Вы имеете ввиду отчет об испытаниях 109G проведенных в RAF Station в Боскомб-Дауне отрывки из которого гуляют по инету?
Он у меня есть в полном варианте в виде бумажной копии.
Про K достаточно смотреть руководства по эксплуатации - в общем там то же самое.
Или лично встречались? Если лично, как он вообще поживает?
Я с Эриком встречался в 1992 году в Ситоне на чаепитии ветеранов RAF и AFDU
--- Добавлено ---
Так это вы на Покрышкина сослались. Мол он говорил, что вывод из пикирования был затруднен на 109-м.
Так вот это не так. В смысле Покрышкин-то говорил, но действительность немного опровергает его слова - и этому есть объяснение. Временная инструкцитя по эксплуатации, называется.
При чем временная инструкция по эксплуатации?
Обьясняю.
Вы наверное не знаете, но после облетов в НИИ ВВС по каждому типу кроме отчета о наземных испытания и отчета о летных испытаниях и технического описания для летчиков выпускалась временная иструкция летчику по эксплуатации.
Посмотрите тему в исторической справке я там выкладываю картинки из своего архива по мессеру.
Все выложить не могу и не буду - я слишком долго и дорого за всем этим гонялся, но если приедете ко мне домой - покажу.
У меня есть даже отчеты написанные во время гражданской войны в испании в виде оригиналов (рассыпаются правда)
При наличии хандбухов информация в ней более менее соответствовала немецкой (напрмер для Bf 109E W.Nr 2704)
Но для трофейных машин это была простая передача опыта испытателя.
Так вот многие моменты в инструкции опущены, в результате чего летчики не проходившие полноценной подготовки на данном типе (а испытания в НИИ ВВС и ADFU проводили именно такие летчики) встречались с различными проблемами типа "затрудненный вывод из пикирования при скоростях выше 340 км/ч по прибору" или "затрудненная управляемость по крену и мала эффектитвность элеронов на тех же скоростях".