-
Заблокирован
- Нарушения
- 0/1 (20)
Re: О шаге винта..
Да, действительно выходит логично (опять же ИМХО):
"...Собственно, самолёт с ВФШ при разгоне как раз и "упирается" в третий режим, или лучше сказать - балансирует на границе между I и II режимами: тяга становится то положительной, при микропотерях скорости, то отрицательной, при непроизвольном её увеличении, а в целом - кравт летит примерно с одной скоростью..."
Может автор имел ввиду, что на самолетах с ВИШ переведённым на предельно малый шаг (и самостоятельно его не изменяющим) максимальная скорость, набираемая самолетом при взлете в таком положении, меньше скорости сваливания или равна посадочной?
Крайний раз редактировалось Mun; 31.07.2011 в 20:18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума