???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 167

Тема: Управление сервером

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Управление сервером

    Если программа написана объектно ориентировано, т.е. из отдельных "чёрных ящиков" со своими входами и выходами, то подключившись через шлюз ко входам и подав туда нужное воздействие мы получим искомую реакцию на выходе. Только нужно знать что и на какой вход нужно подавать и какая реакция системы на это воздействие будет. Такое внедрение позволяет сделать гибкое внешнее управление объектами на карте. Т.е. воздействуя на входы определённых "ящиков" можно двигать объекты, блокировать их, спаунить новые, менять типы объектов и т.п. Что-бы не было лишних "дырок" для мошенников, нужно хорошо подумать над тем, воздействие на какие входы можно разрешить. Но тут может быть такая проблема, что входы закопаны глубоко в коде, или воздействие на эти входы тянет за собой множество перекрёстых связей и т.п. Это знают только создатели программы. Поэтому им виднее что можно, а что нельзя.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Управление сервером

    Камрады, я не люблю неясности, пишу предельно конкретно без подтекстов. И не люблю, когда мою фразу выдёргивают из контекста и присваивают ей другой смысл.

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    ....... Но тут может быть такая проблема, что входы закопаны глубоко в коде, или воздействие на эти входы тянет за собой множество перекрёстых связей и т.п. Это знают только создатели программы. Поэтому им виднее что можно, а что нельзя.
    Очевидно, никакого "жираф большой, ему видней" нет и в помине. Чётко, конкретно про технологические причины и ограничения. Никаких подсмыслов.

    Поэтому прошу внимательно читать мои посты целиком, даже если чтение началось с цитаты. В противном случае это может исказить смысл сказанного.

    Спасибо. С уважением ко всем, Фёдор.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •