???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 211

Тема: Споры про методику учета киллов

  1. #151
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Почему обязательно уничтоженной? Временно выведенная из строя техника - есть тоже потеря, хоть и не безвозвратная. Самолеты нужны в бою, а не вообще. Да, севший на вынужденную самолет будет дешевле вернуть в строй, чем сделать новый, но на восстановление уходит время. И за это время самолет не выполняет свои задачи, и от самого факта существования самолета, где-то в мастерской, легче не становится.

    Да и будем все-таки объективно справедливыми. Вынужденная посадка она на то и вынужденная, что кто-то вынудил самолет вывалиться из боя, и не просто вывалиться из боя и вернуться на базу, а заставил плюхнуться на ближайшую поляну. То есть самолету нанесены повреждения, при которых последний не может ни воевать, а ни даже лететь . Значит этот кто-то вполне заслужил звездочку на фюзеляже.
    Ну и в чем проблема? Заставил выйти из боя, плюхнуться на вынужденую, пишем герою победу, не пишем кил. В результата как и в реале, у пилота растет не только количество побед но и коэффициент оверклейма, что теоретически должно сподвигнуть пилотов точнее стрелять, добивать подранков, работать в группе... на войне как на войне, заодно и статистика интересная нарисуется, неужели не интересно?

    Очки побед ведь не только самомнение греть должны, механизм их начисления вполне способен менять и разнообразить игровой процесс -
    если очки начисляются только после посадки - заставит пилота завершать бой корректным приземлением.
    если противник не получит очков за победу над тобой при твоей благополучной посадке на базу - заставит тянуть домой друшлак на чесном слове и одной консоли (сколько удовольствия прочитать в чате: пилот такойто совершил благополучную посадку, а у тебя уже весь мир в темнокрасном, крыла из за дыр не видно и сбитое пламя на посадке проснулось, а вот фиг вам а не моя шкурка).
    если при нечетком пропатчивании противник может слинять и у тебя повысится оверклейм - отучит стрелять с километра, научит тщательней планировать атаку, кооперироваться, чтоб ни одна .... не ушла (хотя последнее скорее для дога, на войне, чтоб снять 6 у бомбера и не только с километра с пяти стрелять начнешь, но оверклейм штука жизненная - реализм так реализм)

    Вот както так

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Да еп тип тип. Сколь можно. ПОЧЕМУ ПОМЕТИВ? Кто такое сказал? ОН САДИТСЯ НА ВЫНУЖДЕННУЮ ИЗ_ЗА ПОВРЕЖДЕНИЙ.
    Не кричите я не глухой. Как отличить, пилот сел на вынужденую из за твоих попаданий или словил клина забыв про радиатор? У меня на репке случалось, что моя шкурка доставалась герою пальнувшему даже не по мне, а в мою сторону и благополучно свалившему, после чего ведешь бой до сухих баков еще с кем нибудь даже не давая ему огневого решения и плюхаешся в море (ну не дотянул), а чат пишет - мол меня сбил такойто... ни фига себе сбитие.
    Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 07.08.2011 в 18:36.

  2. #152

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Ну и в чем проблема? Заставил выйти из боя, плюхнуться на вынужденную, пишем герою победу, не пишем кил. В результата как и в реале, у пилота растет не только количество побед но и коэффициент оверклейма, что теоретически должно сподвигнуть пилотов точнее стрелять...
    Ыыыы!!! Теоретически много чего сподвигает игроков точнее стрелять и .... (далее по списку). И вряд ли написанное тобой является ключевым фактором

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Не кричите я не глухой. Как отличить, пилот сел на вынужденную из за твоих попаданий или словил клина забыв про радиатор? У меня на репке случалось, что моя шкурка доставалась герою пальнувшему даже не по мне, а в мою сторону и благополучно свалившему, после чего ведешь бой до сухих баков еще с кем нибудь даже не давая ему огневого решения и плюхаешься в море (ну не дотянул), а чат пишет - мол меня сбил такойто... ни фига себе сбитие.
    Надо было на топливомер смотреть.
    А вообще эта проблема решается элементарно. Уже писала выше. Нужно определить какой-то временной отрезок от последнего попадания по самолету до момента падения. Если кто уложился в установленное время, то считать килл, не уложился - не считать. Когда кто-то случайно попал по самолету, который потом еще полчаса летал и в итоге плюхнулся где-то по непонятным причинам, то писать за это килл - маразм, кто же с этим спорит. Но когда после успешной атаки самолет плюхается на вынужденную, например с убитым двигателем, то это килл вполне заслуженный.

  3. #153
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Споры про методику учета киллов

    Победа может быть только у пилота над другим пилотом! А если САМОЛЕТ упал от повреждений, то это называется "сбитый".
    Уймите уже свою тупиковою фантазию, все тут летали в ИЛ2 и НИ РАЗУ не заикнулись о не правильности.

  4. #154
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Споры про методику учета киллов

    Ган, Веточка. При вашей системе я буду бить вас на проходе, когда вы уже на глиссаде. Достаточно попасть по самолету, через пару секунд вы садитесь - мне победа. Устраивает?
    ИМХО, если дотянул до своего филда - "фиг вам, а не шкурка".
    Победы никто не считал, считали сбитые, а если я сел дома, то какой я сбитый?
    Два синих увидели восемь красных и решили отойти (одному в догонку пальнули и сделали пару отверстий), так что, красные одержали победу, потому что заставили синих уйти? Бред.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  5. #155
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Споры про методику учета киллов

    В смысле глиссаде? Если ты уже садишься на филд(или его территории), то не засчитывается, а если ты садишься на вынужденную, так ты же уже на нее садишься просто ты килокрадом будешь. В ИЛ2 не летал?
    Если из-за этих пару отверстий синий сядет на вынужденную, то сбил. Пусть уходят хоть на Север, если они не сели на вынужденную, то красные победили числом, но не сбили.

    Я вот не пойму, ну вы же летали в ИЛ2 и всем были довольны, тут примеры в которых даже забываете что на глиссаде не засчитывается.

  6. #156
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Нет не все. Если я обстрелял и заставил убежать противника, который потом благополучно сел на филд - то я одержал над ним победу.
    Если он плюхнулся из-за повреждений - то я его сбил.

    И как то все это криво будет, сбитые, победы. Победа это условность ИМХО.
    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    В смысле глиссаде? Если ты уже садишься на филд(или его территории), то не засчитывается, а если ты садишься на вынужденную, так ты же уже на нее садишься просто ты килокрадом будешь. В ИЛ2 не летал?
    Если из-за этих пару отверстий синий сядет на вынужденную, то сбил. Пусть уходят хоть на Север, если они не сели на вынужденную, то красные победили числом, но не сбили.

    Я вот не пойму, ну вы же летали в ИЛ2 и всем были довольны, тут примеры в которых даже забываете что на глиссаде не засчитывается.
    Сам себе противоречишь А все желание: если пометил, значит мое! Жадность до добра не доводит.

    ЗЫ: Если перечитаете мои посты, то поймете, что при разделении килов и побед, будет именно так как вам хочется: вы стреляли - вам победа, но если противник сел на своей территории - кила нет(а победа есть). Все логично. Одни будут гордится числом побед, другие числом сбитых и все счастливы, кроме того это исторично и познавательно. Заодно по набраной статистике посмотрим примерный оверклейм у красных и синих.

    ЗЫ ЗЫ: А как по твоей системе считать победы если оба пилота получити повреждения друг от друга и не дотянули до своих?

    Мне новая система БОБ с процентами очень нравится, килокрадов можно отшивать на раз, но вот очки начислять надо после посадки, и не начислять если пропатченый тобой супостат сел после твоей смерти или нового вылета.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Ыыыы!!! Теоретически много чего сподвигает игроков точнее стрелять и .... (далее по списку). И вряд ли написанное тобой является ключевым фактором


    Надо было на топливомер смотреть.
    А вообще эта проблема решается элементарно. Уже писала выше. Нужно определить какой-то временной отрезок от последнего попадания по самолету до момента падения. Если кто уложился в установленное время, то считать килл, не уложился - не считать. Когда кто-то случайно попал по самолету, который потом еще полчаса летал и в итоге плюхнулся где-то по непонятным причинам, то писать за это килл - маразм, кто же с этим спорит. Но когда после успешной атаки самолет плюхается на вынужденную, например с убитым двигателем, то это килл вполне заслуженный.
    Я не утверждал, что это станет ключевым фактором, просто еще одним.
    А из боя бывает и не сбежишь, даже с топливом на нуле, такая вот засада. А заметили как в БОБ реализована работа двигателя на последних каплях топлива - блеск!!!
    Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 08.08.2011 в 00:04.

