Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
В реальном Яке например тоже есть РПО, рычаги "газ" и шаг винта" . Ну и чем воздействие на них отличается от такого же воздействия в игре хотелось бы понять...
Насколько помню фильм, дав полный газ нужно было отрегулировать рычагом шага обороты до 2750 в минуту. Как в игре, с той лишь разницей, что мы можем поставить не более 2750. В реальности было можно чуть сильнее облегчить винт. Вероятно так и делали, облегчали до упора и гоняли на повышенных оборотах.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Mun Посмотреть сообщение
В конце статьи, ссылку на которую я выложил, описываются различия работы ВМГ в игре и в реале.

Мне запомнился пример со взлетом:
В реале при взлете на тяге 100% и шаге 100%, после отрыва при достижении определенной скорости (в примере 170 км/ч) наступает момент когда тяга винта становится равной 0 (провал тяги). Т.е. после взлета нужно в определенный момент затяжелять винт иначе самолет падает. В игре на самолетах этого нет.
А если РПО почувствовав облегчение винта и бОльшие обороты затяжеляет винт автоматически?

У кого-нибудь чертежи или ещё какая документация по РПО есть? Теоретически очень простой механизм...

--- Добавлено ---

Кстати на И-16, как и на спитфайре, два положения рычага шага.