Возникла некоторая непонятка. Как правильно взлетать?
Вот простенький скрипт. Как какой-нибудь самолет взлетает, то появляется надпись "Взлетел", как садится - "Сел". У меня это работает со всеми самолетами кроме самолета игрока под управлением игрока. Если включить автопилот, то взлет скрипт засчитывает. Соответственно посадка после такого взлета не засчитывается. При старте в воздухе все в порядке, при взлете автопилотом тоже все в порядке.
Что делать с игроком?
Соответственно .IsAirborne() для самолета игрока всегда ложь.Код:public class Mission : AMission { public override void OnAircraftTookOff(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft) { base.OnAircraftTookOff(missionNumber, shortName, aircraft); GamePlay.gpHUDLogCenter("Взлетел."); } private void checkLanded(AiAircraft aircraft) { GamePlay.gpHUDLogCenter("Сел."); } public override void OnAircraftLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft) { checkLanded(aircraft); } public override void OnAircraftCrashLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft) { checkLanded(aircraft); } }




 
			 
			
			 
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием
 Сообщение от Geniok
 Сообщение от Geniok
					
 . Попробуйте по полосе бежать подольше разгоняясь, должно сработать. Но вообще это, наверное, не очень правильно, в след. патче сделаем чтобы по отрыву срабатывало.
 . Попробуйте по полосе бежать подольше разгоняясь, должно сработать. Но вообще это, наверное, не очень правильно, в след. патче сделаем чтобы по отрыву срабатывало.
						