  7. #157
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    ЗЫ ЗЫ: А как по твоей системе считать победы если оба пилота получити повреждения друг от друга и не дотянули до своих?
    Так же,как и в старом Ил2. Всё уже пройдено и вылизано много лет назад,не изобретайте новый велосипед,смешно уже...

    Что за бред,про время после которого не будет считаться сбитым самолёт пропатченный тобой? Такое впечатление,что тут отписываются какие то новички,которые о старом Ил2 и его тонкостях вообще не знакомы...
    Для таких новичков напишу один пример:
    Вася Пупкин в бою выбил рули высоты,пробил бак у спита(например),спит без РВ падает вниз,убегает.В.Пупкин увидел кон и бросив этот пробитый спит пошёл на новый кон.Тем временем,спит без РВ уже вывел самолёт из пике и пошёл к своей ЛФ.Спит летит долго,но до конца миссии топла не хватит(так многие делали на проектах,чтобы сохранить самолёт),а сажать без РВ этот пилот спита не умеет,да даже если и умеет то на филд ему топла не хватит.Так с какого перепуга,В.Пупкин не сбил спита??? Из за того,что видите ли время вышло на подбитие крафта???
    В реале конечно об этой победе никто бы и не узнал,так как спит улетел и чё там дальше с ним было,загадка,но у нас всё таки игра и комп не обманешь...Просто напросто,этим нюансом пользовались бы многие пилоты,которым не наплевать на их сбитие.

  8. #158
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Что за бред,про время после которого не будет считаться сбитым самолёт пропатченный тобой? Такое впечатление,что тут отписываются какие то новички,которые о старом Ил2 и его тонкостях вообще не знакомы...
    Да, точно такое же ошушэние) Ставят какие то примеры, которые тут же "разбиваются". Это либо от незнания, либо от невнимательности.

    iLJA Vin, а теперь выдели мои фразы которые противоречат друг другу! В ИЛе ничего не противоречит!

  9. #159
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Здесь летают на самолётах и стреляют по самолётам для того,чтобы он вышел из строя и не смог лететь дальше.Здесь не охотятся на пилотов,чтобы убить их.Ты наверно игры спутал
    А вот и нет, именно убить Было такое, когда отпускали сильно поврежденный бленим, но крайне редко. Может один-два раза за все время. Обычно стараются добить. Причем собираются для этого кучей. И делают это плохо. На английский бомбер достаточно одной очереди, чтобы фатально повредить самолет и убить весь экипаж. Но у нас летают садисты, наверно.

    Вчера на Р3 наблюдал картину, полетел АндерсБраверс бомбить танкер, даже бомбы сбросить не успел, ему на шесть плотно садится какой то лузер (можете вставить свое матерное слово в этом месте) на мессере с вываленной правой ногой и начинает гонять. Делает это плохо, видимо с хурями ему не айс, и вместо того, чтобы поменять нормально самолет, он решил спустить пар на блениме. Короче, загнал тот ..., блин, слово опять же не подобрать, на свой же филд, где на старте стоял другой мессер. А у АндерсБраверса давно бомболюки открыты. Естественно, бомбы были отправлены в цель. Итог повреждена полоса, уничтожен союзный самолет, убит свой же пилот.

    Финал. Конечно, бомбер сбили, АндерсБраверс оттянул на себя 4-5 вражеских самолета. Но тот, что был с выпущенной ногой -- он потерялся где то.

    Постскриптум. На предложение товарищам синим попробовать полетать на блениме, чудо-пилоты ответили дружным молчанием, чем и обгадились жидко и вонюче. Хотя нет, один из них утверждал, что он "истребитель!!!!". И получая по зубам, товарищи синие пытаются по-тихому свалить, что я наблюдал неоднократно. И баланс заключается в том, что у одной стороны есть выбор, у другой -- нет, красным остается только драться.
    Так сказать, добавлено вдогонку. Тот случай, о котором я рассказал в этом посте, АндерсБраверс записал видео. Желающие посмотреть синий позор могут заглянуть сюда -- http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1668777
    Крайний раз редактировалось Oleg_Tr; 08.08.2011 в 09:37.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  10. #160
    Зашедший
    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    112

    Re: Споры про методику учета киллов

    Очередное сопливое нытье!!!Сэр вам не 15 лет.Хотите летайте,хотите не летайте!в ил-2 сбивал двухмоторник давали 200 очков,а сейчас ,что одномоторный что двух,все равно еденица в лучшем случае.старая система привычнее
    Win7 64bit sp1/ ASUS Rampage II Extreme X58 /Intel Core i7 920(3990)/3x2Gb Corsair DDR3/gigabyte Nvidia GTX 580 1536 MB /samsung SM 215-1680-1050/1000W Corsair/VKB-15/Saitek X52(механика ironmen)/TrackIR 5

  11. #161
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от musienko Посмотреть сообщение
    Очередное сопливое нытье!!!
    Сядь на бленим, я посмотрю на тебя, героя. Если на минуту тебя хватит, боюсь и 15 секунд запала не хватит.
    Цитата Сообщение от musienko Посмотреть сообщение
    Сэр вам не 15 лет.Хотите летайте,хотите не летайте!в ил-2 сбивал двухмоторник давали 200 очков,а сейчас ,что одномоторный что двух,все равно еденица в лучшем случае.старая система привычнее
    Послушайте. не учите меня жить. Научитесь для начала писАть без ошибок, пока что вы, товарисч, пИсаете кипятком. Таким как вы я говорил это неоднократно, идите... короче... Понятно, да, куда? При такой кривой реализации английского бомбера синие товарищи выглядят особо живопИсно.
    Цитата Сообщение от musienko Посмотреть сообщение
    в ил-2 сбивал двухмоторник давали 200 очков,..
    В ил-2 к нему еще подлететь надо уметь, так стрелки насуют, что получишь ты либо 200 очков, а может быть -- в очко. Там все нормально, т.е. правильно. Это не БзБ. Уже предлагал починить стрелков на ВСЕХ бомберах.
    Крайний раз редактировалось Oleg_Tr; 08.08.2011 в 10:28.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  12. #162

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Что за бред,про время после которого не будет считаться сбитым самолёт пропатченный тобой? Такое впечатление,что тут отписываются какие то новички,которые о старом Ил2 и его тонкостях вообще не знакомы...
    Для таких новичков напишу один пример:
    Вася Пупкин в бою выбил рули высоты,пробил бак у спита(например),спит без РВ падает вниз,убегает.В.Пупкин увидел кон и бросив этот пробитый спит пошёл на новый кон.Тем временем,спит без РВ уже вывел самолёт из пике и пошёл к своей ЛФ.Спит летит долго,но до конца миссии топла не хватит(так многие делали на проектах,чтобы сохранить самолёт),а сажать без РВ этот пилот спита не умеет,да даже если и умеет то на филд ему топла не хватит.Так с какого перепуга,В.Пупкин не сбил спита??? Из за того,что видите ли время вышло на подбитие крафта???
    С перебитым РВ на вынужденную садится только самоубийца, так что твой спит разобьется и килл будет зачтен по любому. С перебитыми другими рулями можно сесть и на базу, а с РН можно еще и воевать продолжить, так что это еще не победа ни разу. Перебил рули - добей. То что Вася увидел, что спит ушел в пике опять же ни о чем не говорит, это не повод, чтобы бросать. Другое дело, что синий Вася очень опасается за свою виртуальную жизнь, поэтому вниз не пойдет, но вот заполучить килл очень хочет, поэтому и пытается на форуме протолкнуть идею, что если посмотрел в сторону противника, то уже считать победой Сделанную дырочку в баке, при условии что самолет еще может пролетать длительное время, т.е. все топливо из-за этой дырочки не вытекло, вообще смешно считать за победу. А уж описанную мной ситуацию, когда поцарапанный самолет воюет еще полчаса, потом садится на вынужденную явно не из-за царапины, считать за килл тому, кто в начале боя нанес совершенно не значимое повреждение, как-то уж совсем по-хартмански
    Победа - это когда ты нанес противнику критические повреждения в результате которых он вывалился из боя и не смог вернуться на базу. Причем совсем не обязательно он должен разбиться, как это пытается доказать красная сторона, падение на вынужденную такой же выход из боя. А при критических повреждениях самолет долго не летает, за исключением перебитых РВ, но с РВ и на вынужденную сесть проблематично. В крайнем случае перебитые РВ можно отслеживать отдельно.
    А на Ил-2 не обязательно ссылаться. То что нельзя было сделать в ИЛ-2 можно реализовать в БзБ скриптами.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Просто напросто,этим нюансом пользовались бы многие пилоты,которым не наплевать на их сбитие.
    Как ты этим будешь пользоваться, если твой самолёт не летит? А если летит, то с какой стати кому-то писать победу?
    Сидение на вынужденной отслеживается скриптом, можно сразу как плюхнулся писать килл, и "тракторист" может потом хоть до рестарта сидеть, он уже будет записан кому-то.

  13. #163
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    С перебитым РВ на вынужденную садится только самоубийца
    Теперь мне ясен твой уровень.
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Перебил рули - добей. То что Вася увидел, что спит ушел в пике опять же ни о чем не говорит, это не повод, чтобы бросать.
    Да,только пилот твоего уровня может гняться за противником,когда есть ещё 1 кон.
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Сделанную дырочку в баке, при условии что самолет еще может пролетать длительное время, т.е. все топливо из-за этой дырочки не вытекло, вообще смешно считать за победу.
    Да он будет летать длительное время так как сесть он без РВ пилот твоего уровня не может,но когда топливо кончится,будет БУМ об землю,а это значит Сбит,и пофигу что это было через 30минут.
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Победа - это когда ты нанес противнику критические повреждения в результате которых он вывалился из боя и не смог вернуться на базу.
    О как а как же это?
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Надо было на топливомер смотреть.
    А вообще эта проблема решается элементарно. Уже писала выше. Нужно определить какой-то временной отрезок от последнего попадания по самолету до момента падения. Если кто уложился в установленное время, то считать килл, не уложился - не считать
    Сама себе противоречишь
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Сидение на вынужденной отслеживается скриптом, можно сразу как плюхнулся писать килл, и "тракторист" может потом хоть до рестарта сидеть, он уже будет записан кому-то.
    Это из старого Ил2-это правильно!

  14. #164
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    С перебитым РВ на вынужденную садится только самоубийца, так что твой спит разобьется и килл будет зачтен по любому.
    Вы будете смеяться, но я сажал с такими повреждениями.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  15. #165
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Сядь на бленим, я посмотрю на тебя, героя. Если на минуту тебя хватит, боюсь и 15 секунд запала не хватит.
    Послушайте. не учите меня жить. Научитесь для начала писАть без ошибок, пока что вы, товарисч, пИсаете кипятком. Таким как вы я говорил это неоднократно, идите... короче... Понятно, да, куда? При такой кривой реализации английского бомбера синие товарищи выглядят особо живопИсно.
    В ил-2 к нему еще подлететь надо уметь, так стрелки насуют, что получишь ты либо 200 очков, а может быть -- в очко. Там все нормально, т.е. правильно. Это не БзБ. Уже предлагал починить стрелков на ВСЕХ бомберах.
    Олег! Не надо сейчас принимать так близко к сердцу такие сражения.Это не сражения-это просто развлекуха.Вот,когда наступит время первого проекта,вот тогда будет по другому,а сейчас расслабься
    Если хочешь полетать на бомбере,летай на Синдикате.Задайся задачей например:
    Взлёт,набор высоты 5000м с выходом на цель вдоль береговой линии,с запада.Цель вражеский аэродром в квадрате ...,(можно бросить по ангарам) Я тебя уверяю,тебе будет намного интерестнее,чем на Р3

  16. #166
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Веточка я тебе больше скажу: сажают даже когда руль направления заклинен вверх!
    Это как? Направление вверх,вниз?

  17. #167

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Теперь мне ясен твой уровень.
    Мой уровень не имеет никакого отношения к обсуждаемому. Но если так интересно, то я могу продемонстрировать в дуэле, хотя с тобой я летать теперь точно не буду, очень ты нервный и агрессивный, а дуэлить я предпочитаю только с приятными мне людьми.
    Посадка самолета без РВ показывает уровень не владения самолетом, а уровень либо жадности либо глупости. Ошибка приводит к гибели пилота, а удачная посадка дает слишком мало бонусов, чтобы рисковать. Да и вообще для меня тот кто меня сбил - есть товарищ по игре, поэтому мне никогда не жалко отдать человеку заслуженный килл. И парить мозк как некоторые с отсидкой на вынужденной, долгими полетами по прямой с перебитыми РВ я никогда не буду. Дотягиваю по возможности до своей территории и там прыгаю.

    И если ты боишься прицепиться на шесть противнику, видя вдали какой-то не очень ясный контакт, но при этом рискуешь садиться без РВ, то ты либо лукавишь, либо у тебя раздвоение личности

    Да и не принципиально это все. Если ты считаешь, что посадка без РВ обычное дело, что в БзБ может быть так и есть, как-то основательно это я не тестила, то РВ можно отслеживать скриптом.
    Легко ли сажать самолет без РВ - это тема отдельная, слишком мало относящаяся к обсуждаемому.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Да,только пилот твоего уровня может гняться за противником,когда есть ещё 1 кон.
    Без проблем. У меня за этим коном следит напарник, да в крайнем случае - сама справлюсь. Уровень одиночных пилотов обычно низенький

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Да он будет летать длительное время так как сесть он без РВ пилот твоего уровня не может,но когда топливо кончится,будет БУМ об землю,а это значит Сбит,и пофигу что это было через 30минут.
    Да именно об этом я и пишу. Будет взрыв, а это всегда килл.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    О как а как же это? Сама себе противоречишь
    Я себе нигде не противоречу. Ты просто читать не умеешь. У нас речь идет исключительно о вынужденных посадках, а если был БУМ, то это килл без каких-либо условий по времени, хоть через сутки.

  18. #168
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Олег! Не надо сейчас принимать так близко к сердцу такие сражения.Это не сражения-это просто развлекуха.Вот,когда наступит время первого проекта,вот тогда будет по другому,а сейчас расслабься
    И развлекуха должна быть приличной. Если ты сбил равного себе противника, если у противника самолет не уступает по ТТХ твоим, да -- это удовлетворение. Но в чем удовлетворение, сбивая, если тебе заведомо известно, самолет круто уступающий по своим ТТХ, да еще и в куче. Что получает пилот после таких атак? Удовлетворение, галочку? Может и да, но доблести никакой. После таких "поединков" 1 на 3-4, брал хуря или спита и шел разбираться. Но почему то при первой затрещине противник пытается свалить наметом. Я уже говорил, у красных нет шанса свалить, чтобы выжить, надо драться. Вообще, именно в игре видно человека. В 80-х была очень популярна игра "Монополия", столько интересного о людях, игравших в ту игру, узнал. По крайней мере, я уже тогда точно знал, как они будут поступать в той или иной ситуации.
    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Если хочешь полетать на бомбере,летай на Синдикате.Задайся задачей например:
    Взлёт,набор высоты 5000м с выходом на цель вдоль береговой линии,с запада.Цель вражеский аэродром в квадрате ...,(можно бросить по ангарам) Я тебя уверяю,тебе будет намного интерестнее,чем на Р3
    Был на синдикате. Только я использовал другую тактику. Потому долетел до французского берега. Вообще то скучно там пока. ))) Тут веселее.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  19. #169

    Re: Споры про методику учета киллов

    Оффтопик:
    Мой уровень не имеет никакого отношения к обсуждаемому. Но если так интересно, то я могу продемонстрировать в дуэле, хотя с тобой я летать теперь точно не буду, очень ты нервный и агрессивный, а дуэлить я предпочитаю только с приятными мне людьми.
    Понял Mr.X, придется тебе дуэлиться с грубыми мужиками, да еще на Спитах 2

  20. #170
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Посадка самолета без РВ показывает уровень не владения самолетом, а уровень либо жадности либо глупости. Ошибка приводит к гибели пилота, а удачная посадка дает слишком мало бонусов, чтобы рисковать.
    Я прошу прощения, за то что влез, но если нет ни высоты, ни скорости, короче, ничего? Вчера сажал сильно поврежденный бленим на филд с выбитыми рулями, спасибо, хоть элероны были целы. Пришлось поработать активно РУД-ом и триммерами. В итоге, птичка была посажена, экипаж спасен.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  21. #171

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения, за то что влез, но если нет ни высоты, ни скорости, короче, ничего? Вчера сажал сильно поврежденный бленим на филд с выбитыми рулями, спасибо, хоть элероны были целы. Пришлось поработать активно РУД-ом и триммерами. В итоге, птичка была посажена, экипаж спасен.
    Ну, хорошо. Если повреждения РВ оказывается не таким критическим, при котором самолет можно посадить без проблем, то о каком тогда килле может идти речь? С какой стати Мистеру Иксу записывать килл за перебитый РН, если самолёт смог пролететь еще минут 30 и благополучно сесть?

    Да и обещают разработчики поправить посадку со взлетом. А то сейчас и в самом деле что садиться, что взлетать как в Ил-2 с отключенным реализмом посадки.

  22. #172

    Re: Споры про методику учета киллов

    не я, что то не понял? что народ хочет поцарапать пулькой ероплан, а ему за это +1 в стат???

  23. #173
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Ну, хорошо. Если повреждения РВ оказывается не таким критическим, при котором самолет можно посадить без проблем, то о каком тогда килле может идти речь? С какой стати Мистеру Иксу записывать килл за перебитый РН, если самолёт смог пролететь еще минут 30 и благополучно сесть?
    Ну я не сказал бы что без проблем, если бы работал РВ, то можно было посадить с закрытыми глазами, а так пришлось футболку менять. ))))))))))))))) Просто в моем случае невозможно было покинуть самолет. Чтобы сохранить высоту и скорость, приходилось триммером РВ разгонять самолет в очень пологом пике, потом кабрировать чтобы вернуться на исходную высоту, вот так долетел до земли, а у же выпустив механизацию, слава Богу, она осталась цела и выпустив шасси, уже РУД-ом и триммером развернул туда самолет, куда надо. Чтобы повернуть в нужную сторону достаточно убрать обороты у одного из моторов. На это и делалась одна из ставок. И, конечно, 30 минут я бы не продержался в воздухе. Например, Бленим с отстрелянным (!!!) движком обязательно упадет на землю через 2-3 минуты. Хорошо, если ровная площадка будет. Кстати, с просто остановившимся протянет в воздухе побольше, видимо воздушный тормоз из пустой мотонгандолы в БзБ реализован. У меня довольно большой опыт в посадке поврежденных самолетов.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  24. #174
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Посадка самолета без РВ показывает уровень не владения самолетом, а уровень либо жадности либо глупости.
    С мышлением тоже всё ясно,женское Могу тебе открыть секрет,в БзБ сажать без РВ легче,чем в старом Ил2...Все посадки на мессере, 100% у меня лично.
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    И если ты боишься прицепиться на шесть противнику, видя вдали какой-то не очень ясный контакт, но при этом рискуешь садиться без РВ, то ты либо лукавишь, либо у тебя раздвоение личности
    Я не боюсь! Я стараюсь действовать грамотно.Видя контакт на своей высоте,я ни когда не брошусь за подранком.
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Уровень одиночных пилотов обычно низенький .
    Заблуждение! Я летаю один...
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Я себе нигде не противоречу. Ты просто читать не умеешь. У нас речь идет исключительно о вынужденных посадках, а если был БУМ, то это килл без каких-либо условий по времени, хоть через сутки.
    ЫЫыЫ.....Ты же тут мульку пустила,чтобы засчитывать килл,если уложится по времени.То есть бум или посадка аварийная будет после этого времени,то килл не засчитается...или уже по другому придумала?

  25. #175

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    не я, что то не понял? что народ хочет поцарапать пулькой ероплан, а ему за это +1 в стат???
    Синие асы типа Мистера Икса считают, что так оно и должно быть, а добивать самолет до падения это по его мнению для криворуких новичков

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •