У военных есть "полет по дублирующим приборам под шторкой". Авиакомпания не может себе позволить учебные полеты пустых лайнеров из-за денег, поэтому и появились тренажеры. И кстати, после тренажера с "особыми случаями в полете" спина мокрая и ноги подкашиваются. Особенно если от этого зависит допуск на самолет/класс/метеоминимум и т.д.
Предугадать все возможные случаи ни на тренажере, ни в реальном полете нельзя. Можно только научить летчика спокойно оценивать ситуацию и делать "как учили". Современные тренажеры вполне подходят, только использование его тоже не дешево, а ещё ведь летчик мог в это время лететь куда-нибудь, а не "тренажериться"...
А крайним очень часто будет неопытный/уставший/подставить_нужное летчик. Работа у него такая.
P.S. ИМХО, конечно.







Ответить с цитированием