Ну честно сказать особо не свидетельствует, потому что наверняка летаешь в офлайне, но все равно поздравляю.
Теряешь энергичность маневрирования. Например на Фаоккере Д7, Альбатросах, Пфальце Д3 весьма вялая скорость крена, и во время активного боя всегда приходится работать элеронами на 100% и даже этого не хватает порой, а у тебя элероны будут отклоняться меньше "заводской нормы" следовательно ты обрекаешь себя на незавидное положение в бою - делаешь слабую сторону ЛА еще слабее.
Невозможность выйти из критической ситуации. Некоторые самолеты в некоторых ситуациях требуют стопроцентной работы рулями, например при маневрировании на Камеле часто требуется зажать РН влево до упора, иначе просто не сможешь выполнить маневр, тоже можно сказать и про Фоккер-триплан. Выход из штопора, здесь тоже крайне важна эффективность рулей.
Полеты на критических режимах. Различные стайлфайты, полеты на малых скоростях, развоторы на вертикали и т.п. требуют полной дачи рулей, ты отбираешь у себя эту возможность.
В общем, по сути, ты обманываешь себя по части поведения самолета и его реальных характеристик.
Меньше это ощущается в бою с ботами, но в бою с живым противником "зарезание" рулей может быть критичным.
--- Добавлено ---
Честно говоря не понимаю какой положительный эффект это тебе может дать. Трастмастеры всегда были хоть и не и лучшими джойстиками, но весьма адекватными.
Сам кстати летал в РОФ на Фоксе поначалу, основной недостаток - плохой твист, но различные манипуляции позволяли держать в норме довольно старый джой и нормально летать, но с появлением эвы результаты подросли конечно.
Будем надеяться что это наше спасение - http://www.defender.ru/products/game...cobra-m5-usb-/![]()





Ответить с цитированием
