Цитата Сообщение от Триглав Посмотреть сообщение
1. Демогог
Сам такой.
Цитата Сообщение от Триглав Посмотреть сообщение
2. Дак стань спадоводом и узнаешь.
Прекрасно знаю, как летает спад и на что способен. Я у тебя спросил. Видимо, на железной дороге работаешь стрелочником.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Skipirich. Посмотреть сообщение
По мне так, у первого ЯКа вираж - мама не горюй, не хуже чем у Ф4, правда в тяге он немного проигрывает, но с фридрихами вполне можно пободаться почти на равных. Зато Як1б, это вполне достойный самолет, а девятка - просто песня!
До 4.01 Як-1 был просто прелесть, но это потом его сделали бревном. На Як-1Б можно было такие "кренделя выделывать", и это на 1080 л.с. и без всяких предкрылков.
Цитата Сообщение от Skipirich. Посмотреть сообщение
Виражи разные бывают, я тоже частенько замечаю, что что построить заход или удержаться на шести у полудохлого, всего побитого крафта, пытающегося еще однако маневрировать, бывает сложнее, чем если бы он был целым )))) Так это из за разницы скоростей, и не привычной динамики потери скорсти в вираже у побитого крафта))
В правильно выполненном вираже ничего не сливаешь.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Skipirich. Посмотреть сообщение
Да не, я имел в виду конкретный пример с мессом в правом вираже и выпущенными шасси))) а в плотном столфайте, при равных прокладках, победит спит в большинстве случаев, я бы сам себя по крайней мере без особых проблем бы при таком раскладе уделал )))) Хотя сам порой люблю на мессе появиться в плотной кучке.)
Кто то из немецких летчиков объяснял молодому Хартману, что бой в сталлфайте -- лоторея, что нужно строить его так, как тебе надо. Если бы английские самолеты были бы достойными противниками на вертикалях, разве были бы эти свалки у воды?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
Мессер на таких режимах тупо валится.
только надо добавлять на нос, а ишак, к примеру, на крыло. У кого шансов больше?
Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
Спит может... И не бленим)
Эту тупую корову пытались использовать как истребитель, но результат вышел плачевный. Сколько летчиков на этом самолете погибло. А сколько самолетов этой модели потеряно. Один заход мессера в хвост, до свидания бленим, здравствуйте три трупа.
Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
Не, на 41й як-1 - бревноватист.
Это у МГ он такой вышел. Потом, в 41 наши истребители свободной охотой не занимались, самолетов не достаточно было. На прикрышку в основном летали. Их задача не сбивать была, а отогнать, но не отрываться.
Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
В том то и прелесть игры что мессер изначально имея преимущество его быстро в плотном бою сливает.
Прости, но это прокладка сливает. Чем быстрее, тем она глупее. Умный мессовод уйдет на верх и будет ждать момента для атаки. А так просто слить преимущество... просто у нас развлекуха, а там жизнь на кону стояла.
Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
Так что виражный бой в моем понимании шире) А не тупо сверху вниз и вверх) И не тупо в горизонтали)
можно крутить спирали, пенафты, ранверсманы, ножницы, перевороты, сплиты, бочки... Да все что угодно, только дорога ложка к обеду.