-
Re: Артиллерия - для дзен буддистов
Учитывая то, что преимущество против тяжей у ПТ есть на открытой местности, можно сказать что именно арта вытеснила ПТ из КВ, да и в рандоме потеснила. Получается место нормального класса заняла какая-то сомнительная техника. Про то, что кроме арты тяжам нечего противопоставить не надо, ну это ж не так. ИС-4? 2 выстрела Бл-10 снимают 90% хп. ИС-7 - 3 выстрела и всё. (а в ответ обьекту нужно 4 выстрела) И это при том, что от первого выстрела из засады (30%хп) не увернуться. Это не говоря про тяжи того же или ненамного меньшего уровня. Стая СТ разбирет ТТ высшего уровня. Да в принципе топ-тяжи пробиваются почти всем, даже без фугасов. Кроме Мауса.
То, что арта это тупая аркада (кстати, я так не говорил) еще не значит, что на ней можно легко получить большой процент побед и т.д.. То, что контр-страйк не сильно интеллекуальная игра не сделает из любого игрока чемпиона.
Насчет КВ-5, выходит у арты занижен левел? И она может лучше фармить за счет разницы в левелах? Так это ж халява какая-то.
Арта не мешает играть кому-то персонально, она просто портит игру. (когда её больше 3 в командах) Вот например во всех сетевых играх есть проблема кемперов. Они превращают игру в унылое сидение за углом. Кто первый выбежал, то и проиграл. Это ж не значит, что проблема в игроках которые просто вайнят на бедных кемперов. А в этой игре разработчики зачем-то сделали "идеального кемпера", который стреляет на всю карту и которого нельзя убить в ответ. И кому интересно стояние в кустах по 10 минут, а то и до ничьи? И причем здесь "учись уворачиваться" и т.п..
А про "арта не дает тебе нагибать", "ты не играл на арте", "покажи как играть на арте, сделай 70% побед" не надо, мы же не на оффициально форуме.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума