???
Математика на уровне МГУ

Страница 70 из 110 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,726 по 1,750 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #1726
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    обалдеть, сегодня впервый раз увидел что пехота стреляет по самолетам давно эта фишка присутствует?

  2. #1727

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    обалдеть, сегодня впервый раз увидел что пехота стреляет по самолетам давно эта фишка присутствует?
    Если не ошибаюсь, то эта фишка, называемая баго-фичей, уже давно и которая добавляет амфотерности когда много патронов и кучу мата, когда их мало.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Видео про топливные баки
    Красиво, никогда не думал, что оно горит-вытекает по такой траектории.

  3. #1728
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Горит шикарно, но откуда там в баке такое избыточное давление, что топливо струей выбрасывает?

  4. #1729

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    обалдеть, сегодня впервый раз увидел что пехота стреляет по самолетам давно эта фишка присутствует?
    Да уже пару патчей как.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Красиво, никогда не думал, что оно горит-вытекает по такой траектории.
    Насчет траектории не скажу точно, эксперементы не проводил, но так оно почти никогда не течет внутрь танка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Горит шикарно, но откуда там в баке такое избыточное давление, что топливо струей выбрасывает?
    В зависимости от заполненности меняется скорость истечения. Можно сделать меньше, но тогда будет затекать в танк через броню.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1730
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да уже пару патчей как.
    а уронить его могут? хотя бы теоретически

  6. #1731

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    а уронить его могут? хотя бы теоретически
    Нет, но иногда (теоретически) они должны улетать, если сильно стреляют и часто попадают.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1732
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    [QUOTE=Andrey12345;1669154]Касается "пути" [COLOR="Silver"]

    Жаль, конечно. Но если на земле эффект горения отображается, почему нельзя ли его распространить на людей и дома? Фактически некая фича динамического огня получится) Если идет просчет попадания в бак танка (тем более, как я понял, в игре идет просчет заполненности бака), то на расстоянии 1 кв. метра от танка ставить значение зажжен для всех объектов. Анимация горения есть для большинства объектов. При возможной реализации просто "Вау" эффект будет)

  8. #1733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Жаль, конечно.
    Да можно было бы развернуться, поджигать каждую травинку, моделировать растекание жидкостей по сложным поверхностям. Жаль только что игроки не играют в пошаговые варгеймы с рендером каждого кадра по 2 часа. А так было бы классно, вы правы - подождал 2 часа, глядишь следующий кадр нарисовало, сразу такое "Вау".
    Не пройдет и 10 лет как первый ход закончится, к пенсии операцию пройдешь

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    о на расстоянии 1 кв. метра от танка ставить значение зажжен для всех объектов.
    Ставить можно что угодно, но визуально это не будет отличаться от зажигания огня на пути танка, по причинам производительности.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1734
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да можно было бы развернуться, поджигать каждую травинку, моделировать растекание жидкостей по сложным поверхностям. Жаль только что игроки не играют в пошаговые варгеймы с рендером каждого кадра по 2 часа. А так было бы классно, вы правы - подождал 2 часа, глядишь следующий кадр нарисовало, сразу такое "Вау".
    Не пройдет и 10 лет как первый ход закончится, к пенсии операцию пройдешь


    Ставить можно что угодно, но визуально это не будет отличаться от зажигания огня на пути танка, по причинам производительности.
    Эмм.. Так пусть визуально и не отличается, я же ратую не за растекание жидкостей по различным поверхностям и горение травинок или за различные визуальные эффекты, я лишь за условный просчет горит или не горит, попал под горящую струю из бака - горишь и пусть визуально никак не отличается от "зажигания огня на пути танка". Главное итог.

  10. #1735

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Эмм.. Так пусть визуально и не отличается, я же ратую не за растекание жидкостей по различным поверхностям и горение травинок или за различные визуальные эффекты, я лишь за условный просчет горит или не горит, попал под горящую струю из бака - горишь и пусть визуально никак не отличается от "зажигания огня на пути танка". Главное итог.
    Так какой итог то собственно ожидается? И чем он будет отличаться от текущего итога - погорело и перестало? Ну кроме добавления тормозов
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1736
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Мне всё же кажется, что фонтанировать из баков так не должно даже если и дырка внизу, а бак полный.
    Что касается не затекания внутрь танка, так а в чём проблема? Почему затекание - плохо, что его нужно избегать? Ведь баки в большинстве случаев как раз таки за бронёй, а чтобы струя так чётко била через дырку в броне - это лишь частный случай, небось ещё и весьма моловероятный. Ведь баки не впритык к броне находятся, какое-то расстояние между баком и бронёй всегда есть, плюс снаряд не строго по нормали часто прилетает, то есть дырка в броне может оказаться совсем не на пути струи. А ещё бак может быть пробит навылет, тогда и внутрь танка должна литься струя... В общем, по мне, так лучше без такой визуализации. Очень неоднозначно получилось..

  12. #1737
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так какой итог то собственно ожидается?
    Ну как же, в даннном случае гипотетическое воздействие огня - на человека, находился в определенном радиусе от танка при пробитии бака - загорелся, как итог минус человеко единица. Танк ведь может и рядом с арт расчетом находится - в результате непосредственное влияние на них. Т.е добавляется определенный реалистичный фактор. Громадный плюс нашей любимой игры как раз в том, что в ней учитываются детали - пробития, терраморфинг, дистанция стрельбы и множество др. А ведь воздействие огневой смеси в игре уже есть - стрельба огнеметчика, а бъющая из пробитого бака горящая смесь может приравняться к этому условию. Разница в расстоянии, воздействие тоже самое.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И чем он будет отличаться от текущего итога - погорело и перестало? )
    Пусть погорело перестало - главное итог - выведение из строя личного состава находящегося рядом
    P.S. А в дальней перспективе если планируется развивать тему воздействия огня на здания (где-то поднимался этот вопрос - здание горит потом затухает без изменения внешнего скина) можно придти к ситуации - удачное попадание в бак вражеского танка стоящего рядом с домом, в котором находятся бойцы в засаде - приведет к возгоранию дома и как следствие к изменению тактической ситуации на карте, дом ведь потерян будет. И имхо, именно такая проработка деталей оказывает очень сильное влияние на игроков.
    Крайний раз редактировалось art555; 09.08.2011 в 12:35.

  13. #1738

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Мне всё же кажется, что фонтанировать из баков так не должно даже если и дырка внизу, а бак полный.
    http://www.liveleak.com/view?i=b2d_1176332858

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Что касается не затекания внутрь танка, так а в чём проблема? Почему затекание - плохо, что его нужно избегать?
    Потому что это глюк, оно же не затекает (как жидкость), а проникает сквозь броню, что выглядит плохо

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ведь баки в большинстве случаев как раз таки за бронёй, а чтобы струя так чётко била через дырку в броне - это лишь частный случай, небось ещё и весьма моловероятный.
    Да, случай редкий, должен быть пробит бак и броня, тогда будет течь так. Даже "отладочной пушкой" прострелить хорошо удается редко.


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ведь баки не впритык к броне находятся, какое-то расстояние между баком и бронёй всегда есть, плюс снаряд не строго по нормали часто прилетает, то есть дырка в броне может оказаться совсем не на пути струи. А ещё бак может быть пробит навылет, тогда и внутрь танка должна литься струя...
    Да, так и сделано в общих чертах - есть вариант разрушения бака, есть пробитие без возгорания, есть пробитие без явного вытекания топлива, есть факел, который может потухнуть, может привести к детонации или пожару. Возникает это все понятное дело не случайно, а на основе учета ряда параметров.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В общем, по мне, так лучше без такой визуализации. Очень неоднозначно получилось..
    См. видео выше В игре такое моделирование есть уже давно, сейчас просто оно приобрело видимые формы в виде следов топлива, горения и т.д.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Ну как же, в даннном случае гипотетическое воздействие огня - на человека, находился в определенном радиусе от танка при пробитии бака - загорелся, как итог минус человеко единица.
    Как я понял вы хотите чтобы если рядом с катящимся горящим танком был человек - он загорался. Да, это разумное замечание и такое будет добавлено когда-то повсеместно для любого огня. А огонь "из бака" будет автоматически работать так же

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    А ведь воздействие огневой смеси в игре уже есть - стрельба огнеметчика, а бъющая из пробитого бака горящая смесь может приравняться к этому условию.
    Не получится, это разные механизмы в игре.


