Привет!
Да, я помню этот разговор.
Я имел ввиду как будто бы "скрипт" зашитый в самом коде игры. Конечно это не 100% факт, а только мое личное мнение, основанное на наблюдениях. Ну например как самолеты все становятся неуправляемыми при достижении определенной скорости. Я лично на 100% уверен что это сделано по скрипту вида: "Если скорость самолета больше, чем максимальная, начинаем хаотически двигать всеми управляемыми поверхностями".
Например при выходе игры лично разгонял мессер до 1000 км и ничего ему не было. Потом подняли хай, ввели вот этот "скрипт" и до 1000 уже просто не разгонишь, сильно болтает, хотя поверхности не отваливаются по-прежнему.
Так что пользователи увы изменить ничего не смогут, только разработчики, у них есть доступ к исходникам. Почему в Оффе и в он_лайне разные "законы" поведения, тоже к ним. К скриптам миссии это отношения не имеет.
--- Добавлено ---
Ил не совсем на Яве. Если совсем быть точным, он является смесью явы и С++.






Ответить с цитированием