Возникла некоторая непонятка. Как правильно взлетать?
Вот простенький скрипт. Как какой-нибудь самолет взлетает, то появляется надпись "Взлетел", как садится - "Сел". У меня это работает со всеми самолетами кроме самолета игрока под управлением игрока. Если включить автопилот, то взлет скрипт засчитывает. Соответственно посадка после такого взлета не засчитывается. При старте в воздухе все в порядке, при взлете автопилотом тоже все в порядке.
Что делать с игроком?
Код:
public class Mission : AMission
{
public override void OnAircraftTookOff(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
{
base.OnAircraftTookOff(missionNumber, shortName, aircraft);
GamePlay.gpHUDLogCenter("Взлетел.");
}
private void checkLanded(AiAircraft aircraft)
{
GamePlay.gpHUDLogCenter("Сел.");
}
public override void OnAircraftLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
{
checkLanded(aircraft);
}
public override void OnAircraftCrashLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
{
checkLanded(aircraft);
}
}
Соответственно .IsAirborne() для самолета игрока всегда ложь.