???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 789

Тема: Вопросы.

  1. #226
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Вопросы.

    -atas-
    Спасибо. В том то и дело - что не работает как должно. В Иловском редакторе простенькие миссии я собирал и азы знаю. Здесь же какая-то новая собака зарыта. Невозможно даже выбрать группу объектов в верхней строке чтобы они отображались в нижней(браузер объектов). Выбираешь корабли - внизу перечень самолетов, к примеру.(((
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  2. #227
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Не было такого глюка. Можно проверить кеш, переустановить .net и др. программы из папки.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #228

    Re: Вопросы.

    Подскажите как получить координаты Актора? Где-то проскакивало, но чего-то не могу найти.
    ....
    Все разобрались. Доходчиво разжевано в Радаре от Маленького Пчела

    Спасибо
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 11.07.2011 в 23:28. Причина: Вопрос снят.

  4. #229
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Подскажите как получить координаты Актора? Где-то проскакивало, но чего-то не могу найти.
    naryv выкладывал здесь 3 своих миссии. По крайней мере в одной из них точно есть. Что-то вроде getPos и distance тоже.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Собственно написал:

    Как работает - расставляем на карте маркеры, добавляем скрипт и всё - можно миссию запускать. Что делает скрипт: при инициализации битвы собирает все маркеры, приписывает к ним триггеры на переключение. В точке каждого маркера ставит артиллерию развёрнутую к ближайшему вражескому маркеру. От всех маркеров рождает группы танков, которые едут к ближнему вражьему маркеру или ближней вражьей группе(что ближе будет). Если на маркер приехали - перекрашиваем его и обновляем спаунточки, ну как и раньше. Если группу танков убили - рождаем от ближайшего к месту гибели своего маркера новую группу. Для примера в архиве миссия с уже расставленными маркерами, карта большая, в скрипте постарался всё закомментировать, если что-то захочется поменять, должно быть более менее понятно, если не понятно - постараюсь ответить. Попробуйте, если есть желание.
    Крайнюю версию выложил с описанием на западном форуме http://forum.1cpublishing.eu/showpos...00&postcount=9

    Тестируем на Repka #2. upd. Комментарии и багрепорты здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69472

    upd2. 18.07.11
    Миссия все еще тестируется на Repka #2. После многочасовой работы ни одной группы танков на внешних видах не видно.
    Комментарии и багрепорты здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69472
    Крайний раз редактировалось -atas-; 18.07.2011 в 18:53.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #230

    Re: Вопросы.

    В DamagerScore, который из maddox.game.world есть две числовые переменные (или как это правильно называется) score и time.
    Вопросы:
    1. Score, если я правильно все понимаю, показывает степень повреждения (кстати, в чем она измеряется?). Если смотреть список инициаторов сбитого самолета (как акторов ) по функции OnActorDead (из AMission), то в нем всегда есть сам убитый актор, у которого score больше нуля. Как это понять? Типа повреждения, которые наносятся не напрямую противником, записываются на самого актора. Например, противник повредил систему охлаждения (записано противнику), из-за поврежденной системы охлаждения накрывается двигатель (а это уже пишут самому актору). Или на убитого актора просто записывают очки повреждения от самого падения?

    2. Что показывает параметр time? Как я понимаю это время нанесения последнего повреждения для инициатора.

    Хотелось бы комментарий по этому поводу, что я правильно понимаю, что нет и как правильно?
    Крайний раз редактировалось RC_Politruk; 21.07.2011 в 21:54.

  6. #231
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение

    Крайнюю версию выложил с описанием на западном форуме http://forum.1cpublishing.eu/showpos...00&postcount=9

    Тестируем на Repka #2. upd. Комментарии и багрепорты здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69472

    upd2. 18.07.11
    Миссия все еще тестируется на Repka #2. После многочасовой работы ни одной группы танков на внешних видах не видно.
    Комментарии и багрепорты здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69472
    Миссию naryv временно сняли с Repka #2 для разгрузки ресурсов сервера и до возможного исправления отмеченных багов.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #232

    Re: Вопросы.

    is there any way to load a .cs C sharp script file in a mission already running?

    for example, if loading another mission, which has its own script, will this new script be loaded, or not?

  8. #233

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от adonys Посмотреть сообщение
    is there any way to load a .cs C sharp script file in a mission already running?

    for example, if loading another mission, which has its own script, will this new script be loaded, or not?
    Yes, together with mission (any) is loaded also the script with the same name.

  9. #234
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от adonys Посмотреть сообщение
    I can imagine, but for that, I would need a C# project, with the .dll files from the core folder added to it
    Hi! Here is list of parameters :
    GetParameterParameters.txt

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Такой вопрос назрел:
    Как из кода подключится к тому или иному серверу?
    Спросил, сейчас подключение для клиента недоступно.
    Don't happy, be worry

  10. #235
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Спросил, сейчас подключение для клиента недоступно.
    А планируется ли реализовать или пока неизвестно?
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  11. #236

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Hi! Here is list of parameters :
    GetParameterParameters.txt
    Спасибо, зело полезно!

  12. #237
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Вопросы.

    А есть ли возможность в скрипте миссии получить доступ к интерфейсу IPlayerStat для сбора статистики? Или может быть есть какой-то альтернативный способ?

    Когда я попробовал использовать IPlayerStat оказалось, что gamePlay.dll (в которой этот интерфейс описан) даже не подгружается.

  13. #238
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от RC_Politruk Посмотреть сообщение
    В DamagerScore, который из maddox.game.world есть две числовые переменные (или как это правильно называется) score и time.
    Вопросы:
    1. Score, если я правильно все понимаю, показывает степень повреждения (кстати, в чем она измеряется?).
    если не ошибаюсь, score - это степень участия инициатора в демадже, т.е. если игроки вдвоём пилили один самолёт, убили его и нанесли одинаковые повреждения, у score будет по 0.5, если троём с тем же результатом - по 0.3(3) ну и т.д., если поврежедния не одинаковые - то у кого повреждения более значительные, у того и score больше.

    Цитата Сообщение от RC_Politruk Посмотреть сообщение
    Если смотреть список инициаторов сбитого самолета (как акторов ) по функции OnActorDead (из AMission), то в нем всегда есть сам убитый актор, у которого score больше нуля. Как это понять? Типа повреждения, которые наносятся не напрямую противником, записываются на самого актора. Например, противник повредил систему охлаждения (записано противнику), из-за поврежденной системы охлаждения накрывается двигатель (а это уже пишут самому актору). Или на убитого актора просто записывают очки повреждения от самого падения?
    да, на убитого актора записывают оставшийся демадж от падения, если взорвать его в воздухе - ему ничего не запишется. Т.е. мы сломали ему мотор нам записали, допустим 0.6 демаджа, дальше он упал и разбился - ему 0.4 запишут.

    Цитата Сообщение от RC_Politruk Посмотреть сообщение
    2. Что показывает параметр time? Как я понимаю это время нанесения последнего повреждения для инициатора.
    да, так.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А планируется ли реализовать или пока неизвестно?
    вроде не планируется, а надо?

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Спасибо, зело полезно!
    пожалуйста

    Цитата Сообщение от red75prime Посмотреть сообщение
    А есть ли возможность в скрипте миссии получить доступ к интерфейсу IPlayerStat для сбора статистики? Или может быть есть какой-то альтернативный способ?

    Когда я попробовал использовать IPlayerStat оказалось, что gamePlay.dll (в которой этот интерфейс описан) даже не подгружается.
    Этот интерфейс для кампаний, в скрипте миссий не доступен. А альтернативный способ, вот как выше RC_Politruk-у писал - через события ActorDead и DamagerScore можно собрать.
    Don't happy, be worry

  14. #239
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    да, на убитого актора записывают оставшийся демадж от падения, если взорвать его в воздухе - ему ничего не запишется. Т.е. мы сломали ему мотор нам записали, допустим 0.6 демаджа, дальше он упал и разбился - ему 0.4 запишут.
    А если игрок повредил самолет противника, противник вышел и создал новый самолет, скрипт повредил оставшемуся в самолете ИИ двигатель и управление, ИИ разбился. Кому запишут в счет повреждение двигателя и управления? Желательно делить пропорционально на всех повредивших.

    Кстати, после сбития в лог тоже лучше писать имя игрока, управлявшего самолетом, а не ИИ, если игрок вышел до падения. Много недовольства по этому поводу. (Запретить выход из самолета в настройках сложности сервера пока нельзя, как обсуждалось в теме Repka.)
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  15. #240

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    да, на убитого актора записывают оставшийся демадж от падения, если взорвать его в воздухе - ему ничего не запишется. Т.е. мы сломали ему мотор нам записали, допустим 0.6 демаджа, дальше он упал и разбился - ему 0.4 запишут.
    Извините, но считаю это явной глупостью, требующей незамедлительного исправления. Записывать игроку плюс за то что он сломал собственный самолет? В вышеприведенном примере атакующему должно быть записано 0.6, а атакуемому 0 или -(минус)0.4.
    Если продолжить линию... атакуемый долетел до своего филда и сел - атакующему 0.6. (или просто сел живой на любой участок земли) Атакуемый не смог добраться до филда, упал, разбился - атакующему 1.0, так как самолет уничтожен полностью.

  16. #241

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Извините, но считаю это явной глупостью, требующей незамедлительного исправления. Записывать игроку плюс за то что он сломал собственный самолет? В вышеприведенном примере атакующему должно быть записано 0.6, а атакуемому 0 или -(минус)0.4.
    Если продолжить линию... атакуемый долетел до своего филда и сел - атакующему 0.6. (или просто сел живой на любой участок земли) Атакуемый не смог добраться до филда, упал, разбился - атакующему 1.0, так как самолет уничтожен полностью.
    Как интерпретировать эту информацию, целиком уже зависит от того, кто пишет статистику. Там нет ни плюсов, ни минусов, голая информация, кто сколько сломал.

  17. #242

    Полный редактор

    1 Как сделать чтобы боты атакавали не котнкретную цель а рандомно все в районе?
    Точка штурмовка района не работает.
    2 Как сделать чтобы боты летали моим сторем бизко др к др. Как в ил2 не работает если я ставлю точки близко они ставяться все равно в стороне на 100 или 200м др от друга.
    3 Как сделать рулежку для взлета?
    4 Почему когда я ставлю скажем 1 мессер е3 против 6 спитфаеров он не атакует их? Даже точка атакавать истребители не помогает.

  18. #243

    Re: Вопросы.

    is there any way to reference the AiActor when having the AiAircraft (you can do it the other way around using (AiAircraft)AiActor or AiActor as AiAircraft), please?

  19. #244

    Re: Вопросы.

    Возникла некоторая непонятка. Как правильно взлетать?
    Вот простенький скрипт. Как какой-нибудь самолет взлетает, то появляется надпись "Взлетел", как садится - "Сел". У меня это работает со всеми самолетами кроме самолета игрока под управлением игрока. Если включить автопилот, то взлет скрипт засчитывает. Соответственно посадка после такого взлета не засчитывается. При старте в воздухе все в порядке, при взлете автопилотом тоже все в порядке.
    Что делать с игроком?

    Код:
    public class Mission : AMission
    {
       	public override void OnAircraftTookOff(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
            {
               	base.OnAircraftTookOff(missionNumber, shortName, aircraft); 
    	       GamePlay.gpHUDLogCenter("Взлетел.");
               
            }      
    
     private void checkLanded(AiAircraft aircraft)
        {
           
            GamePlay.gpHUDLogCenter("Сел.");
        }
    
        public override void OnAircraftLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
        {
              checkLanded(aircraft);
        }
    
        public override void OnAircraftCrashLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
        {
             checkLanded(aircraft);
        }
    
    }
    Соответственно .IsAirborne() для самолета игрока всегда ложь.
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 03.08.2011 в 22:58.

  20. #245
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопросы.

    А если вот так попробовать, будет работать?

    Код:
    public class Mission : AMission
    {   	     
     private void checkLanded(AiAircraft aircraft)
        {
            if (GamePlay.gpPlayer().Place() == aircraft)
            {            
                    GamePlay.gpHUDLogCenter("Сел игрок.");           
            }
            else
            {
                    GamePlay.gpHUDLogCenter("Сел бот.");
            }                    
        }
    
        public override void OnAircraftLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
        {
              checkLanded(aircraft);
        }
    
        public override void OnAircraftCrashLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
        {
             checkLanded(aircraft);
        }
    
    }
    Ну и со взлетом то же самое.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  21. #246
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Вопросы.

    @ Geniok

    Женя, я как то писал о тряске кабины в "Штуке", так вот в онлайнах этого нет, только в оффе. Ты говорил что может что то со скриптом? Есть выход?

  22. #247

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А если вот так попробовать, будет работать?
    Не работает. Собственно изначально писалось для проверки взлета игрока иряда действий когда взлетит, а здесь выложено без чего-либо "лишнего". Т.е. проблема в том, что для самолета игрока в принципе OnAircraftTookOff не вызывается, а параметр .IsAirborne() всегда ложь. Соответственно раз не взлетал, то и сесть не может, т.е. OnAircraftLanded тоже не вызывается, когда садится игрок. Просто такое впечатление, что состояние "в воздухе" включается когда при взлете выполняется ряд операций, например, получение разрешения на взлет, отрыв, уборка шасси и еще что-то.

  23. #248

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Vetochka, вы на яве пишите? Просто давно слышал, что ил на яве написан. Так для сэбэ.
    Это вроде бы С#.

  24. #249
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Возникла некоторая непонятка. Как правильно взлетать?
    Вот простенький скрипт. Как какой-нибудь самолет взлетает, то появляется надпись "Взлетел", как садится - "Сел". У меня это работает со всеми самолетами кроме самолета игрока под управлением игрока. Если включить автопилот, то взлет скрипт засчитывает. Соответственно посадка после такого взлета не засчитывается. При старте в воздухе все в порядке, при взлете автопилотом тоже все в порядке.
    Что делать с игроком?

    Соответственно .IsAirborne() для самолета игрока всегда ложь.
    Боты и автопилот не торопятся оторваться, поэтому у них успевает событие OnTookOff срабатывать , лётчики-человеки торопятся . Попробуйте по полосе бежать подольше разгоняясь, должно сработать. Но вообще это, наверное, не очень правильно, в след. патче сделаем чтобы по отрыву срабатывало.
    Don't happy, be worry

  25. #250
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    @ Geniok

    Женя, я как то писал о тряске кабины в "Штуке", так вот в онлайнах этого нет, только в оффе. Ты говорил что может что то со скриптом? Есть выход?
    Привет!
    Да, я помню этот разговор.
    Я имел ввиду как будто бы "скрипт" зашитый в самом коде игры. Конечно это не 100% факт, а только мое личное мнение, основанное на наблюдениях. Ну например как самолеты все становятся неуправляемыми при достижении определенной скорости. Я лично на 100% уверен что это сделано по скрипту вида: "Если скорость самолета больше, чем максимальная, начинаем хаотически двигать всеми управляемыми поверхностями".
    Например при выходе игры лично разгонял мессер до 1000 км и ничего ему не было. Потом подняли хай, ввели вот этот "скрипт" и до 1000 уже просто не разгонишь, сильно болтает, хотя поверхности не отваливаются по-прежнему.
    Так что пользователи увы изменить ничего не смогут, только разработчики, у них есть доступ к исходникам. Почему в Оффе и в он_лайне разные "законы" поведения, тоже к ним. К скриптам миссии это отношения не имеет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Vetochka, вы на яве пишите? Просто давно слышал, что ил на яве написан. Так для сэбэ.
    Ил не совсем на Яве. Если совсем быть точным, он является смесью явы и С++.
    Крайний раз редактировалось Geniok; 04.08.2011 в 22:37.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •