Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
Я, вобщем то, все понял. Вы гнете свою линию ветвящихся и динамических наборов миссий, так как уже определились , что динамическую войну по Макфрису РОФ не потянет чисто физически.
Ты не совсем верно понял. Я всамом верхнем посте в этой теме написал свое мнение (позиции по проекту в целом по этому вопросу пока нет, поэтому у меня есть только частное мнение на данный момент. А позиция по проекту может быть принята только Альбертом или Джейсоном):
Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
надо делать пробные шаги. Вот мы их и сделали в 1.019, 1.020 и еще в 1.021, теперь, полагаю, будем ждать "реакции". Если она будет положительная - будем делать следующий шаг.
Мы ведь всю эту штуку с комплекс-триггером и возможности ветвления последовательности миссий в ротации в зависимости от хода событий тоже не сами выдумали - нас об этих возможностях просило коммюнити.
Поэтому, я считаю, мы выждем и посмотрим насколько полно коммюнити использует то, что мы им предоставили по их же просьбе сейчас, если это будет действительно в достаточной мере полное использование - тогда мы пойдем дальше и будем развивать возможности онлайна в соответсвии с дальнейшими пожеланиями от коммюнити.

Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
А онлайн коопы - этого в начале в Ила хлебнул, стояние в слотах минут по 40 .
В онлайн-карьере такого быть не должно, т.к. всегда есть хозяин миссии, который никого ждать не обязан и если хочет, может лететь один с ботами. Хотя конечно вопросов пока больше чем ответов.