Возникла некоторая непонятка. Как правильно взлетать?
Вот простенький скрипт. Как какой-нибудь самолет взлетает, то появляется надпись "Взлетел", как садится - "Сел". У меня это работает со всеми самолетами кроме самолета игрока под управлением игрока. Если включить автопилот, то взлет скрипт засчитывает. Соответственно посадка после такого взлета не засчитывается. При старте в воздухе все в порядке, при взлете автопилотом тоже все в порядке. 
Что делать с игроком?
	Код:
	public class Mission : AMission
{
   	public override void OnAircraftTookOff(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
        {
           	base.OnAircraftTookOff(missionNumber, shortName, aircraft); 
	       GamePlay.gpHUDLogCenter("Взлетел.");
           
        }      
 private void checkLanded(AiAircraft aircraft)
    {
       
        GamePlay.gpHUDLogCenter("Сел.");
    }
    public override void OnAircraftLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
    {
          checkLanded(aircraft);
    }
    public override void OnAircraftCrashLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
    {
         checkLanded(aircraft);
    }
}
 Соответственно .IsAirborne() для самолета игрока всегда ложь.