-
Re: О шаге винта..
Просмотрел еще раз фильм НИИ ВВС "Эксплоатация Як-1/7/9" Так вот, рекомендуется в полете для изменения скорости одновременно передвигать рычаг газа и шага винта либо, если шаг винта регулируется не рычагом а круглой ручкой (не знаю как она прав. называется) для, например, увеличения скорости сначала облегчается винт а потом прибавляется газ. Интересно что для достижения максимальной скорости рекомендуется помимо манипуляций с газом/шагом поставить створки радиатора "по потоку" (в игре вроде нет такого положения) и воздушный корректор в положение "макс. бог. смесь", причем никокой поправки на высоту полета не упоминается. Тоже не очень понятно почему так. По крайней мере в игре если включить корректор 120 % допустим на 3000 мощность тут же падает.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума