???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 135

Тема: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]


    Вы тут абсолютно не при чем. Про серию G я узнал у Эрика Брауна.Про К инфа не попадалась.
    Вы имеете ввиду отчет об испытаниях 109G проведенных в RAF Station в Боскомб-Дауне отрывки из которого гуляют по инету?
    Он у меня есть в полном варианте в виде бумажной копии.
    Про K достаточно смотреть руководства по эксплуатации - в общем там то же самое.

    Или лично встречались? Если лично, как он вообще поживает?
    Я с Эриком встречался в 1992 году в Ситоне на чаепитии ветеранов RAF и AFDU

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    А при чем тут Покрышкин и временная инструкция по эксплуатации?Вы вообще его всего читали?
    Так это вы на Покрышкина сослались. Мол он говорил, что вывод из пикирования был затруднен на 109-м.
    Так вот это не так. В смысле Покрышкин-то говорил, но действительность немного опровергает его слова - и этому есть объяснение. Временная инструкцитя по эксплуатации, называется.

    При чем временная инструкция по эксплуатации?
    Обьясняю.

    Вы наверное не знаете, но после облетов в НИИ ВВС по каждому типу кроме отчета о наземных испытания и отчета о летных испытаниях и технического описания для летчиков выпускалась временная иструкция летчику по эксплуатации.

    Посмотрите тему в исторической справке я там выкладываю картинки из своего архива по мессеру.
    Все выложить не могу и не буду - я слишком долго и дорого за всем этим гонялся, но если приедете ко мне домой - покажу.

    У меня есть даже отчеты написанные во время гражданской войны в испании в виде оригиналов (рассыпаются правда)

    При наличии хандбухов информация в ней более менее соответствовала немецкой (напрмер для Bf 109E W.Nr 2704)
    Но для трофейных машин это была простая передача опыта испытателя.

    Так вот многие моменты в инструкции опущены, в результате чего летчики не проходившие полноценной подготовки на данном типе (а испытания в НИИ ВВС и ADFU проводили именно такие летчики) встречались с различными проблемами типа "затрудненный вывод из пикирования при скоростях выше 340 км/ч по прибору" или "затрудненная управляемость по крену и мала эффектитвность элеронов на тех же скоростях".

  2. #2

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду отчет об испытаниях 109G проведенных в RAF Station в Боскомб-Дауне отрывки из которого гуляют по инету?
    Он у меня есть в полном варианте в виде бумажной копии.
    Про K достаточно смотреть руководства по эксплуатации - в общем там то же самое.

    Или лично встречались? Если лично, как он вообще поживает?
    Я с Эриком встречался в 1992 году в Ситоне на чаепитии ветеранов RAF и AFDU[COLOR="Silver"]

    --- Добавлено ---
    Я узнал из воспоминаний.

    Что касаемо Покрышкина, то ЕМНИП в " Небе войны" он достаточно подробно описывает свои эксперименты по выводу сто девятого из пикирования и к чему это привело.Кроме того он писал, что не раз использовал эти результаты в бою. Т.е. закономерность налицо.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Я узнал из воспоминаний.

    Что касаемо Покрышкина, то ЕМНИП в " Небе войны" он достаточно подробно описывает свои эксперименты по выводу сто девятого из пикирования
    Как говорится - инструкцию читают только лохи, перцам она не нужна.
    Вот если бы он прочел немецкую инструкцию по эксплуатации, то экспериментировать бы не пришлось.
    Все до боли напоминает современный парашютный спорт.

    К сожалению, повторюсь, - немецкой документации у него не было, более того балансировкой трофейных самолетов в зависимости от веса никто не занимался, эти моменты во временной инструкции по эксплуатации пропущены. В связи с этим приходилось экспериментитровать и стоически преодолевать трудности. Хотя ларчик открывался просто.

    Повторюсь - Bf 109 в зависимости от полетного веса с трудом выходит из пикирования по достижении скоростей по прибору 550-600 и выше. Это соответствует скорости 680-720 км/ч

    После чего на форуме начинаются споры - вот немцы завысили характериститки - Покрышкин испытал и сказал - хрень полная.
    С другой ситороны кричат - наши самолеты отстой. Лерхе испытал и тоже сказал, что полная хрень.

    А всего-то надо было действовать в соответствии с РЛЭ.

    Что не отменяет кстатит проблем ни у наших самолетов с недостаточной прочностью и разрушением при 60% от расчетной нагрузки, ни у мессершмиттов с их усилением главного лонжерона крыла.
    Крайний раз редактировалось mmoustaf; 27.07.2011 в 12:08.

  4. #4

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    И тем не менее Покрышкин эти результаты использовал и довольно успешно.Наверное , немцы РЛЭ тоже не читали.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    И тем не менее Покрышкин эти результаты использовал и довольно успешно.Наверное , немцы РЛЭ тоже не читали.
    Да не использовал он эти результаты. Он вообще не в курсе был испытывали немцы или не испытывали с этитм трудности.
    Bf 109 достигал большей скорости пикирования чем P-39, у того согласно РТЭ и КД существовали определенные ограничения по располагаемой перегрузке и скоростному напору в связи с высокими изгибными нагрузками при выводе котрые испытывал вал и хвостовая балка и малой прочностью хвостовой балки.

    Соответственно и дуга вывода у 109-го будет больше чем у P-39. Но это ни в коем случае не говорит о трудностях с выводом.

    --- Добавлено ---

    Покрышкин выдает желаемое (трудности в управлении) за действительное (более пологая дуга вывода из пикирования из-за достижения более высоких скоростей и лучших разгонных характеристик самолета)
    А вы вслед за ним это повторяете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •