???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 625

Тема: Очередные споры про ТТХ и баланс

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Для мессера малая скорость намного печальней нежели для хуря. Он как ишак - взлетел и свразу в бой. Мессер на таких режимах тупо валится.[COLOR="Silver"]
    Никуда он не валится. Мессер очень неплохо "стоит" на малых скоростях, задрав нос вверх, а бедному хуряшке останется только два варианта - 1. либо за 109-ым потянуться и в таком положении заглохнуть, а мессу останется сделать красивый разворот на горке или еще более красивый хаммерхэд и расстрелять хуря, 2. проскочить месса и получить шесть.
    Кстати, это относится и к "мессер vs ишак" из ЗС

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Лично я под понятием "вираж" я понимаю активные действия вирпилом на все доступные под рукой органы управления в близком и динамичном противостоянии двух истребителей. Или истребителя и бомбера) Причем не обязательно иметь равную позицию в энергиях. В том то и прелесть игры что мессер изначально имея преимущество его быстро в плотном бою сливает.
    Так что виражный бой в моем понимании шире) А не тупо сверху вниз и вверх) И не тупо в горизонтали)
    Понятие "вираж" всё-таки определено чётко. Повторюсь.
    * Вираж - фигура пилотажа в виде замкнутой кривой (окружности) в горизонтальной плоскости, выполняемая с вводом и выводом самолёта в одном направлении.
    И иные толкования вносят некоторые непонятки

    Цитата Сообщение от Skipirich. Посмотреть сообщение
    А та веселая карусель, для тренировки рук и ног новичков в ИЛе называлась - фигура " русдопупа"
    Не соглашусь Вираж все-таки требует некоторого мастерства - понимания где можно его форсировать, где разогнаться, где подыграть закрылками, а где этого не делать, да еще вираж требует правильной работы педалями. А "русдопупа" выполняется намного проще, главное во время его выполнения не свалиться в штопор, а после завершения маневра иметь какой-то запас высоты, т.к. маневр заканчивается полным сливом скорости до скорости сваливания
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 23.07.2011 в 22:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •