Дерфледж, уменьшение угла обзора это не приближение, а восстановление естественного угла. А вот увеличение угла обзора - это попытка взглянуть на трехмерный мир через рамку монитора.
Дерфледж, уменьшение угла обзора это не приближение, а восстановление естественного угла. А вот увеличение угла обзора - это попытка взглянуть на трехмерный мир через рамку монитора.
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Если ты имеешь в виду масштабные соотношения размеров обьектов в зависимости от перспективы, то я думаю что соответствует (при условии, что лётчик одноглазый, разумеется). Сектор обзора захватываемый одним глазом именно 60 градусов.
Как-раз с точностью до "сектор обзора захватываемый одним глазом 60 градусов", а не 30 (не веришь - поэксперементируй). А перефирия тут не причём. Тут "причём" способность глаз двигаться независимо от головы.
Tata)))! Ясен перец, что пилоты не надевали на голову шор. И ясен перец, что в реале понятия "пиксель", "диагональ" и "разрешение" к визуальному восприятию человеком окружающей среды отношения не имеют. Я-ж про другое говорил))! Я говорил что "то, что даёт НьюВьюшечка и ФриТрек (перемещения нашей виртуальной "головы" внутри кабины) - это реализм", в отличии от того, что даёт изменение угла поля зрения.
Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!
Согласен. У меня угловые размеры монитора порядка 30 градусов. FOV30 делает угловые размеры объектов на нем схожими с реальными. Чтобы FOV60 давал реальные размеры, монитор должен быть дюймов 40, если ставить его на таком же расстоянии.
Поэтому в играх и существует несколько FOV, а не один реальный.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Вообще-то неестественным является только "широкоугольный обзор". Он искажает перспективные пропорции. FOV30 и FOV60 эти пропорции не искажают, стал-быть естественны для зрительного восприятия. А размеры монитора тут не при чём. У кого-то 22', у кого-то 40', а кому-то 15' достался от пращуров...
Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!
Причем. Простой пример. Ты сидишь перед компом и смотришь прямо в монитор. Но при этом ты видишь еще и половину комнаты, сверху и снизу, справа и слева. Т.е. практически всю переднюю полусферу. При этом глаза ты никуда не скашиваешь. Разве не так? Это и есть периферийное зрение.
В общем, если взять монитор, полностью покрывающий переднюю полусферу))) и выставить режим "прильнуть к прицелу", то это и будет наиболее правдоподобный вид. Все остальное - неизбежные костыли...
ЗЫ. Все, оффтоп заканчиваю)))
Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!
Сорри за офтоп, но уж больно тему интересную затронули, да ещё и двое ошибочное утверждение поддержали.
Согласно личным ощущениям, к тому же подтверждёнными википедией (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BD%D0%B8%D1%8F) поле зрения каждого глаза только наружу составляет 90 градусов. То есть полностью двумя глазами не поворачивая головы и даже глаз можно заметить движение в секторе 180 градусов, а это как раз "пол комнаты", то есть вся передняя полусфера.
Повернув голову на 90 градусов таким образом можно дотянуться уже до 6 часов.
Ну и напоследок ещё один миф про FOV 30 градусов, соответсвующий реальным пропорциям.
Не забывайте, что FOV и искажения зависят от размера монитора и удалённости его. Простая геометрия.
Обладатель 40" телевизора, сидящий на расстоянии вытянутой руки реалистично будет воспринимать на 90 или даже 120 градусах, а обладателю 17" монитора, сидящему на расстоянии метра и 30 градусов будет много. Поэтому в игре доолжна быть возможность подстроить FOV для себя. При этом ситуация меняется и в одно время нжно видеть реальные размеры и оценивать расстояние, а в другое видеть как можно больше. Так что менять FOV это важно и нужно и должно быть удобно.
Плавно менять мышкой конечно можно, но удобство и точность сомнительны. На голове трекир, в обеих руках хотас, мышку ногой? Так ещё и кнопку держать же надо...
В общем однозначно нужно дорабатывать управление FOV.
Я бы предложил следующее:
1. Возможность менять FOV осью джоя
2. Возможность менять FOV осью Z трекира
3. Возможность менять FOV кнопками 30, 40,50, ..., 120
4. Возможность менять FOV кнопками приближать и удалять ПЛАВНО. Пока держим - FOV меняется с заданной скоростью. Скорость вынести в конфиг для изменения "ручками".
5. Возможность менять FOV кнопками приближать и удалять ДИСКРЕТНО. Нажатие меняет FOV на определённое значение. Само значение внести в конфиг для изменения "ручками".
Вопросы по NewView задавать здесь: www.hruks.com/forum
NewView можно скачать здесь: www.newview.hruks.com
QuadCore Intel Core i5-3570, 3400 MHz (34 x 100); Gigabyte GA-H67MA-USB3-B3; DDR3 16368 Мб; NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ); Defender COBRA M5; Gametrix Engine Control System; FaceTrackNoIR 1.7; Logitech HD Webcam C510; Windows 8.1 x64
А сейчас мышкой FOV меняется или расстояние до прицела?
Если FOV, то можно на кнопки мышиную ось назначить, есть программка для этого. Эти же кнопки замапить в Иле на "удерживать для изменения". На желтом давно писали.
Если это так, интересно, позволяет ли это сделать 5 или 10 дискретных положений, переключаемых 2мя кнопками, т.е. чтобы одно нажатие отслеживалось. Вероятно в софте джойстика можно макрос написать с нужным количеством нажатий.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
И причем здесь оффтоп? Ваше сообщение неплохо описывает "хотелку", а тема, как раз про "хотелки".
+10000. Думаю нужны все варианты, чтобы пользователи выбрали наиболее удобный себе.
Мне лично удобнее был бы п.2, с таким механизмом: в нейтральном положении, FOV выбранный "под монитор", двигаешься в положительном направлении оси - FOV сужается, в отрицательном - расширяется. Вот это бы было айс.
З.Ы. У меня 32'', но разрешение 1360х768 и по ощущениям, адекватные пропорции на 60 градусов. На разрешении 1920х1080, может и больше ставить придётся. (куплю проверю)
Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!
Хочу:
1 нормальный звук чтобы не пропадал всем и самолетам и переговоры ботов четкие. В ил2 немцы нормально говорят.
2 Норм меню в редакторе полном чтобы все норм читалось.
3 Нормальные команды в табе.
4 Нормальный код чтобы небыло зависаний самолета в воздухе не у ботов не у игрока.
Для начала это норм сделайте.
Что бы разнообразить применение боевых средств за красных(и дальнейшее их использование в он-лайн битвах), не плохо бы добавить управляемые Бьюфайтер, Велингтон, ну и поправить пользование Блэнхейма.
--- Добавлено ---
Если кто то посчитает что Бью. может нарушить баланс(на мой взгляд нет), можно его сделать ранним, без пулемётов, тока с пушками.
на посадке при пробеге невозможно пользоваться тормозами.малейшая попытка их использовать заканчивается немедленным капотированием.нужно исправлять.
Если назначить тормоз на ось, то очень хорошо тормозит.
Intel i5 2500K 3.3 GHz, 8Gb RAM, GeForce GTX 560 Ti 1GB, 19" 1280x1024, Win 7 SP1 x64
повторяю еще раз - для тех,кто думает,что общается с непосвященным.малейшее ПРИКОСНОВЕНИЕ к тормозу приводит к МОМЕНТАЛЬНОМУ капотированию.рус можно брать на себя при скорости 100 и ниже.а то что тормозить нужно с перерывами, понятно и так.даже на авто так тормозят.
проверял много раз.проверьте и Вы.в чем проблема?
--- Добавлено ---
возможно.но ведь в истребителях(многих)того времени тормоз был общий на колеса(шасси)ручной.да и осей где набрать?)))триммер,шаг винта,руд,рус.педали отдельно.мышь?а рулить как?.. но ради эксперимента попробовать можно.перестраивать,правда лень...)))
Что значит проверьте? Я это пишу на основе личного опыта в данной игре.
При посадке на три точки через некоторое время РУС добирается полностью на себя. С тормозами после этого никаких проблем нет. Попробуйте переназначить временно тормоз на какую-нибудь другую кнопку, возможно у вас что-то с управлением не так.
Intel i5 2500K 3.3 GHz, 8Gb RAM, GeForce GTX 560 Ti 1GB, 19" 1280x1024, Win 7 SP1 x64
думаю,как и подавляющее большинство вирпилов,назначил(для удобства)ту же кнопку,что и в иле.не знаю,можно попробовать назначить другую,но,думаю,результат будет таким же.в ил-2 работает правдоподобней,мне кажется.
--- Добавлено ---
ну понятно,что это был рычаг.ну нет у меня больше осей.а что,подправить нельзя?повторюсь - мне кажется,в ил2 зс тормоз работает правдоподобней.
Сделайте кнопку "Выровнять вид на прицел" на Bf109. Всё равно люди выравнивают прицел путем манипуляций мышкой и трекиром. Так вот чтобы не тр...ся каждый раз, было б неплохо сделать как в Ил-2 ЗС.
AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1
Хочу чтобы небо днем было светлым, а не темным как в стратосфере. Хочу прозрачных стекол в кабине и не исчезающих самолетов на средней дистанции. На ощупь воевать устал.
I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1