ нуждаемся. Но именно в ПОМОЩИ ДЕЛОМ, а не советами как нам лучше жить Примеров такой помощи я могу привести множество. То, что ты тут устроил к ним не относится.

  13. #63
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Управление сервером

    Замечательно конструктивно развивается диалог!
    А давайте пока отринемся от тонкостей работы кода, триггеров, спавнов...
    Я так и не услышал о концепции войны.
    Вот все мелькает термин "динамическая война".
    Что это?
    Вот, например, существует неплохой сервер с претензией на хардкор и налета на историзм.
    http://www.hellequins.net/server/pil...=1&sort=streak
    Есть свой стат, есть куча отлетанных миссий с пометкой кто победил, кто проиграл.
    Идет ротация карт, но их мало и ситуации одни и теже.
    Есть пиписькомер пилотов, кто велик стриком, кто очами, налетом и тд.
    За неимением лучшего тусю здесь.
    Фактически, действия пилотов никак не влияют на линию фронта.
    А чем будет отличаться планируемая война?
    Вот конкретно чем?
    Ответив на эти вопросы можно же прикинуть, что сваяет существующий редактор, тем более с планируемыми дополнениями подгрузок подмиссий, а чего он в принципе не сможет и нужна "внешняя" надстройка.
    Вот на это может кто-то что-нибудь сказать?
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  14. #64
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Управление сервером

    Война отличается тем , что задания в ней определяются ситуацией и результатами предыдущих вылетов обоих сторон, а не программируются заранее в миссиях. Редактор и война друг к другу отношения практически не имеют.

  15. #65
    Han
    Гость

    Re: Управление сервером

    Как видишь, рабираться в том что сделано никто не хочет.

    А меж тем, с версии 1.019 имеется воможность в зависимости от событий в предыдущей миссии выбирать следующую. То есть делать ветвящуюся или "сетевую" онлайн-кампанию.

    "Динамическая" кампания - идея очень красивая, но, к сожалению, плохо совместимая с детальностью моделирования в современных симах, т.к. требует присуствия большого количества объектов по всей карте.
    Подход с "ветвящейся" кампанией (войной) позволяет создавать последовательную ветвящуюся цепь сценарных миссий, иллюстрирующих операции в ограниченных районах карты, связанные между собой общим сюжетом. Так же можно делать переходы от ветви к ветви и назад, тогда это будет уже не ветвящаяся, а "сетевая" кампания.
    Очевидный минус - надо много миссий что бы заполнить все узлы "дерева" или "сети" кампании.
    Очевидный плюс - каждая миссия в отдельности будет достаточно проста, ее просто отладить и она не будет перегружать трафик и выч. ресурсы сервера

    Я абсолютно уверен в том, что такой подход к дизайну онлайн-кампании более востребован коммюнити, чем подход "динамической" кампании, т.к. сеть сценарных миссий обеспечивает постоянный интерес, тогда как динамические кампании всегда сложно убалансировать так, что бы напряженность для обеих сторон сохранялась на всем протяжении кампании (по крайней мере таков опыт сингловых динамических кампаний в авиасимах). А главное, почему это можно приоритетно предполагать - коммюнити очень сильно просит карьеру перевести в онлайн, а это по сути и есть последовательность миссий (правда в этом случае - коопных).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Война отличается тем , что задания в ней определяются ситуацией и результатами предыдущих вылетов обоих сторон, а не программируются заранее в миссиях. Редактор и война друг к другу отношения практически не имеют.
    Это обеспечивается как "сетевой" структурой кампании как набора миссий, так и "динамической" кампанией.

  16. #66

    Re: Управление сервером

    Не, у макфриса просто талант разрабов до белого каления доводить. Особенно умиляет, конечно, "никому не нужный флеш". Если многоуважаемый будущий разработчик самой реалистичной войны назовет альтернативу вышеуказанной никому не нужной технологии, буду весьма благодарен.

  17. #67
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Война отличается тем , что задания в ней определяются ситуацией и результатами предыдущих вылетов обоих сторон, а не программируются заранее в миссиях. Редактор и война друг к другу отношения практически не имеют.
    Уточняю - не просто предыдущих вылетов, но и вообще ходом войны. Но вообще то война это большая взаимосвязанная вещь... впрочем я повторяюсь. Бессмысленно это обсуждать в силу вышеприведённых фактов. ИМХО тему надо закрывать.

    Trix58:
    У тебя ссылка в подписи ведёт на один из ранних клонов Нуля, позже развивающегося самостоятельно (что мне очень нравилось), так что ты отлично знаешь в чём отличие догфайтов типа того что ты описываешь и "войны".

  18. #68
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Это обеспечивается как "сетевой" структурой кампании как набора миссий, так и "динамической" кампанией.
    Я, вобщем то, все понял. Вы гнете свою линию ветвящихся и динамических наборов миссий, так как уже определились , что динамическую войну по Макфрису РОФ не потянет чисто физически.
    А онлайн коопы - этого в начале в Ила хлебнул, стояние в слотах минут по 40 .
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 23.07.2011 в 02:04.

  19. #69
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    буду весьма благодарен.
    Тебе в БОБ что-то делать это пригодится, ибо язык один, технология одна, WCF можно прямо в сервер встроить:
    http://www.nullwar.com/ftp/command/

  20. #70

    Re: Управление сервером

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Тебе в БОБ что-то делать это пригодится, ибо язык один, технология одна, WCF можно прямо в сервер встроить:
    http://www.nullwar.com/ftp/command/
    Я прям таки мысли читаю. Ну... я по сильверу собственно, последнее время и специализируюсь - по части мультимедиа ему до флеша далеко еще.. Шрифты отдельная песня. Хотя по отображению/редактированию каких угодно данных в каком угодно виде ему действительно, в веб равных нет. Т.е. немного, мягко говоря, другая ниша. А по ссылке - таки имхо проще лучше и удобнее прямо на WPF делать, ибо кошернее - ресурс нишевый, кроссплатформенность нафиг не впала, уж как нибудь комьюнити лису или осла запустят.

  21. #71
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Управление сервером

    Тут мне важнее работа с сервисами, ну и в общем вся инфраструктура. Мне просто приятно что мои программы все связаны WCF без какого либо геммороя и работают натурально "в сети" внезависимости от нахождения. Я программист ленивый и юзаю только то, что позволяет мне лениться. Для карты вот я не использую двухстороннее подключение, но когда мы перейдём на единую миссию без перезагрузок, то будет задействовано. А уж для БОБ сам бог велел.
    Кстати, ты слова "никому не нужный флеш" неправильно интерпретировал. Я про конкретное применение сторонними разработчиками в конкретной игре, а не глобально в мире.

  22. #72
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    А уж для БОБ сам бог велел.
    А ты чего, передумал делать для РоФа войну?
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  23. #73
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    А ты чего, передумал делать для РоФа войну?
    Не читай по диагонали сообщения.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1660237

  24. #74
    Han
    Гость

    Re: Управление сервером

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Я, вобщем то, все понял. Вы гнете свою линию ветвящихся и динамических наборов миссий, так как уже определились , что динамическую войну по Макфрису РОФ не потянет чисто физически.
    Ты не совсем верно понял. Я всамом верхнем посте в этой теме написал свое мнение (позиции по проекту в целом по этому вопросу пока нет, поэтому у меня есть только частное мнение на данный момент. А позиция по проекту может быть принята только Альбертом или Джейсоном):
    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    надо делать пробные шаги. Вот мы их и сделали в 1.019, 1.020 и еще в 1.021, теперь, полагаю, будем ждать "реакции". Если она будет положительная - будем делать следующий шаг.
    Мы ведь всю эту штуку с комплекс-триггером и возможности ветвления последовательности миссий в ротации в зависимости от хода событий тоже не сами выдумали - нас об этих возможностях просило коммюнити.
    Поэтому, я считаю, мы выждем и посмотрим насколько полно коммюнити использует то, что мы им предоставили по их же просьбе сейчас, если это будет действительно в достаточной мере полное использование - тогда мы пойдем дальше и будем развивать возможности онлайна в соответсвии с дальнейшими пожеланиями от коммюнити.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    А онлайн коопы - этого в начале в Ила хлебнул, стояние в слотах минут по 40 .
    В онлайн-карьере такого быть не должно, т.к. всегда есть хозяин миссии, который никого ждать не обязан и если хочет, может лететь один с ботами. Хотя конечно вопросов пока больше чем ответов.

  25. #75
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Управление сервером

    Но согласитесь же, Даниил, что расширение возможностей редактора - это одно, а возможности сервера менять ситуацию в игре на ходу - это другое. И соотносятся они только в том , что управлять надо одними и теми же событиями в игре, но редактором это заранее запрограммированные условия и реакция на них , а через сервер это регулярный анализ и реакция на них по ходу по заранее созданным разветвленным сложным правилам-условиям.
    Это совершенно разные направления и реакция сообщества на первое ничего вам не скажет о возможной реакции на второе.
    Потому я все же пока останусь при своем понимании ситуации. Хотя мне одно непонятно, как команда, управлявшая Сервером ила создала сервер, неуправляемый снаружи, а только по миссиям. Вот это нонсенс для меня.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •