Потому и не будете утверждать, что я не упомянул в той теме в которой вы выставили ролик.
На К - управление закрылками точно такое же.
Внешний штурвал (у борта) - это муханиз перстановки стабилизатора, внутренний - закрылки.
22 движения позволяют отклонить закрылки на 50 градусов - положение для технического осмотра.
Посадочное положение - 30 - 40 градусов требует 12-15 движений, а взлетное - примерно 5.
--- Добавлено ---
Зависающие элероны устанавливались на А, В, С, D
--- Добавлено ---
Ох уж эти игромемуаристы. 109-й прекрасно из пикирования выходил, особенно правильно сбалансированный. В случае превышения скорости пикирования в 680-720 км/ч - по прибору 560 - 600 (это зависело от модификации и угла установки стабилизатора) начинались проблемы с выводом. О чем Ралль и пишет.
Покрышкину в этом вопросе вообще не стоит доверять, к сожалению, поскольку эти вещи были отражены лишь в отчетах НИИ ВВС и никак не во временной инструкции по эксплуатации.
--- Добавлено ---
Он вывернулся, но если нужна инструкция или отчеты - могу предоставить. Технически все было завязано на регулятор постоянства оборотов.
--- Добавлено ---
Механизация - это совокупность устройств предназначенных для изменения обтекания крыла и его несущих свойств. А то о чем вы говорите - это система управления механизацией.
На К ничего не изменилось.
Время выпуска составляло от 5 до 15 секунд.