Цитата Сообщение от RC_Politruk Посмотреть сообщение
В DamagerScore, который из maddox.game.world есть две числовые переменные (или как это правильно называется) score и time.
Вопросы:
1. Score, если я правильно все понимаю, показывает степень повреждения (кстати, в чем она измеряется?).
если не ошибаюсь, score - это степень участия инициатора в демадже, т.е. если игроки вдвоём пилили один самолёт, убили его и нанесли одинаковые повреждения, у score будет по 0.5, если троём с тем же результатом - по 0.3(3) ну и т.д., если поврежедния не одинаковые - то у кого повреждения более значительные, у того и score больше.

Цитата Сообщение от RC_Politruk Посмотреть сообщение
Если смотреть список инициаторов сбитого самолета (как акторов ) по функции OnActorDead (из AMission), то в нем всегда есть сам убитый актор, у которого score больше нуля. Как это понять? Типа повреждения, которые наносятся не напрямую противником, записываются на самого актора. Например, противник повредил систему охлаждения (записано противнику), из-за поврежденной системы охлаждения накрывается двигатель (а это уже пишут самому актору). Или на убитого актора просто записывают очки повреждения от самого падения?
да, на убитого актора записывают оставшийся демадж от падения, если взорвать его в воздухе - ему ничего не запишется. Т.е. мы сломали ему мотор нам записали, допустим 0.6 демаджа, дальше он упал и разбился - ему 0.4 запишут.

Цитата Сообщение от RC_Politruk Посмотреть сообщение
2. Что показывает параметр time? Как я понимаю это время нанесения последнего повреждения для инициатора.
да, так.

Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
А планируется ли реализовать или пока неизвестно?
вроде не планируется, а надо?

Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Спасибо, зело полезно!
пожалуйста

Цитата Сообщение от red75prime Посмотреть сообщение
А есть ли возможность в скрипте миссии получить доступ к интерфейсу IPlayerStat для сбора статистики? Или может быть есть какой-то альтернативный способ?

Когда я попробовал использовать IPlayerStat оказалось, что gamePlay.dll (в которой этот интерфейс описан) даже не подгружается.
Этот интерфейс для кампаний, в скрипте миссий не доступен. А альтернативный способ, вот как выше RC_Politruk-у писал - через события ActorDead и DamagerScore можно собрать.