    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Пусть погорело перестало - главное итог - выведение из строя личного состава находящегося рядом
    Ок, такое будет рано или поздно для всего огня.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1739
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Факел вижу, фонтан нет. Наоборот - пламя вверх вздымается, а не струёй на землю по параболе за пару метров в сторону льётся. И за танком аккуратненькая узенькая небольшая дорожка.

    А как у вас это выглядит, если уровень топлива ниже или на уровне дырок?

  15. #1740
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Не могу найти в быстром сражении новую 85мм пушку . Пробовал различные артиллерийские подразделения и выбирать из доступного, нигде не доступна...Реалистичные подразделения = off

  16. #1741
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    . Ок, такое будет рано или поздно для всего огня.
    Спасибо, что прислушиваетесь к пожеланиям)

  17. #1742

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Факел вижу, фонтан нет. Наоборот - пламя вверх вздымается, а не струёй на землю по параболе за пару метров в сторону льётся.
    У нас тоже факел , но это издержки технологии партиклов. Если бы мы в реалтайме могли бы сделать пламя вот как на видео, это было бы классно конечно. Но такое (оптимистично) пару минут будет считаться для одного кадра.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    И за танком аккуратненькая узенькая небольшая дорожка.
    Такая дорожка сьест все доступные игре партиклы, поэтому огонь реже, но больше (в виде сбоку тоже получается небольшая дорожка впрочем), как собственно и многие другие обьекты начиная с травы.
    Про ширину дорожки трудно определенно сказать нужен другой ракурс.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А как у вас это выглядит, если уровень топлива ниже или на уровне дырок?
    Зависит от суммарной заполнености бака, уровень дырки не сопоставляется с уровнем топлива, а только с его общим количеством, т.к. бак может иметь весьма сложную форму, расчеты гидродинамики не ведутся.

    Т.е. другими словами:
    - через две дырки топливо вытекает быстрее чем через одну
    - течь топлива возникает только при пробитии брони и бака
    - сила напора зависит от количества топлива
    - вероятность возгорания зависит от соотношения паров к обьему топлива

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Не могу найти в быстром сражении новую 85мм пушку . Пробовал различные артиллерийские подразделения и выбирать из доступного, нигде не доступна...Реалистичные подразделения = off
    В самом низу списка в быстром бою артполк из двух батарей. 76 и 85 мм пушек, выбираете 85 мм
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1743
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    http://www.liveleak.com/view?i=b2d_1176332858


    [/COLOR]
    Как я понял вы хотите чтобы если рядом с катящимся горящим танком был человек - он загорался. Да, это разумное замечание и такое будет добавлено когда-то повсеместно для любого огня. А огонь "из бака" будет автоматически работать так же
    Ок, с воздействием на людей прояснили. А что со строениями? Планируется ли в перспективе развивать тему воздействия огня на здания? (где-то поднимался этот вопрос - сейчас здание горит потом затухает без изменения внешнего скина) можно придти к ситуации - удачное попадание в бак вражеского танка стоящего рядом с домом, в котором находятся бойцы в засаде - приведет к возгоранию дома и как следствие к изменению тактической ситуации на карте, дом ведь потерян будет.

  19. #1744
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Да я понимаю прекрасно, что сделать совсем красиво и правдоподобно ресурсы не позволят.

    Тем не менее. Я вижу себе игровую визуализацию несколько иначе.
    Дорожка на самом деле нормальная для игры. А вот пламя из танка должно бы бить больше вверх, но никак не по параболе к земле, и размеров, наверное должно быть чуть меньших. Так же, вниз от дыры довольно узкой полосой танк должен быть объят обычным пламенем, которое, например, из люков или на земле в вашем примере.

  20. #1745

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Планируется ли в перспективе развивать тему воздействия огня на здания?
    Возможно будет разрушаться потихоньку

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    удачное попадание в бак вражеского танка стоящего рядом с домом, в котором находятся бойцы в засаде - приведет к возгоранию дома
    Это ИМХО ну очень редкая ситуация, только после сорваных башен будет

    Таких ситуаций в стиле Incredible Machine можно придумать массу, например, сгоревшее от попадания бутылки на прошлом бою дерево упадет на стоящий рядом не на тормозе танк, он скатится с горы ударится в БТР, который собьет стоящего рядом командира, все запаникуют и бой будет выигран, их моделировать не будем

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Дорожка на самом деле нормальная для игры. А вот пламя из танка должно бы бить больше вверх, но никак не по параболе к земле, и размеров, наверное должно быть чуть меньших.
    Давайте видео

    Я исхожу из соображений что струя из бака концептуально ничем не отличается от струи из огнемета, а струя из огнемета имеет пораболическую траекторию, т.к. топливо не может сгорать моментально и пока не превратилось в плазму оно ведет себя как жидкость.
    Собственно дорожка на земле это косвенно подтверждает, т.к. на земле горит топливо, причем достаточно продолжительно.

    Исходя из этого при полном баке струя имеет характер пораболы (скорость истечения относительно велика), а при малой заполнености получается небольшой факел.
    Понятно что хорошо бы учитывать обьем топлива над дыркой, но это пока малореально.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Так же, вниз от дыры довольно узкой полосой танк должен быть объят обычным пламенем, которое, например, из люков или на земле в вашем примере.
    Не совсем понял что имеется ввиду?
    У нас работает так: есть пламя из дырки и есть пламя под дыркой, которое собственно оставляет дорожку если танк движется. И есть пламя из люков или двигателя, которое возникает если пожаром охвачено боевое или моторное отделение.

    P.S. К сожалению эксперимент с канистрами в разной степени заполнеными топливом дорогой и опасный, а так можно было бы установить точно что происходит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1746
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте видео
    Не дам
    Вы, впрочем, такого фонтана, как реализовано в игре, на видео тоже не показали.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я исхожу из соображений что струя из бака концептуально ничем не отличается от струи из огнемета, а струя из огнемета имеет пораболическую траекторию,
    Я не спорю, что струя жидкости обычно летит по параболе. Дело в форме и размерах этой параболы.
    Как насчёт того, что из огнемёта огнесмесь выбрасывается под большим давлением, а в случае пробития бака топливо течёт самотёком? Явно во втором случае парабола будет совсем небольшой, и даже не метр в сторону. Это дело, конечно такое... но не верю я в ваш фонтан, неестественный он.
    Кроме того, ещё раз напомню, что случай, когда топливо сможет фонтанировать сквозь броню, довольно уникальный. Кажется, вы и сами с этим согласились?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Собственно дорожка на земле это косвенно подтверждает, т.к. на земле горит топливо, причем достаточно продолжительно.
    А почему тогда у вас дорожка под фонтанной струёй не остаётся, ведь это ж тоже недогоревшее топливо? Да и почему дорожка шириной во весь танк, тогда как пробили лишь правый бак?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял что имеется ввиду?
    У нас работает так: есть пламя из дырки и есть пламя под дыркой, которое собственно оставляет дорожку если танк движется. И есть пламя из люков или двигателя, которое возникает если пожаром охвачено боевое или моторное отделение.
    Пламени под дыркой что-то я у вас не вижу. Есть пламя уже на земле, а от дырки до земли ничего не горит вроде бы?
    Имеется в виду, более общий случай: никакого фонтана не образуется, или почти не образуется. Основная масса топлива стекает по броне - как раз это самое пламя под дыркой, оно же оставляет дорожку. И не очень большое пламя из дырки - факел. Это меньшая часть топлива, которое всё-таки под собственным давлением(если топлива много) выбрасывается и разбрызгивается вокруг.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. К сожалению эксперимент с канистрами в разной степени заполнеными топливом дорогой и опасный, а так можно было бы установить точно что происходит
    Так можно установить хотя бы, что происходит с жидкостью, например с обычной водой - насколько большой фонтан получится, и получится ли вообще.

  22. #1747

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вы, впрочем, такого фонтана, как реализовано в игре, на видео тоже не показали.
    Но на видео можно сказать принцип показан.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Я не спорю, что струя жидкости обычно летит по параболе. Дело в форме и размерах этой параболы.
    Как насчёт того, что из огнемёта огнесмесь выбрасывается под большим давлением, а в случае пробития бака топливо течёт самотёком? Явно во втором случае парабола будет совсем небольшой, и даже не метр в сторону.
    Это влияет только на дальность полета смеси, а не на характер ее траектории.
    В принципе зная обьем бака и диаметр дырки можно рассчитать скорость истечения и траекторию.


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это дело, конечно такое... но не верю я в ваш фонтан, неестественный он.
    Кроме того, ещё раз напомню, что случай, когда топливо сможет фонтанировать сквозь броню, довольно уникальный. Кажется, вы и сами с этим согласились?
    Не уникальный, а редкий. Могу предположить что пробитие бака без разрушения конструкции от гидроудара приводит достаточно часто к тому что топливо течет из него. Но тут боюсь подтверждений не будет ни вашей ни моей версии. По крайней мере в открытых источниках мне такое не попадалось.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А почему тогда у вас дорожка под фонтанной струёй не остаётся, ведь это ж тоже недогоревшее топливо?
    Остается дорожка строго под баком, связано это с тем что определить куда попадает топливо из фонтана затруднительно (в игре нет такого механизма пока). Т.е. это скажем так технические трудности и эта дорожка собственно от вытекшего топлива

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да и почему дорожка шириной во весь танк, тогда как пробили лишь правый бак?
    Как я уже писал пламя с дымом весьма ресурсоемкая вещь его меньше чем в жизни, и размеры его больше чем должны быть (чтобы скомпенсировать меньшее количество). На это накладывается то что оно спрайтом делается - повернуто к камере, поэтому при наблюдении спереди дорожка шириной в весь танк, а при наблюдении сбоку - нет
    Но дорожка неизвестно какой должна быть, подозреваю что зависит от грунта и от того как хорошо впитывается/растекается топливо, так что не соглашуь

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Пламени под дыркой что-то я у вас не вижу.
    Оно появляется эпизодически или по времени или по расстоянию, не исключен вариант что оно будет где-то рядом в какой-то момент времени.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Есть пламя уже на земле, а от дырки до земли ничего не горит вроде бы?
    Пламя может быть либо на земле, либо гореть из некоторой точки на танке (либо заданной, либо места пробития), варианта горения где-то в другом месте нет.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Имеется в виду, более общий случай: никакого фонтана не образуется, или почти не образуется. Основная масса топлива стекает по броне - как раз это самое пламя под дыркой, оно же оставляет дорожку.
    И не очень большое пламя из дырки - факел. Это меньшая часть топлива, которое всё-таки под собственным давлением(если топлива много) выбрасывается и разбрызгивается вокруг.
    Такой вариант тоже есть (он чаще чем факел из бака). Зависит от обстоятельств разрушения.


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Так можно установить хотя бы, что происходит с жидкостью, например с обычной водой - насколько большой фонтан получится, и получится ли вообще.
    Так мы выясним только что будет при пробитии, это и так можно рассчитать относительно точно.
    А вот что будет при горении (как будет выглядеть факел), так не получить, т.к. в таком случае на жидкость действую дополнительные силы и неизвестно сколько жидкости за какое время сгорает, а сколько остается.

    --- Добавлено ---

    Понятно что это очень приблизительно, но тем не менее:

    Скорость истечения жидкости из бака высотой 0,5 м при земной гравитации для идеальной жидкости согласно Бернулли (дырка внизу бака)

    v= sqrt( 2 * h * g ) = sqrt( 2 * 0,5 * 9,81 ) = ~3 м/с.

    У нас максимальная скорость может достигать 2 м/с. Так что не вижу почему бы не быть такому фонтану и более с сильным напором и с менее сильным напором чем у нас.

    Если есть желание то что-то может точнее рассчитать для солярки, в зависимости от температуры воздуха, атмосферного давления, диаметра дырки и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1748
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это влияет только на дальность полета смеси, а не на характер ее траектории.
    В принципе зная обьем бака и диаметр дырки можно рассчитать скорость истечения и траекторию.
    Ещё раз. Я не против параболы, я не верю вашу изображаемую дальность.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На это накладывается то что оно спрайтом делается - повернуто к камере, поэтому при наблюдении спереди дорожка шириной в весь танк, а при наблюдении сбоку - нет
    Но дорожка неизвестно какой должна быть, подозреваю что зависит от грунта и от того как хорошо впитывается/растекается топливо, так что не соглашуь
    Это как-то грустно.
    Так а с чем вы не согласитесь? Я ж не утверждал, какой именно должна быть дорожка. Конечно, это зависит от кучи факторов. Но ширина танка едва ли будет среди них.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Оно появляется эпизодически или по времени или по расстоянию, не исключен вариант что оно будет где-то рядом в какой-то момент времени.
    Вот это тоже выглядит странно. Дорожка зажигается непонятно от чего - фонтан-то льётся в другое место, но там огня не возникает.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пламя может быть либо на земле, либо гореть из некоторой точки на танке (либо заданной, либо места пробития), варианта горения где-то в другом месте нет.
    А вариант пламени из точки на заданном растоянии в заданном направлении от места пробития - это сильно сложный для рассчётов вариант?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Понятно что это очень приблизительно, но тем не менее:

    Скорость истечения жидкости из бака высотой 0,5 м при земной гравитации для идеальной жидкости согласно Бернулли (дырка внизу бака)

    v= sqrt( 2 * h * g ) = sqrt( 2 * 0,5 * 9,81 ) = ~3 м/с.

    У нас максимальная скорость может достигать 2 м/с. Так что не вижу почему бы не быть такому фонтану и более с сильным напором и с менее сильным напором чем у нас.
    Скорость истечения - это, конечно, хорошо. Но что это даёт? Какая дальность-то струи в итоге?

  24. #1749

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это как-то грустно.
    Так а с чем вы не согласитесь? Я ж не утверждал, какой именно должна быть дорожка. Конечно, это зависит от кучи факторов. Но ширина танка едва ли будет среди них.
    Так дорожка != ширине танка (с этим и не согласился), она выбирается исходя из размеров 1го очага пламени, так чтобы минимальным количеством очагов создавалось по возможности непрерывная полоса. Ну не получается сделать большое количество маленьких очагов пламени пока
    Вернее получается, но хочется чтобы при пробитии бака игра не впадала в ступор, особенно если набоюдать за всем этим сблизи.


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот это тоже выглядит странно. Дорожка зажигается непонятно от чего - фонтан-то льётся в другое место, но там огня не возникает.
    Ну и огонь на танке возникает не там где нужно, а там где прописано в настройках (за исключением пламени), отпадают не совсем те куски которые отстрелили от танка, это пока непреодолимые ограничения.
    Можно и это все отключить

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А вариант пламени из точки на заданном растоянии в заданном направлении от места пробития - это сильно сложный для рассчётов вариант?
    Если оно однократное (вот как работает огнемет) то нет. Но проблема в том что если танк движется и при перемещении нужно делать дорожку, мало того баков может быть пробито несколько и т.д. Что уже требует большого количества огня и расчетов, причем действующих не однократно, а достаточно долгое время.
    Поэтому пока выбра простой вариант: большое пламя, редко возникает, относительно долго горит.
    Как будет возможность сделаем чтобы было много маленьких на нужном расстоянии и чтобы там все вокруг горело и сгорало

    Но в нашем деле главное не делать больших глючных шагов, которые потом нужно будет откатывать назад, переделывать, отключать настройками и все такое , лучше постепенно улучшать.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Скорость истечения - это, конечно, хорошо. Но что это даёт? Какая дальность-то струи в итоге?
    Она дает начальные условия - дальность струи во многом зависит от начальной скорости.
    Для не горящей жидкости рассчитать несложно наверное, для факела сложнее, т.к. там масса факторов которые неясно как учесть (даже влияние на начальную скорость). Второе я точно не возьмусь рассчитывать . Поэтому мой ответ - как сейчас в игре
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #1750
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Поэтому мой ответ - как сейчас в игре
    Ну что ж. Если это не единственный вариант и не самый частый, то пусть так.

Страница 70 из 110 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •