Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
Вот, смотрим

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/79850/

Рейтинг IMDB 6.4 - не очень много. Так, среднячок. Хорошие фильмы начинаются где-то с 7.3-7.5.
Но сборы и бюджет:



В США- не очень. А вот в остальном мире собрали около 17,7 млн. Вот вам грамотная пиар компания+ довольно интересная идея. И это при бюджете в 4,2 млн$.

Смотрим вторую часть. Уже интереснее

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/79925/

IMDB 6.5



Тут уже больше сборы в своей стране. Ну в принципе, видимо запад не так сильно зацепило. А у нас наоборот, поперли люди. Но первую как-то смогли же заставить посмотреть на западе. А вот удержать не получилось.
На фоне голливудских среднестатистических блокбастеров это выглядит смешно. Еще раз повторю, где теперь работает Бекмамбетов?

Правда, я не в курсе, это сборы кинотеатров, или выручка самих создателей фильмов?
Сборы кинотеатров.

А если только снимать фильмы, заведомо расчитанные на отечественного зрителя, ну тогда и кино у нас будет такое какое есть. Надо как-то выходить на европу, а их фильмы в ответ пиарить у нас. Ну что-то типа соглашения между ними и нами в культурной сфере. Потому что уже все привыкли, чего ждать от отечественного кинопрома. И идут на эти фильмы в основном те, кто хорошо разбирается в кино, и зараннее просекает, что хорошее, а что плохое. Ну, и на мой взгляд, есть два типа зрителей. Одни пойдут первыми, по разным причинам. Надеются, просто хочется поддержать кино, или трейлер понравился. И есть второй тип- вторая волна- они смотрят на впечатления первых, и если они отзываются о фильме хорошо, то идут. Вот я из вторых. Я в принципе не очень часто хожу в кино, но из последних четырех фильмов, которые смотрел в кино, два были русские: Бресткая крепость и Generation P. И оба, если судить по сборам на кинопоиске, не окупились. Во многом из-за темы, и из-за отстствия нормальной рекламы. Бресткая крепость-то уж точно.
Европа уже давно бьется над этой проблемой и нечего лучшего как снимать отечественные фильмы для отечественного зрителя, не придумала. Наполеоновские планы по завоеванию мира это конечно хорошо, но денег на это некто не даст...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
Кстати, заметил интересную особенность. Хорошие фильмы часто не имеют хорошей выручки. А вот дерьмецо всякое- смотрим и завидуем:
Так везде и всюду и не только в кино. У "массовой публики" вкусы очень непритязательные.

А вот теперь представьте, что бресткая крепость, снятая где-то на 7.8-8.1 (у нее imdb-шный рейтинг не очень показатель, потому как на западе тема вообще не интересная и проголосовало 2.5 человека), получает еще 4-5 миллионов на раскрутку. Представляете себе эффект. Хотя тут тема еще тяжелая, но все же. А если generation p, как пример просто нормального фильма раскрутить на такие деньги? Вот вам и рецепт как кинематограф из одного места выводить- начинать пиарить хорошие фильмы, а не всякое гуано.
Не будет эффекта, современному зрителю тема ВОВ не интересна. Не надо считать тех, кто занимается производством фильмов в России, клиническими идиотами. Они вполне неплохо понимают, что к чему и в первую очередь снимают фильмы, на которых можно заработать. Есть небольшая прослойка кинодеятелей, которые не ставят заработок во главу угла, но их мало, причем по всему миру, включая голливуд.