???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Силовики нагуляют автожир.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Русские, французские... Вы мне главное объясните: зачем спецслужбам автожир??? Что с ним делать? Взлететь/сесть вертикально и абы куда он всё равно не может. На кой он вообще нужен? Чем он лучше самолёта? Для наблюдений лучше уж БПЛА использовать.
    Про деньги я вообще молчу. Москито стоит ~1 млн. руб, а это уже вертолёт.
    При том, что к автожирам я отношусь не очень.. Есть у них опасные "косяки" в пилотировании.
    Но замечу, что хоть и не вертолёт, но разбег не сравним с самолётом, а при предварительной раскрутке винта возможен вообще "прыжковый старт" т.е. с места. Посадка возможна практически вертикальная. Это в отличие от самолёта.
    По сравнению с вертолётом - дешевле и покупка и эксплуатация.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    При том, что к автожирам я отношусь не очень.. Есть у них опасные "косяки" в пилотировании.
    Но замечу, что хоть и не вертолёт, но разбег не сравним с самолётом, а при предварительной раскрутке винта возможен вообще "прыжковый старт" т.е. с места. Посадка возможна практически вертикальная. Это в отличие от самолёта.
    По сравнению с вертолётом - дешевле и покупка и эксплуатация.
    Практически вертикальная посадка - это всё равно не вертикальная. Твёрдое и гладкое покрытие нужно. Очень слабо представляю себе, что спецслужбы будут делать с этими автожирами. Одно дело, когда речь о любителях таких штуковин, а другое - когда нужен определённый функционал.
    При цене в 5 млн руб - ИМХО, нафиг не надо такое чудо. Дешевле 3 Москито взять, чем один трёхместный Ксенон. И это будут три вертолёта, которые могут и сесть, и взлететь, и зависнуть где угодно.
    Но по уму, конечно, надо или Робинсон, или какой-то самолёт с укороченными взлётом/посадкой. А автожир - это и ни туда, и ни сюда.

  3. #3

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Практически вертикальная посадка - это всё равно не вертикальная. Твёрдое и гладкое покрытие нужно. Очень слабо представляю себе, что спецслужбы будут делать с этими автожирами. Одно дело, когда речь о любителях таких штуковин, а другое - когда нужен определённый функционал.
    При цене в 5 млн руб - ИМХО, нафиг не надо такое чудо. Дешевле 3 Москито взять, чем один трёхместный Ксенон. И это будут три вертолёта, которые могут и сесть, и взлететь, и зависнуть где угодно.
    Но по уму, конечно, надо или Робинсон, или какой-то самолёт с укороченными взлётом/посадкой. А автожир - это и ни туда, и ни сюда.
    Угу
    только у автожиров дальность километров 700-800 и плюс минус 5 часов в воздухе
    А у москито который кстати стоит 37 штук баксов за КИТ + пошлины + налоги она 160 миль

    Автожир при опытном пилоте садится ровно куда надо, благо винты с изменяемым шагом есть, что кстати и зависнуть позволяет, ненадолго, но можно
    Какая твёрдая и гладкая поверхность? взлетают и садятся там же где и вся остальная СЛА....

    Скольки там Робинсон стоит, кстати?
    А обслуга на него?
    А самолёт?))


    Old Pepper При том, что к автожирам я отношусь не очень.. Есть у них опасные "косяки" в пилотировании.
    угу
    можно кувырок поймать, но сие лечится установкой нормального хвостового оперения и изначально правильной центровкой.....хотя в штатах большинство китовых автожиров до сих пол летают чёрти как....

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    А у москито который кстати стоит 37 штук баксов за КИТ + пошлины + налоги она 160 миль
    Если закупать массово и на государственном уровне, то можно про пошлины с налогами и забыть.
    Скольки там Робинсон стоит, кстати?
    А обслуга на него?
    А самолёт?))
    А что, обслуживание автожира вдруг стало дешёвым? Уж самолёт-то явно не 5 млн стоит и обслуживание всяко дешевле автожировского.
    Новый R-44 от $425000 стоит. А R-22 так и вообще от $258000. Но это нормальные полноценные вертолёты, а не пепелацы какие-то.
    Собственно, для начала хотелось бы узнать концепцию применения данных аппаратов силовыми ведомствами. Только боюсь, что её будут писать под аппарат, а не аппарат подбирать под концепцию.

  5. #5

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Если закупать массово и на государственном уровне, то можно про пошлины с налогами и забыть.
    массово на гос уровне? это сколько интересно штук? Нет, мне правда интересно сколько нужно купить аппаратов по миллиону с лишним чтоб их не надо было таможить и платить за них налог....

    А что, обслуживание автожира вдруг стало дешёвым? Уж самолёт-то явно не 5 млн стоит и обслуживание всяко дешевле автожировского.
    Новый R-44 от $425000 стоит. А R-22 так и вообще от $258000. Но это нормальные полноценные вертолёты, а не пепелацы какие-то.
    Собственно, для начала хотелось бы узнать концепцию применения данных аппаратов силовыми ведомствами. Только боюсь, что её будут писать под аппарат, а не аппарат подбирать под концепцию.
    Покажите те ка двухместный самолёт с Ротакс 912 дешевле автожира Калидус и с более простым обслуживанием.
    И 5 стоит автожир с кожей на креслах
    Тем же силовикам можно купить автожир и за 3....
    Робинсоны столько стоят где?
    И не забываем, что только у Р22 час стоит 52 бакса только по сервису, а ведь ещё плюс топливо, НАСТОЯЩИЙ пилот (а не пилот с сертификатом для СЛА)

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    массово на гос уровне? это сколько интересно штук? Нет, мне правда интересно сколько нужно купить аппаратов по миллиону с лишним чтоб их не надо было таможить и платить за них налог....
    Понятия не имею. Знаю только, что если государство хочет, то оно может очень многое.
    Покажите те ка двухместный самолёт с Ротакс 912 дешевле автожира Калидус и с более простым обслуживанием.
    Дешевле 5 млн руб? Аэропракт А-22 . Если серьёзно, то много их. Какой-нибудь Pipistrel Sinus тот же.
    Тем же силовикам можно купить автожир и за 3....
    Да может и за 2 можно, но речь-то идёт о тех, что за 5. Да и где вы видели, чтобы силовые структуры себе нищенскую комплектацию брали?
    Робинсоны столько стоят где?
    На самом деле, без разницы, где они сколько стоят. Потому что обычно при госзакупках получается, что товар стоит раз так в пять-десять больше, чем в среднем по рынку. Но это уже совсем другая история...
    Что касается обслуживания, то слышал от одного знакомого, что содержать автожир намного затратнее, чем самолёт. У знакомого есть и то, и другое.
    ИМХО, автожир - это интересная игрушка, но не летательный аппарат для силовиков.

  7. #7

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Понятия не имею. Знаю только, что если государство хочет, то оно может очень многое.
    При соответствующих объёмах
    Ради пары десятков машин никто законодательство менять не будет.

    Дешевле 5 млн руб? Аэропракт А-22 . Если серьёзно, то много их. Какой-нибудь Pipistrel Sinus тот же.
    Да может и за 2 можно, но речь-то идёт о тех, что за 5. Да и где вы видели, чтобы силовые структуры себе нищенскую комплектацию брали?
    Аэропракт уже вариант, да и пипистрель в общем то тоже (хотя пошлина его делает бессмысленным)
    Однако вот незадача - полезная нагрузка у них аккурат как у автожиров, но вот вопрос на чём проще летать и сложнее убиться? У А-22 есть парашют на пиропатронах, а что если высота метров 300? Автожиру пополам на какой высоте у него двигло умрёт, а самолёту? с минималкой в 55 км в час? (это кстати для СЛА многовато имхо)
    Ну и про полосу случись что не забываем

    P.S. А чё это вы украинскую поделку вспомнили? самарский А-33 много лучше....

    На самом деле, без разницы, где они сколько стоят. Потому что обычно при госзакупках получается, что товар стоит раз так в пять-десять больше, чем в среднем по рынку. Но это уже совсем другая история...
    Что касается обслуживания, то слышал от одного знакомого, что содержать автожир намного затратнее, чем самолёт. У знакомого есть и то, и другое.
    Интересно, что там за автожир и что за самолёт если не секрет...
    Особенно если учесть, что у того же МТО спорт межсервисный интервал 150 часов....а капиталка 1500....

    ИМХО, автожир - это интересная игрушка, но не летательный аппарат для силовиков.
    Ну для силовиков нормальных больших вертушек купить пользы больше будет
    Либо большой Иркут - в него ежели чего можно много всего напихать....
    Ксеноны, даже большие с ним рядом не стояли....

    Хотя не, силовикам только австрийский Arrowcopter, он конечно дорогой, но зато как внешне "внушает"))

    Для СЛА лучше автожира сложно что-то придумать, настоящие трактора дороговаты для своей полезной нагрузки, да и летать на них умеючи надо, вертушки убоги по времени в воздухе, а самолёты абсолютно аналогичны по характеристикам, но на них можно свалиться, а на автожире нет.
    Крайний раз редактировалось Tergon; 08.08.2011 в 23:51.

  8. #8

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Valent Посмотреть сообщение
    С грунтовыми площадками проблем нет...
    Грунтовки, асфальты... Буш-пилотам на Аляски вообще покрытие не нужно...

  9. #9
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Есть еще вот такое чудо, полноценная двухместная машинка ("Беркут").



    испытания еще в процессе, но цену обещают от 2 млн. руб.

  10. #10

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Практически вертикальная посадка - это всё равно не вертикальная. Твёрдое и гладкое покрытие нужно.
    Вот посадка с отключённым движком, на какую-то земляную площадку, пробег 2-3 метра.
    http://rutube.ru/tracks/995524.html?...6185f1264b4749
    С грунтовыми площадками проблем нет и безопастность выше, чем у вертолётов и самолётов вместе взятых, вообще-то. С нашими проблемами вечными по наземному обслуживанию. Заглохнет движок, ну максимум сломает шасси, если на колдобину сядет.
    Полезный аппаратик, для многих задач.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •