-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Ну почему же 50% это более чем хороший показатель, для того времени и Британия в этом преуспела как ниодна другая страна. Вот со стороны Германии это была авантюра чистой воды, уничтожить к дате "Ч" истребительную авиацию.
..."Господство над островной промышленно развитой Британией завоевать было невозможно в принципе. Это не Польша или Югославия, а сравнимый по силе противник. Англичане всегда могли отвести часть (или всю) ИА за пределы досягаемости немецких истребителей и ожидать решающего сражения в день высадки (S-Tag), при этом, подавляющая часть промышленности оставалась бы прикрытой. Без сапога пехотинца и гусениц танков на аэродромах противника - решительного результата достичь было невозможно ни в 1940 г., ни в 1944 г. К 15 сентября 1940 г. у немцев всё было готово для высадки - десантный флот, сформированы команды для строительства и обслуживания передовых аэродромов на захваченных плацдармах. Если разобраться, то серия дневных массированных налетов на Лондон в течение 15 сентября, ясно продемонстрировала, в сущности, отсутствие господства самих англичан над Южной Англией, включая район Лондона, неспособность предотвратить атаки Luftwaffe на избранные цели. Как отметил Лен Дейтон [35], победа Истребительного Командования заключалась не в поражении Luftwaffe, а в том, что оно смогло уцелеть и сохраниться как военная сила (что-то а ля Бородино !). "
--- Добавлено ---
А лётчики Британии отдавая им должное, не жаловались на Спит 1, и на равных вели бои с немецкими пилотами, котрым в свою очередь приходилось в свалке прикрывать сои бомберы, а не заниматься конечно свободной охотой, уступая Спитам на виражах.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума