Сам такой.
Прекрасно знаю, как летает спад и на что способен. Я у тебя спросил. Видимо, на железной дороге работаешь стрелочником.
--- Добавлено ---
До 4.01 Як-1 был просто прелесть, но это потом его сделали бревном. На Як-1Б можно было такие "кренделя выделывать", и это на 1080 л.с. и без всяких предкрылков.
В правильно выполненном вираже ничего не сливаешь.
--- Добавлено ---
Кто то из немецких летчиков объяснял молодому Хартману, что бой в сталлфайте -- лоторея, что нужно строить его так, как тебе надо. Если бы английские самолеты были бы достойными противниками на вертикалях, разве были бы эти свалки у воды?
--- Добавлено ---
только надо добавлять на нос, а ишак, к примеру, на крыло. У кого шансов больше?
Эту тупую корову пытались использовать как истребитель, но результат вышел плачевный. Сколько летчиков на этом самолете погибло. А сколько самолетов этой модели потеряно. Один заход мессера в хвост, до свидания бленим, здравствуйте три трупа.
Это у МГ он такой вышел. Потом, в 41 наши истребители свободной охотой не занимались, самолетов не достаточно было. На прикрышку в основном летали. Их задача не сбивать была, а отогнать, но не отрываться.
Прости, но это прокладка сливает. Чем быстрее, тем она глупее. Умный мессовод уйдет на верх и будет ждать момента для атаки. А так просто слить преимущество... просто у нас развлекуха, а там жизнь на кону стояла.
можно крутить спирали, пенафты, ранверсманы, ножницы, перевороты, сплиты, бочки... Да все что угодно, только дорога ложка к обеду.